Создан заказ №4624874
3 февраля 2020
Целью курсовой работы является, содержательный анализ подходов к маркетингу при продвижении товаров широкого потребления на международном рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
40% оригинальности Антиплагиат.ВУЗ. по 30 страниц, приму недорогую ставку
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Динамический в плане технического прогресса 20 век, ознаменовался не только прогрессивным развитием классических форм материального производства, но головокружительным ростом такой достаточно молодой сферы человеческой деятельности как информационные технологии.
Маркетинг признается все более важной сферой деятельности в бизнесе, так как он связан с пониманием и выявлением запросов покупателей, а также ориентацией ресурсов фирмы на удовлетворение этих запросов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В результате быстрых изменений в мировой экономике в 80-е и 90-е гг. маркетинг приобрел ещё большее значение, усложнился и стал интереснее.
Продвижение собственной продукции, альтернативными каналами набирает все большую популярность в мире, что обусловлено наряду с высокой конкуренцией, которая присуща всем практически без исключения рынкам, относительно небольшой стоимостью операционных затрат на такое продвижение, необходимость минимального количества «полевого персонала», широкий охват необходимой, целевой аудитории, и т.д.
Вышеизложенное, позволяет прийти к мнению о необходимости содержательного анализа основных элементов продвижения товара (услуги) на рынок, что и обуславливает актуальность темы исследования.
Целью курсовой работы является, содержательный анализ подходов к маркетингу при продвижении товаров широкого потребления на международном рынке.
Поставленная в курсовой работе цель определила следующие задачи исследования:
- Осуществить характеристику понятия «международный маркетинг» - как категории;
- Осуществить характеристику особенностей маркетинговой политики на международных рынках в условиях глобализации;
- Осуществить характеристику особенностей продвижения товара на международном рынке (на примере АО “Завод железобетонных изделий №3, г.Казань, РФ);
- разработать совершенствование механизмов продвижения продукции АО “Завод железобетонных изделий №3, г.Казань, РФ на внешних рынках.
Предметом исследования в курсовой работе являются подходы к маркетингу при продвижении товаров широкого потребления на международном рынке.
Объектом исследования в курсовой работе являются инструменты маркетинга при продвижении товаров широкого потребления на международном рынке.
Методами исследования, использованными в курсовой работе, являются, методы синтеза и дедукции.
Теоретической основой исследования послужили работы таких авторов как Абаев, А.Л., Акканина Н. В. Голубков, Е. П. Диденко, Н.И. Структура курсовой: введение, две главы, заключение и список использованных источников.
В первой главе рассматривается понятие и специфика маркетинга на международном рынке. Во второй главе проводится анализ особенностей продвижения товара на международном рынке (на примере АО “Завод железобетонных изделий №3, г. Казань, РФ). В заключении, подводятся резюмированные итоги проведенного исследования.
Понятие и специфика маркетинга на международном рынке
Общая характеристика понятия «международный маркетинг» - как категориПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью курсовой работы является, содержательный анализ подходов к маркетингу при продвижении товаров широкого потребления на международном рынке..docx
2020-02-09 17:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличный автор! Всем рекомендую! Ответственная, большой объем выполнила и совсем недорого, всегда вовремя вносила корректировки по всем требованиям.БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!