Создан заказ №4625937
4 февраля 2020
Целью написания данной курсовой работы является изучение понятия корпоративной культуры и основных ее функций, а также выработка рекомендаций для начинающих компаний.
Как заказчик описал требования к работе:
работа минимум 30 стр, может быть с практической частью или полностью теоритической. Выполнять работу с расчетом на оценку три. Антиплагиат 60-70 %.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Каково определение корпоративной культуры? Корпоративная культура начинается с видения компании. Как правило, видение - это отдельная фраза, которая точно сообщает, какова цель компании. Затем корпоративная культура диктует, как люди должны вести себя на работе, какие ценности должны влиять на их эффективность, и какие практики следует применять для достижения этой цели.
В данной курсовой работе объектом исследования выступает корпоративная культура. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Предметом исследования выступает корпоративная политика через ее функции.
Анализ проведенной работы:
изучены понятия корпоративной культуры;
определяются основные функции корпоративной культуры;
проводится анализ корпоративной политики Google;
представлены пути совершенствования системы управления персоналом в организации посредством внедрения отдела обучения и развития персонала, что является одним из элементов корпоративной политики любой организации;
обобщаются результаты исследования, излагаются его основные выводы.
Целью написания данной курсовой работы является изучение понятия корпоративной культуры и основных ее функций, а также выработка рекомендаций для начинающих компаний.
В качестве основных задач работы целесообразно выделить следующие:
- определение сущности и специфики корпоративной культуры;
- рассмотрение основных функций корпоративной культуры;
- привести общую характеристику организации Google, а также проанализировать корпоративную политику;
- определение основных мероприятий по улучшению системы управления персоналом.
В процессе исследования использовались следующие методы:
- общетеоретические методы исследования – аналогия, классификация, абстрагирование, анализ и синтез, идеализация, мысленное моделирование, дедукция и индукция и др.;
- практические (эмпирические) методы исследования – это наблюдение, сравнение, сопоставление.
Методология обзора включала в себя поиск литературы по теме в печатной и электронной форме. Затем результаты поиска проходили проверку на актуальность и достоверность. В результате, оставшиеся источники были использованы для исследования корпоративной культурыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью написания данной курсовой работы является изучение понятия корпоративной культуры и основных ее функций, а также выработка рекомендаций для начинающих компаний..docx
2020-02-10 01:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Претензий нет. Так как мне требовалась просто положительная оценка. Но оценка работы преподавателем говорит сама за себя