Создан заказ №4624849
3 февраля 2020
Особенности маркетинговых коммуникаций в туристической сфере на примере авиакомпании S7
Как заказчик описал требования к работе:
Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход.
Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг, менеджмент.
Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг.
Broderick A., Pickton D. Integrated marketing communications. – Pearson Education UK, 2005.
Интегрированные маркетинговые коммуникации: У
чебник / Под ред. Эриашвили Н.Д., Грошева И.В.. - М.: Юнити, 2016.
К 23 феврал
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности маркетинговых коммуникаций в туристической сфере на примере авиакомпании S7.docx
2020-02-09 17:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Большое спасибо за переделанную работу! Преподавательница оценила работу 100/100. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.