Создан заказ №4626408
4 февраля 2020
Цель исследования заключается в анализе особенностей визуального контента в собственных ресурсах молодежной хоккейной команды «Тайфун».
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по журналистике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Современный период характеризуется изменением формы восприятия информации, что обусловлено усилением визуального начала в социально-культурной реальности. В современных средствах массовой коммуникации происходят существенные изменения, связанные с подходами к подаче материала, скоростью восприятия информации. Информация становится все более доступной, в связи с чем зрители и читатели становятся, с одной стороны, все более избирательными, а с другой – менее восприимчивыми. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В настоящее время средствам массовой коммуникации приходится изобретать все новые способы и форматы подачи информации с целью привлечения и удержания читателя, которому достаточно сложно воспринимать и оценивать огромный поток информации. В условиях увеличения количества информации и ускорения информационных потоков, с одной стороны, и все большего ограничения времени на их потребление, с другой, современный медиапродукт для привлечения и удержания внимания аудитории должен быть ярким, наглядным, удобным для восприятия. У современных читателей, как правило, нет времени читать весь материал, поэтому для оценки информации они не читают текст, а обращают внимание, прежде всего, на иллюстрированный материал. Появился даже новый тип читателей, так называемые «сканеры», просматривающие страницы, не заостряя снимания на самих текстах.
В силу этого одной из главных тенденций современных медиа становится визуализация информации. В медиапространстве происходит переход от вербального сообщения – текста, к визуальному – изображению. Для ускорения передачи информации и упрощения ее восприятия используется визуальный контент. Данные изменения коснулись не только новостных сайтов, но всех других, включая Интернет-ресурсы спортивных команд. При этом, отсутствуют практические аспекты оценки качества визуального ряда контента, наполняемого на официальных страницах спортивных команд в различных видах спорта, что, несомненно, подчеркивает актуальность исследования специфики визуализации информации Интернет-ресурсов спортивных команд с целью выделения основных параметров качественного визуального контента для продвижения спортивных медиа-СМИ.
Объектом исследования является визуальный контент Интернет-ресурсов спортивных команд.
Предметом исследования являются особенности визуального контента в собственных ресурсах молодежной хоккейной команды «Тайфун».
Цель исследования заключается в анализе особенностей визуального контента в собственных ресурсах молодежной хоккейной команды «Тайфун».
В соответствии с целью были определены следующие задачи:
Рассмотреть понятие и типологию визуального контента.
Выделить особенности собственных ресурсов спортивных команд.
Охарактеризовать Интернет-ресурсы молодежной хоккейной команды «Тайфун».
Проанализировать специфику визуального на Интернет-ресурсах молодежной хоккейной команды «Тайфун»
Теоретическую основу исследования составили работы отечественных и зарубежных авторов, таких как: В.А. Бейненсон, Е.В. Выровцева, А.В. Дроздова, Е.А. Жаркова, Л.А. Ковалева, И.Н. Лычагина, А.Н. Петрова, П.С. Пробин, С.С. Распопова, С.И. Симакова, С.В. Федорова, В.Э. Шевченко, М.Г. Шилина и др.
Эмпирический материал: фотографии, видеоматериалы, инфографика, материалы пресс-отдела и медиа, представленные на официальном сайте МХК «Тайфун» и официальных страницах МХК «Тайфун» в социальных сетях «Вконтакте», «Инстраграм», «Твиттер», «Одноклассники», «YouTube».
Методология исследования: в работе использованы теоретические методы анализа, синтеза и обобщения научной литературы по теме исследования, сравнительный анализ визуального контента, статистических данных собственных Интернет-ресурсов спортивной команды.
Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в том, что обобщены и структурированы основные положения выделения современных Интернет-ресурсов в собственном продвижении спортивной команды, определены основные тенденции визуального контента МХК «Тайфун» с целью выделения наиболее проблемных и актуальных вопросов развития собственных ресурсов спортивной команды.
Структура исследования состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования заключается в анализе особенностей визуального контента в собственных ресурсах молодежной хоккейной команды «Тайфун»..docx
2020-02-10 10:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор подошел к работе ответственно, оперативно реагировал на все уточнения по заказу. Спасибо большое автору за помощь!!