Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в анализе особенностей визуального контента в собственных ресурсах молодежной хоккейной команды «Тайфун».
Создан заказ №4626408
4 февраля 2020

Цель исследования заключается в анализе особенностей визуального контента в собственных ресурсах молодежной хоккейной команды «Тайфун».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Современный период характеризуется изменением формы восприятия информации, что обусловлено усилением визуального начала в социально-культурной реальности. В современных средствах массовой коммуникации происходят существенные изменения, связанные с подходами к подаче материала, скоростью восприятия информации. Информация становится все более доступной, в связи с чем зрители и читатели становятся, с одной стороны, все более избирательными, а с другой – менее восприимчивыми. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время средствам массовой коммуникации приходится изобретать все новые способы и форматы подачи информации с целью привлечения и удержания читателя, которому достаточно сложно воспринимать и оценивать огромный поток информации. В условиях увеличения количества информации и ускорения информационных потоков, с одной стороны, и все большего ограничения времени на их потребление, с другой, современный медиапродукт для привлечения и удержания внимания аудитории должен быть ярким, наглядным, удобным для восприятия. У современных читателей, как правило, нет времени читать весь материал, поэтому для оценки информации они не читают текст, а обращают внимание, прежде всего, на иллюстрированный материал. Появился даже новый тип читателей, так называемые «сканеры», просматривающие страницы, не заостряя снимания на самих текстах. В силу этого одной из главных тенденций современных медиа становится визуализация информации. В медиапространстве происходит переход от вербального сообщения – текста, к визуальному – изображению. Для ускорения передачи информации и упрощения ее восприятия используется визуальный контент. Данные изменения коснулись не только новостных сайтов, но всех других, включая Интернет-ресурсы спортивных команд. При этом, отсутствуют практические аспекты оценки качества визуального ряда контента, наполняемого на официальных страницах спортивных команд в различных видах спорта, что, несомненно, подчеркивает актуальность исследования специфики визуализации информации Интернет-ресурсов спортивных команд с целью выделения основных параметров качественного визуального контента для продвижения спортивных медиа-СМИ. Объектом исследования является визуальный контент Интернет-ресурсов спортивных команд. Предметом исследования являются особенности визуального контента в собственных ресурсах молодежной хоккейной команды «Тайфун». Цель исследования заключается в анализе особенностей визуального контента в собственных ресурсах молодежной хоккейной команды «Тайфун». В соответствии с целью были определены следующие задачи: Рассмотреть понятие и типологию визуального контента. Выделить особенности собственных ресурсов спортивных команд. Охарактеризовать Интернет-ресурсы молодежной хоккейной команды «Тайфун». Проанализировать специфику визуального на Интернет-ресурсах молодежной хоккейной команды «Тайфун» Теоретическую основу исследования составили работы отечественных и зарубежных авторов, таких как: В.А. Бейненсон, Е.В. Выровцева, А.В. Дроздова, Е.А. Жаркова, Л.А. Ковалева, И.Н. Лычагина, А.Н. Петрова, П.С. Пробин, С.С. Распопова, С.И. Симакова, С.В. Федорова, В.Э. Шевченко, М.Г. Шилина и др. Эмпирический материал: фотографии, видеоматериалы, инфографика, материалы пресс-отдела и медиа, представленные на официальном сайте МХК «Тайфун» и официальных страницах МХК «Тайфун» в социальных сетях «Вконтакте», «Инстраграм», «Твиттер», «Одноклассники», «YouTube». Методология исследования: в работе использованы теоретические методы анализа, синтеза и обобщения научной литературы по теме исследования, сравнительный анализ визуального контента, статистических данных собственных Интернет-ресурсов спортивной команды. Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в том, что обобщены и структурированы основные положения выделения современных Интернет-ресурсов в собственном продвижении спортивной команды, определены основные тенденции визуального контента МХК «Тайфун» с целью выделения наиболее проблемных и актуальных вопросов развития собственных ресурсов спортивной команды. Структура исследования состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Цель исследования заключается в анализе особенностей визуального контента в собственных ресурсах молодежной хоккейной команды «Тайфун»..docx
2020-02-10 10:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор подошел к работе ответственно, оперативно реагировал на все уточнения по заказу. Спасибо большое автору за помощь!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
необъективность и недостоверность в материалах сми
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Жанровая модель конвергентных масс-медиа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Роль и компоненты имиджа телеведущего"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналист как пиармен и рекламист
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Концепция и специфика работы телепрограммы «Взгляд»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
СМИ как инструмент формирования правовой культуры населения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Известные журналисты художественно - публицистических жанров
Довольно сложный и медленно исчезающий вид художественно – публицистического жанра фельетон активно публикуется на страницах регионального издания под названием «Орская хроника», город Оренбург. Это частное печатное периодическое издание, которое не зависит от государственной и региональной поддержки, и может позволить публикацию сатирических материалов на своих страницах.
Основными героями сатири...
подробнее
Профессиональные упражнения для дикции журналиста
Под дикцией чаще всего подразумевается субъективный уровень отчетливости в произношении человеком звуков, слогов и слов. Органы артикуляции, их правильная работа обуславливают чистоту звучания речи.
Дикция имеет большое значение для журналиста (тем более для того представителя СМИ, что часто выступает публично), поскольку именно благодаря хорошей дикции его могут лучше понимать окружающие. Это важ...
подробнее
Регистрация средства массовой информации
Обязательная регистрация средства массовой информации напрямую касается следующих изданий:
Не подлежат процедуре обязательной регистрации печатные издания, утвержденные государственными органами, местными органами с целью освещения и доведения необходимой информации до читательской аудитории.
Сегодня можно четко выделить несколько этапов, которые гарантируют становление нового периодического средст...
подробнее
Самомаркетинг журналиста
Для любого журналиста, если он обладает навыками менеджмента, наделен уникальными творческими способностями: аналитический склад ума, талан, настойчивость, воля и прочие, пусть к профессиональному успеху открыт.
Известные личности: актеры, эстрадные исполнители, звезды шоу – бизнеса, спортсмены, с целью повышения своего популярного рейтинга нанимают на работу директоров, пресс – секретарей и менед...
подробнее
Известные журналисты художественно - публицистических жанров
Довольно сложный и медленно исчезающий вид художественно – публицистического жанра фельетон активно публикуется на страницах регионального издания под названием «Орская хроника», город Оренбург. Это частное печатное периодическое издание, которое не зависит от государственной и региональной поддержки, и может позволить публикацию сатирических материалов на своих страницах.
Основными героями сатири...
подробнее
Профессиональные упражнения для дикции журналиста
Под дикцией чаще всего подразумевается субъективный уровень отчетливости в произношении человеком звуков, слогов и слов. Органы артикуляции, их правильная работа обуславливают чистоту звучания речи.
Дикция имеет большое значение для журналиста (тем более для того представителя СМИ, что часто выступает публично), поскольку именно благодаря хорошей дикции его могут лучше понимать окружающие. Это важ...
подробнее
Регистрация средства массовой информации
Обязательная регистрация средства массовой информации напрямую касается следующих изданий:
Не подлежат процедуре обязательной регистрации печатные издания, утвержденные государственными органами, местными органами с целью освещения и доведения необходимой информации до читательской аудитории.
Сегодня можно четко выделить несколько этапов, которые гарантируют становление нового периодического средст...
подробнее
Самомаркетинг журналиста
Для любого журналиста, если он обладает навыками менеджмента, наделен уникальными творческими способностями: аналитический склад ума, талан, настойчивость, воля и прочие, пусть к профессиональному успеху открыт.
Известные личности: актеры, эстрадные исполнители, звезды шоу – бизнеса, спортсмены, с целью повышения своего популярного рейтинга нанимают на работу директоров, пресс – секретарей и менед...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы