Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по повышению качества и обеспечения конкурентоспособности продуктов (услуг) организации на основе стандартов серии ISO.
Создан заказ №462605
15 февраля 2015

Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по повышению качества и обеспечения конкурентоспособности продуктов (услуг) организации на основе стандартов серии ISO.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать первую главу дипломной работы и введение, содержание и методические рекомендации в прикрепленном файле, объем 18-20 страниц, вместе с введением, оригинальность 88% на сайте antiplagiat.ru
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современные условия развития экономики как следствие предопределяют усиление конкурентной борьбы, в рамках которой особое значение приобретает конкурентоспособность хозяйствующих субъектов и конкурентоспособность услуг. Отсюда трансформация процесса развития конкурентоспособности хозяйствующих субъектов, производимых и реализуемых ими потребительских товаров, работ, услуг, – крайне актуальная проблема. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В условиях рыночной экономики основной целью для любой фирмы является сохранение или расширение занимаемых позиций на рынке или его сегменте, стабильное получение прибыли или ее рост. Для достижения этой цели необходима ориентация фирмы на максимизацию прибыли, что, в свою очередь, может быть достигнуто путем обеспечения высокой конкурентоспособности. Вместе с тем современный этап развития рыночных отношений в нашей стране характеризуется значительным ужесточением конкуренции между организациями сферы обращения. В условиях рынка нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать его эффективное развитие, не аккумулировать постоянно информацию о собственных перспективах и возможностях, о состоянии целевых рынков, о положении на них конкурентов и своей конкурентоспособности. Данная тема актуальна тем, что в настоящее время важнейшим фактором успеха деятельности предприятия становится ее конкурентоспособность. Проблема конкурентоспособности актуальна, так как носит универсальный и всемирный характер. Ныне она затрагивает практически все страны мира, всех товаропроизводителей. В условиях нарастающего воздействия на национальные экономики научно-технической революции, интеграционных процессов, распространения конкуренции на новые области общественно полезной деятельности и приобретения ею все более острого характера, конкурентоспособность стала всемирным явлением [3, с. 15]. Поэтому проблема изучения и повышения конкурентоспособности услуг предприятия является актуальной в современных условиях. В условиях рыночных отношений конкурентоспособность предприятий во многом определяется конкурентоспособностью его услуг. Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по повышению качества и обеспечения конкурентоспособности продуктов (услуг) организации на основе стандартов серии ISO. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач: изучить понятие качества услуг; рассмотреть понятие и экономическую сущность конкурентоспособности; изучить методику анализа качества и конкурентоспособности услуг предприятия; дать общую характеристику предприятия; проанализировать организацию управления предприятием; проанализировать финансовые результаты деятельности предприятия; провести анализ качества и конкурентоспособности услуг предприятия; разработать мероприятия по совершенствованию качества услуг и повышению их конкурентоспособности; провести оценку эффективности предложенных мероприятий; определить влияние предложенных мероприятий на основные финансово-экономические показатели хозяйственной деятельности предприятия. Объектом дипломной работы является ООО «Мелант». Предметом дипломной работы является повышение конкурентоспособности и качества услуг предприятия. Источниками информации при написании работы послужили нормативные и правовые акты Российской Федерации, учебники и учебные пособия, статьи в научных периодических изданиях. В дипломной работе используются следующие методы исследования: теоретический анализ документальных и литературных источников, анализ документов, собеседование. Существенно дополнил полученный исследовательский материал такой метод как включенное наблюдение. Практическая значимость. Методика и результаты исследования могут быть полезны для организации видов сферы обслуживания. Разработанные рекомендации позволят повысить качество конкурентоспособности услуг ООО «Мелант»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по повышению качества и обеспечения конкурентоспособности продуктов (услуг) организации на основе стандартов серии ISO..docx
2015-12-09 14:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо вам огромное за работу!!!!! Ребята без сомнений заказывайте работу и успех вам гарантирован. Автор очень серьезно и ответственно выполнил мою дипломную работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экологический менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Определить оптимальный объем производства
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
разработка программы лояльности в кондитерской сфере
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
Расчет показателей по модулю «Управление продажами»
Бизнес-план
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
решить контрольную из 2 вопросов(в виде реферата)
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Разработка проекта бенчмаркинга
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование системы управления качеством продукции на примере
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение игровых шоу-программ
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Оценка эффективности менеджмента клиентского сервиса в торговой организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование инновационной деятельности в организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Стимулирование команды проекта в функциональных структурах
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Организация гастрольной деятельности Большого театра
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
совершенствование ценовой политики в организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Стратегия развития компании на примере PVH Company
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Поток ценности в бережливом производстве
В данной концепции предполагается вовлечение в процесс оптимизации производства (как и всего бизнеса, в целом) каждого из работников, а также максимальная ориентация на потребителя (в частности, максимально быстрое реагирование на изменение спроса и оперативность поставок продукции). Концепция бережливого производства – это осмысление и систематизация (преимущественно исследователями из США), а та...
подробнее
Японские правила в бережливом производстве
Бережливое производство основано на особом внимании к опыту Lean высшего менеджмента и первых лиц предприятия. Тогда, когда руководитель лично озабочен организацией бережливого производства, будет результат, в противном случае это будет пустой тратой времени.
Японский опыт управления бережливым производством имеет важнейшую особенность. Если отечественные предприятия больше внимания уделяют инстру...
подробнее
Уровни поведения организации
Как наука, организационное поведение является исследованием большого количество факторов, которые оказывают влияние на большое количество людей.
Понимание того, как люди ведут себя в организации, является довольно важным, так как большое количество людей периодически работают различных организациях.
Организационное поведение является систематическим, научным анализом индивидов, групп и организаций....
подробнее
Корпоративное антикризисное управление
Базовой функцией кризисов выступает разрушение наименее устойчивых и жизнеспособных элементов, нарушающих организованность и устойчивость целого.
Основными характеристиками кризисов считаются их неизбежность, конечность, неповторимость и прогрессивность. В то же время кризисы не всегда разрушительны, зачастую они могут служить основой развития и прогресса. Их основные виды представлены на рисунке 1...
подробнее
Поток ценности в бережливом производстве
В данной концепции предполагается вовлечение в процесс оптимизации производства (как и всего бизнеса, в целом) каждого из работников, а также максимальная ориентация на потребителя (в частности, максимально быстрое реагирование на изменение спроса и оперативность поставок продукции). Концепция бережливого производства – это осмысление и систематизация (преимущественно исследователями из США), а та...
подробнее
Японские правила в бережливом производстве
Бережливое производство основано на особом внимании к опыту Lean высшего менеджмента и первых лиц предприятия. Тогда, когда руководитель лично озабочен организацией бережливого производства, будет результат, в противном случае это будет пустой тратой времени.
Японский опыт управления бережливым производством имеет важнейшую особенность. Если отечественные предприятия больше внимания уделяют инстру...
подробнее
Уровни поведения организации
Как наука, организационное поведение является исследованием большого количество факторов, которые оказывают влияние на большое количество людей.
Понимание того, как люди ведут себя в организации, является довольно важным, так как большое количество людей периодически работают различных организациях.
Организационное поведение является систематическим, научным анализом индивидов, групп и организаций....
подробнее
Корпоративное антикризисное управление
Базовой функцией кризисов выступает разрушение наименее устойчивых и жизнеспособных элементов, нарушающих организованность и устойчивость целого.
Основными характеристиками кризисов считаются их неизбежность, конечность, неповторимость и прогрессивность. В то же время кризисы не всегда разрушительны, зачастую они могут служить основой развития и прогресса. Их основные виды представлены на рисунке 1...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы