Создан заказ №4625836
3 февраля 2020
Цель данной работы - проведение теоретического и практического исследования особенностей продвижения культурно-досугового мероприятия музыкальной направленности, анализ рекламной кампании от 2019 года, а также разработка стратегии с учетом выявленных недостатков.
Как заказчик описал требования к работе:
весь параграф 1 надо переделывать желательно. План и тема норм.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования.
Появление и активное развитие индустрии досуга обусловлено тенденциями глобализации, экономизации культуры, консьюмеризации форм культурно-досуговой деятельности и стремительным развитием творческих отраслей экономики, прежде всего в крупных городах. В масштабах малого и среднего бизнеса возникла масса предприятий: досуговые центры, опенспейсы, воркшопы, кинотеатры, тематические парки и зоны отдыха, галереи, кафе, ночные клубы, стилизованные бары и рестораны и многое другое. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Нарастающая конкуренция, а также рост потребительских желаний и потребностей привели к тому, что индустрия досуга стала стремительно расширять перечень услуг, а также создавать уникальные и масштабные мероприятия и применять их, как маркетинговый инструмент для своего бренда. Данное явление относится к разряду event-маркетинга и пользуется популярностью у представителей различных категорий бизнеса, как мощнейший инструмент рекламы и PR. Наиболее распространенные форматы специальных мероприятий: конференции, презентации, промоушен-акции, концерты, выставки, фестивали, тренинги, мастер-классы. Значительную роль в эффективности специальных мероприятий играет организация и продвижение самого мероприятия. Грамотно выстроенная стратегия продвижения с использованием наиболее эффективных инструментов рекламы и PR способна привлечь максимальное количество целевой аудитории и обеспечить успешность мероприятия, в то время как низкое качество организации и продвижения может привести к неэффективности мероприятия и повлечь большие финансовые потери, особенно учитывая то, что на проведение специальных мероприятий в среднем закладывается от 15 до 70% рекламного бюджета компании.
Цель данной работы - проведение теоретического и практического исследования особенностей продвижения культурно-досугового мероприятия музыкальной направленности, анализ рекламной кампании от 2019 года, а также разработка стратегии с учетом выявленных недостатков.
Для достижения цели работы ставятся следующие задачи:
Раскрыть понятие и основные направления планирования мероприятий по продвижению массовых мероприятий в сфере досуга и искусства.
Рассмотреть нормативно-правовые и методические основы организации и продвижения культурно-массовых мероприятий.
Оценить коммуникационную политику компании EverJazz в сфере культуры и отдыха г. Екатеринбурга.
Проанализировать технологию и инструменты продвижения Международного джазового фестиваля EverJazz 2019.
Оценить эффективность рекламной и PR кампаний по продвижению Международного джазового фестиваля EverJazz 2019.
Обозначить основные проблемы в стратегии продвижения Международного джазового фестиваля EverJazz 2019.
Разработать стратегию продвижения Международного джазового фестиваля EverJazz на 2020 год.
Объект исследования – международный музыкальный джазовый фестиваль «EverJazz 2019».
Предмет исследования – особенности продвиженческой политики музыкального фестиваля джазовой музыки в г. Екатеринбурге.
Определяя проблему исследования следует отметить отсутствие проработанной методологической базы по продвижению специальных мероприятий в сфере культурного-досуга. Кроме того, следует учитывать стилистику и формат мероприятия, рассматриваемого в данной работе. Формат джазового фестиваля предполагает особенности позиционирования и взаимодействия с целевыми группами.
Обзор литературы по группам источников: отечественные и западные авторы или литература по продвижению и литература по инструментам и технологиям продвижения культурно-досугового мероприятия? Или еще как-то! Указываем только ФИО авторов.
Методологической базой исследования послужили работы: Ф. Котлера, А. Диба, Д.В. Халилова, Д. В. Румянцева, С. В. Федюнина, Е.М. Акулич, М.А. Ариарского, М.Э. Вильчинской-Бутенко, С.В. Герасимова, В.А. Есакова, В.В. Туева и др.
В работе были использованы следующие методы исследования: общенаучные методы описания и сопоставительного анализа, классификационный метод. Еще потом вставлПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы - проведение теоретического и практического исследования особенностей продвижения культурно-досугового мероприятия музыкальной направленности, анализ рекламной кампании от 2019 года, а также разработка стратегии с учетом выявленных недостатков..docx
2020-09-02 22:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Несоответствие требованиям оформления, которые были присланы изначально, в связи с этим преподаватель не принял работу