Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблема готовности ребенка к обучению в начальной школе.
Создан заказ №4625683
3 февраля 2020

Проблема готовности ребенка к обучению в начальной школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Проблема готовности ребенка к обучению в начальной школе. Назовите задачи определения готовности ребенка к обучению в школе и составьте план проведения работы по определению готовности к обучению. Опишите, как реально могут учитываться результаты изучения готовности ребенка к школьному обучению.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В школе за последнее время произошли серьезные преобразования, введены новые программы, изменилась её структура. Все более высокие требования предъявляются к детям, идущим в первый класс. Развитие в школе альтернативных методик позволяет обучать детей по более интенсивной программе. Важнейшей задачей системы дошкольного воспитания является всестороннее развитие личности ребёнка и подготовка его к школе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Высокие требования жизни к организации воспитания и обучения интенсифицируют поиски новых, более эффективных психолого-педагогических подходов, нацеленных на приведение методов обучения в соответствие с требованиями жизни. Проблема школьной зрелости, как готовности организма шестилетнего ребенка к систематическому обучению, чрезвычайно возросла в период реформирования всей системы образования в стране, и в настоящее время переросла в медико-педагогическую проблему. Длительные систематические занятия, снижение двигательной активности, значительная статическая нагрузка, новые обязанности – все это большие трудности и у многих детей возникают такие изменения в организме, которые позволяют говорить о «школьном шоке», «школьном стрессе», «адаптационной болезни». При переходе к систематическому школьному обучению с шести лет, педагоги должны оценить уровень физического, психического и социального развития ребенка, который необходим для успешного усвоения им школьной программы без ущерба для его здоровья. Поэтому педагог должен провести оценку не только организации образовательного процесса, но и готовности учащихся 6 лет участвовать в этом процессе, и составить обоснованные здоровьесберегающие мероприятия. Готовность ребенка к обучению в школе в одинаковой мере зависит от физиологического, социального и психического развития ребенка. Это не разные виды готовности к школе, а разные стороны ее проявления в различных формах активности. В зависимости от того, что является предметом внимания педагогов, психологов, родителей в данный момент и в данной ситуации – самочувствие и состояние здоровья, его работоспособность; умение взаимодействовать с педагогом и одноклассниками и подчиняться школьным правилам; успешность усвоения программных знаний и необходимый для дальнейшего обучения уровень развития психических функций, - говорят о физиологической, социальной или психологической готовности ребенка к школе. В реальности это целостное образование, отражающее индивидуальный уровень развития ребенка к началу школьного обучения. Все три составляющие школьной готовности тесно взаимосвязаны, недостатки в формировании любой из ее сторон, так или иначе, сказываются на успешности обучения в школе. Развитие основных функциональных систем организма ребенка и состояние его здоровья составляют фундамент школьной готовности. Под готовностью к школе можно понимать достижение ребенком такого уровня развития, который обеспечит ему успешность обучения в школе, адаптацию к новым условиям и обязанностям. В связи с этим возникают две проблемы, связанные с начало обучения: проблема функциональной готовности детей к школе и проблема адаптации к новым условиям. Школьная зрелость – это такой уровень морфо-функционального развития организма ребенка (развитие физических и психических систем организма), при котором ребенок может справиться со всеми требования обучения. В этом контексте готовность детей-дошкольников к обучению в школе имеет особое значение. С ее решением связано определение целей и принципов организации обучения и воспитания в дошкольных учреждениях. В тоже время от ее решения зависит успешность последующего обучения детей в школе. Готовность ребёнка к школе определяется его интеллектуальной и психолого-педагогической подготовкойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Проблема готовности ребенка к обучению в начальной школе. .docx
2020-02-07 21:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень контактный автор! работа была выполнена в срок и сдана на отлично! Большое спасибо! Рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблемы ревности сиблингов.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Высшее рабочее образование и его организация
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогические реформы Екатерины 2
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Диагностика речевых нарушений
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проект школьной реформы Н.И. Пирогова
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Задачи педагогической рефлексии
В настоящее время уделяется большое внимание профессиональной рефлексии, в том числе и педагогической. Это связано с необходимостью совершенствования педагогического процесса и повышения его эффективности.
Рефлексия – это предмет исследования в разнообразных областях человеческого знания, таких как философия, конфликтология, педагогика, психология и т.д.
Сущность рефлексии состоит в том, что она пре...
подробнее
Имитационные игры в педагогике
Имитационные игры относятся к числу деловых игр. Они предполагают построение определенной модели среды, в которой будут действовать участники. Игра представлена в виде симуляции и, в ней находит отражение поведение учащихся. Компонентами такой игры являются соревновательные процессы и кооперация.
Имитационная игра отражает какой-то деловой процесс. Он может касаться особенностей протекания и метам...
подробнее
Социально-педагогическое сопровождение развития детей в замещающих семьях
Система социально-педагогического сопровождения имеет сложное устройство. Она включает в свой состав различные органы и структуры, специалистов: педагогов, психологов, психиатров, социальных работников, а также нормативную базу, регулирующую процессы сопровождения и оказание разнородной помощи детям.
Социально-педагогическое сопровождение детей в замещающих семьях реализуется по следующим направлен...
подробнее
Конфликты в подростковом возрасте и пути их регулирования
Подростковый период в педагогике и психологии рассматривается как одна из промежуточных стадий развития человека. Подростковый период является одним из наиболее сложных периодов, так как именно в нем происходит гормональная перестройка. Ребенок находится в промежуточном состоянии, он уже и не маленький ребенок, но еще и не взрослый человек. Психологически подростку очень сложно пережить самостояте...
подробнее
Задачи педагогической рефлексии
В настоящее время уделяется большое внимание профессиональной рефлексии, в том числе и педагогической. Это связано с необходимостью совершенствования педагогического процесса и повышения его эффективности.
Рефлексия – это предмет исследования в разнообразных областях человеческого знания, таких как философия, конфликтология, педагогика, психология и т.д.
Сущность рефлексии состоит в том, что она пре...
подробнее
Имитационные игры в педагогике
Имитационные игры относятся к числу деловых игр. Они предполагают построение определенной модели среды, в которой будут действовать участники. Игра представлена в виде симуляции и, в ней находит отражение поведение учащихся. Компонентами такой игры являются соревновательные процессы и кооперация.
Имитационная игра отражает какой-то деловой процесс. Он может касаться особенностей протекания и метам...
подробнее
Социально-педагогическое сопровождение развития детей в замещающих семьях
Система социально-педагогического сопровождения имеет сложное устройство. Она включает в свой состав различные органы и структуры, специалистов: педагогов, психологов, психиатров, социальных работников, а также нормативную базу, регулирующую процессы сопровождения и оказание разнородной помощи детям.
Социально-педагогическое сопровождение детей в замещающих семьях реализуется по следующим направлен...
подробнее
Конфликты в подростковом возрасте и пути их регулирования
Подростковый период в педагогике и психологии рассматривается как одна из промежуточных стадий развития человека. Подростковый период является одним из наиболее сложных периодов, так как именно в нем происходит гормональная перестройка. Ребенок находится в промежуточном состоянии, он уже и не маленький ребенок, но еще и не взрослый человек. Психологически подростку очень сложно пережить самостояте...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы