Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование нейрофизиологических методов для исследования потребителей.
Создан заказ №4626643
4 февраля 2020

Использование нейрофизиологических методов для исследования потребителей.

Как заказчик описал требования к работе:
Ключевые требования: •Объяснение сути этической проблемы; •Выражение вашей собственной позиции по отношению к выбранному вопросу; •Аргументация вашей позиции; •Объяснение, в чем состоят альтернативные позиции по этому вопросу; •Привлечение качественных источников (в т.ч. статей в высокорейтинговых м еждународных научных журналах) для подкрепления; •Корректность интерпретации информации из источников и обоснованность выводов; •Эссе не должно сводиться к пересказу статей и других источников; •В эссе не должно быть некорректного заимствования; •Тип ссылок на литературу – внутритекстовые (формат [Автор, ГОД]), пожалуйста, не используйте сноски в конец страницы Рекомендуемый объем: приблизительно 3 страницы текста (12 пт, 1.15 интервал) + библиографический списо
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Использование нейрофизиологических методов для исследования потребителей..docx
2020-11-13 17:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Прекрасный автор! Сделал всё качественно и главное вовремя, учёл все пожелания!!! Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
описание процесса продаж на конкретном предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
продвижение интернет-магазина ООО Сантехкомплект
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
процесс разработки нового товара в издательстве
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработаа марочной политики в организации (брендинг)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Cегментирование рынка товаров производственного назначения
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Создание бренда и маркетинг
Мировые компании вкладывают огромные средства на создание и поддержку брендов. Многие делают это необдуманно, без четкой цели и оценки ожидаемых результатов.
На рынке большое количество идентичных товаров и услуг на рынке. Они могут отличаться производителями, упаковкой и названием, но по существу быть одинаковыми. Покупатели совершают покупки по отзывам или советам продавцов. В результате одни то...
подробнее
Антикризисный маркетинг
В условиях кризиса многие компании уходят с рынка, так как теряют свою платежеспособность. Для сохранения и укрепления позиций предприятия применятся антикризисное управление, т.е. управление при высокой вероятности риска риска. Независимо от экономического положения и стадии жизненного цикла компании необходимо разрабатывать программы антикризисного управления. Такие программы направлены на пред...
подробнее
Принципы маркетинговой деятельности
В основе осуществления маркетинговой деятельности лежат определённые принципы, представляющие собой некие законы, движущие силы и положения, которые лежат в основе ее организации, координации и контроля. Иначе говоря, это некие установки и правила маркетинга.
К числу прочих принципов маркетинговой деятельности принято относить четыре составляющих (рисунок 1). Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1....
подробнее
Стратегии социального маркетинга. Конкурсы социально-маркетинговых кампаний и брендов
В общем смысле под социальным маркетингом сегодня принято понимать маркетинговую деятельность компаний, основанную на продвижении в социальной среде неких социальных ценностей. Он представляет собой принципиально новый подход, способствующий формирования абсолютно новой модели предпринимательства, ориентированного на удовлетворение потребностей носителей спроса, если он отличается платежеспособнос...
подробнее
Создание бренда и маркетинг
Мировые компании вкладывают огромные средства на создание и поддержку брендов. Многие делают это необдуманно, без четкой цели и оценки ожидаемых результатов.
На рынке большое количество идентичных товаров и услуг на рынке. Они могут отличаться производителями, упаковкой и названием, но по существу быть одинаковыми. Покупатели совершают покупки по отзывам или советам продавцов. В результате одни то...
подробнее
Антикризисный маркетинг
В условиях кризиса многие компании уходят с рынка, так как теряют свою платежеспособность. Для сохранения и укрепления позиций предприятия применятся антикризисное управление, т.е. управление при высокой вероятности риска риска. Независимо от экономического положения и стадии жизненного цикла компании необходимо разрабатывать программы антикризисного управления. Такие программы направлены на пред...
подробнее
Принципы маркетинговой деятельности
В основе осуществления маркетинговой деятельности лежат определённые принципы, представляющие собой некие законы, движущие силы и положения, которые лежат в основе ее организации, координации и контроля. Иначе говоря, это некие установки и правила маркетинга.
К числу прочих принципов маркетинговой деятельности принято относить четыре составляющих (рисунок 1). Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1....
подробнее
Стратегии социального маркетинга. Конкурсы социально-маркетинговых кампаний и брендов
В общем смысле под социальным маркетингом сегодня принято понимать маркетинговую деятельность компаний, основанную на продвижении в социальной среде неких социальных ценностей. Он представляет собой принципиально новый подход, способствующий формирования абсолютно новой модели предпринимательства, ориентированного на удовлетворение потребностей носителей спроса, если он отличается платежеспособнос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы