Создан заказ №4625381
3 февраля 2020
Цель работы – выявление особенностей конструирования образа США как образа врага в современном про-государственном дискурсе и политической журналистике.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по журналистике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
Актуальность темы исследования связана с проблемами в российско-американских отношениях, которые начали постепенно нарастать в 2010-е годы. Вместе с тем Соединенные Штаты Америки продолжают оставаться важным партнером России на международной арене. Ухудшение отношений отразилось и на политической прессе, в которой США все чаще стали демонстрироваться как главный враг России.
Объект работы – политическая журналистика в России.
Предмет работы – особенности отображения США в современном российском про-государственном дискурсе и политической журналистике. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Цель работы – выявление особенностей конструирования образа США как образа врага в современном про-государственном дискурсе и политической журналистике.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть механизмы и способы формирования образа государства в СМИ.
Проанализировать трансформацию образа США в отечественных СМИ.
Исследовать отражение образа США как врага в дискурсе российских политиков по материалам «Российской газеты».
Разобрать особенности отражения образа США как врага в публикациях «Российской газете».
Источниками работы служат публикации государственного общественно-политического периодического издания «Российская газета» за период с 2018 по начало 2020 года.
Степень изученности проблемы. Вопрос об изучении США как образа врага в отечественной прессе поднимался такими исследователями как Л. Гудков, О.В. Морозова, Н.Н. Клешина, А.В. Фатеев и многие другие. Способы формирования образа государства в СМИ исследовали такие авторы как М.В. Якубкина, Э. Аслан, О.В. Морозова и некоторые другие. Механизмы, способы, причины и особенности формирования «образа врага» в прессе пишут И.М. и М.И. Дзялошинские.
В ходе работы были использованы следующие методы: анализ и синтез, сравнение.
Новизна работы заключается в том, что впервые были проанализированы публикации «Российской газеты» за 2019 и 2020 годы с точки зрения конструирования «образа врага» в лице США.
Цель и задачи работы определили её структуру. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты проблемы – способы и механизмы создания образа государства в СМИ, а также трансформация образа США в СМИ в 1950-е – 2010-е годы. Во второй главе образ США как врага в СМИ анализируется на примере публикаций «Российской газеты».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – выявление особенностей конструирования образа США как образа врага в современном про-государственном дискурсе и политической журналистике..docx
2020-02-09 20:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор сделала все в срок, постоянно была на связи, переделывала материал несколько раз исходя из моих просьб и требований моего научного руководителя.