Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы проанализировать маркетинговую деятельность.
Создан заказ №4625088
3 февраля 2020

Цель работы проанализировать маркетинговую деятельность.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по маркетингу ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Если обратиться к истории, можно отметить, что как наука маркетинг получил развитие с начала XX века, когда специальные курсы маркетинга были выделены в ряде ведущих университетов США, а потом в Европе и в Японии. [2,c.5] Сегодня насчитывается уже более 1000 определений маркетинга, при этом ни одно не признано всем научным сообществом единственно верным. Большинство определений сходятся на том, что маркетинг – это создание, продвижение, продажа и доставка индивидуальным потребителям, компаниям товаров и услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Большинство ученых и специалистов признают, что маркетинг представляет собой некое сочетание науки и искусства, что предполагает активный учет человеческого фактора, привнесение психологических и эмоциональных аспектов мотивации в выработку и реализацию маркетинговых решений. Маркетинг в России активно развивается, и отличительной особенностью современного этапа является то, что почти в каждой организации выстраивается его индивидуальная система. Цель работы проанализировать маркетинговую деятельность. Задачи: 1. Изучить цели и задачи маркетинговой деятельности 2. Рассмотреть методики оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Цель работы проанализировать маркетинговую деятельность..docx
2020-02-07 18:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный. Работу сделал раньше срока, преподаватель поставил 42 из 50!! Спасибо. Отличная работа

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ конкуренции на рынке услуг мобильной связи
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике (маркетинг).
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Торговая марка и бренд
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Новые тенденции в интернет маркетинге
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Система поиска информации в библиотеке
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в промышленности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методика микросегментации интернет аудитории
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговые коммуникации
В современных условиях компаниям недостаточно просто произвести продукцию и назначить цену, необходимо донести до потенциальных потребителей информацию о товаре, его функциональных и качественных характеристиках, а также выгодности приобретения. Для этого используются маркетинговые коммуникации, позволявшие вызвать интерес к товару или услуге, убедить совершить покупку и поддерживать интерес к ком...
подробнее
Международная маркетинговая среда
В современном мире маркетинг охватывает практически все сферы деятельности и функционирует на различных уровнях иерархии. То же самое касается и его среды, одним из иерархических уровней которой выступает международная маркетинговая среда.
Для того, чтобы разобраться в сущности международной маркетинговой среды, следует обратиться к общему понятию среды маркетинга (или маркетинговой среды).
Факторы ...
подробнее
Собственные сбытовые филиалы и сбытовые конторы
Собственные сбытовые филиалы выступают одной из форм организации прямых продаж в маркетинге. Как правило, они представляют собой полностью контролируемое подразделение предприятия-товаропроизводителя. Подобные структуры предназначены для реализации широкого набора функций, связанных с необходимостью осуществления сбытовой деятельности товарной продукции фирмы-изготовителя. Часть прибыли, получаемо...
подробнее
Формирование системы управления взаимоотношениями с клиентами
Системы управления взаимоотношениями с клиентами относятся к категории целевых корпоративных информационных систем или подсистем, входящих в общую ERP-систему. Они предназначены для обеспечения более плотной и эффективной работы с клиентами. В большинстве случаев их использование позволяет повышать уровень продаж, оптимизировать маркетинг и улучшать обслуживание клиентов благодаря сохранению инфор...
подробнее
Маркетинговые коммуникации
В современных условиях компаниям недостаточно просто произвести продукцию и назначить цену, необходимо донести до потенциальных потребителей информацию о товаре, его функциональных и качественных характеристиках, а также выгодности приобретения. Для этого используются маркетинговые коммуникации, позволявшие вызвать интерес к товару или услуге, убедить совершить покупку и поддерживать интерес к ком...
подробнее
Международная маркетинговая среда
В современном мире маркетинг охватывает практически все сферы деятельности и функционирует на различных уровнях иерархии. То же самое касается и его среды, одним из иерархических уровней которой выступает международная маркетинговая среда.
Для того, чтобы разобраться в сущности международной маркетинговой среды, следует обратиться к общему понятию среды маркетинга (или маркетинговой среды).
Факторы ...
подробнее
Собственные сбытовые филиалы и сбытовые конторы
Собственные сбытовые филиалы выступают одной из форм организации прямых продаж в маркетинге. Как правило, они представляют собой полностью контролируемое подразделение предприятия-товаропроизводителя. Подобные структуры предназначены для реализации широкого набора функций, связанных с необходимостью осуществления сбытовой деятельности товарной продукции фирмы-изготовителя. Часть прибыли, получаемо...
подробнее
Формирование системы управления взаимоотношениями с клиентами
Системы управления взаимоотношениями с клиентами относятся к категории целевых корпоративных информационных систем или подсистем, входящих в общую ERP-систему. Они предназначены для обеспечения более плотной и эффективной работы с клиентами. В большинстве случаев их использование позволяет повышать уровень продаж, оптимизировать маркетинг и улучшать обслуживание клиентов благодаря сохранению инфор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы