Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - изучить требования и рекомендации к организации рабочего места секретаря и руководителя.
Создан заказ №4625265
3 февраля 2020

Цель работы - изучить требования и рекомендации к организации рабочего места секретаря и руководителя.

Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: "Организационно-документационное обеспечение деятельности руководителя". Прикрепляю файл методической рекомендации к работе. Самое необходимое в работе ссылки источников снизу и список использованной литературы (новые источники). + приложения. Тест интервал 1,5. Шрифт 12, заголовки 14. Антиплагиат 65%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Для каждой компании важна правильная организация места работы как сотрудников, так и руководства. Рабочее место является начальным звеном в производственной структуре организации, необходимым для управления, обслуживания или собственно производства. Грамотная организация рабочего пространства позволяет максимально эффективно использовать труд, средства и орудия производства, что в конечном итоге отражается на экономических результатах функционирования предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Этим объясняется актуальность темы работы. Место для работы руководителя является многофункциональным помещением в компании, представляя собой не только место для работы руководства, но и территорию для встреч делового характера, переговоров, совещаний и отдыха. Организация такого типа пространства и его оборудование необходимыми элементами является непростой задачей, предусматривающей для своего решения творческий подход. Рабочее места современного секретаря напрямую связана с его основными обязанностями. Секретари могут располагаться как в своем отдельном кабинете, так и находиться в общем помещении с руководителем или же с другими работниками предприятия, либо вообще на стойке ресепшена. Во многом принципы организации рабочего места как секретаря, так и руководителя, а также любых других сотрудников, зависят от конкретной компании, спектра работы самого персонала, решаемых задач и множества других факторов. В то же время, в обязательном порядке следует учитывать и действующие государственные нормативы, касающиеся санитарных и строительных нормативов по обустройству рабочих мест. Они оцениваются в том числе и в рамках специальной оценки условий труда. Цель работы - изучить требования и рекомендации к организации рабочего места секретаря и руководителя. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть особенности планировки рабочего места секретаря. Изучить оснащение и оборудование рабочего места секретаря, а также санитарно – гигиенические и эстетические условия труда Проанализировать требования, предъявляемые к помещению руководителя Рассмотреть АРМ Руководителя. Для написания курсовой работы были изучены ряд источников и литературы. В учебнике Рофе А.И «Организация и нормирование труда» рассматривается определение рабочего места. Под рабочим местом понимается ограниченная часть территории (или пространства), оснащенная необходимыми средствами производства (орудиями и предметами труда), на которой совершается трудовая деятельность работника или группы, объединенных одним заданием работников. Рофе А.И. отмечает, что рабочее место подразделяться в зависимости от функций, которые выполняет работник, — рабочие места руководителей, специалистов, прочих служащих, рабочих. Бухалков М.И. в учебнике «Организация и нормирование труда» пишет, что организация рабочего места заключается в его устройстве. Устройство же зависит от того, чем, какими средствами оснащено (оборудовано) рабочее место и как эти средства расположены. В учебнике подробно разобраны виды оснащения рабочих мест и требования к их планировке. В статье Чубановой Е.А., Деевой К.Ю рассматривается зонирование рабочего места секретаря и требования к его планировке и оснащению. В электронном журнале «Ассистентус» была полезна статья «Организация рабочего места руководителя». Она содержит информацию по нормативам площади для размещения разных категорий сотрудников в зависимости от численности работников в компании, а также основные моменты, учитываемые при организации рабочего места руководителя. Работа состоит из введения, двух глав, заключения. Списка использованных источников и приложения. В первой главе рассматриваются вопросы организации рабочего места секретаря, во второй главе произведен анализ требований, предъявляемых к организации рабочего места руководителяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Цель работы - изучить требования и рекомендации к организации рабочего места секретаря и руководителя..docx
2020-04-12 13:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Уже не первый раз заказываю работу. Всё четко, грамотно, и в срок. Можете спокойно обращаться, с автором можно работать. Идет на встречу и всегда нормальная цена)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Источниковедение
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
нужен отчет нашей компании вымышленной у нас -строительная (производство стойматериалов) у меня...
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Документы по личному составу в составе государственных и муниципальных архивов
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Презентация и речь к защите дипломной работы
Презентации
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
(Копия) Государственная служба в системе государственного управления
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Профессиональный стандарт документоведа
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Исправить курсовую работу по делопроизводству. Л-00351
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Значение и роль стандартизации для архивного дела
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Оценка современного состояния документационного обеспечения управления
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ВХОДЯЩЕЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИЕЙ В РАЙОННЫХ СУДАХ
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Электронные архивы российских предприятий
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Комплектование электронного личного архива
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Подходы к реализации инноваций в области организации документооборота стран ЕАЭС
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Использование информационных технологий в архивном деле"  
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Значение ФЗ "Об архивном деле в РФ" для развития архивного дела в России на современном этапе
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы