Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
MPI-программа решения СЛАУ методом Якоби
Создан заказ №4626691
4 февраля 2020

MPI-программа решения СЛАУ методом Якоби

Как заказчик описал требования к работе:
Написать MPI-программу решения СЛАУ методом Якоби для 12 процессов (С++). Файл с заданием и примеры отчета прикреплены. Главное понятно написанный код с комментами. Запуск программы будет осуществляться на кластере вуза, если что помочь с запуском программы. Отчет оформлять необязательно (достаточно кода), отчеты лишь для примера
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alpharius
5
скачать
MPI-программа решения СЛАУ методом Якоби.jpg
2020-02-08 12:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор не выполнил условия договора, продержал работу половину срока от сдачи и отказался от работы. Очень жаль.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ВАРИАНТ № 3 !!! К/р по дисциплине «Операционные системы»
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программирование
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВ СИНТАКСИСА TRANSACT SQL И СОЗДАНИЕ ПРОСТЫХ SQL ЗАПРОСОВ НА УРОВНЕ DQL
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
вывод диаграмм табличных значений
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Создание виртуального курса( теория)
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Вычисление значений функций. Ряды, последовательности.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Геометрические примитивы, преобразования, материалы, текстурирование HTML X3DOM
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Две лабораторные работы по Машиному обучению
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Арифметические операции с полиномами(c++)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
адаптивное и неадаптивное обнаружение сигналов на фоне изображений
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Калькулятор в ООП и Комплексные числа в ООП
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Простейший, консольный файловый менеджер на С++
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мультимедиа на веб-страницах
В настоящее время, используя Всемирную паутину, можно передавать не только текстовые данные и изображения, но и видео, звук и все то, что называется мультимедиа. Под термином «мультимедиа» понимают компьютерное представление информации, состоящее из более, чем одного типа данных, к которым можно отнести текст и звук, видео и звук. Основная масса мультимедийных элементов, которые встречаются в сети...
подробнее
Создание Web-страниц с помощью MS FrontPage. Основные понятия
Web–страницы создаются на основе языка описания гипертекстовых документов HTML, в котором содержание и формат гипертекстовых документов определяются с использованием команд, называемых тегами. HTML–страницы представляют собой документы обычного текстового формата и содержат специальные команды форматирования (теги HTML).
Для создания сайта с помощью приложения FrontPage не обязательно знать сам HT...
подробнее
Языки программирования высокого уровня
Высокоуровневые языки появились сравнительно поздно, в 1970-х гг., т.е. примерно через 20 лет после появления компьютеров с современной архитектурой. Создание таких языков было обусловлено стремлением избавить программистов от трат времени и умственных усилий на рутинные операции, связанные с учетом особенностей тех или иных компьютерных архитектур.
Рассмотрим наиболее популярные на сегодняшний де...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Мультимедиа на веб-страницах
В настоящее время, используя Всемирную паутину, можно передавать не только текстовые данные и изображения, но и видео, звук и все то, что называется мультимедиа. Под термином «мультимедиа» понимают компьютерное представление информации, состоящее из более, чем одного типа данных, к которым можно отнести текст и звук, видео и звук. Основная масса мультимедийных элементов, которые встречаются в сети...
подробнее
Создание Web-страниц с помощью MS FrontPage. Основные понятия
Web–страницы создаются на основе языка описания гипертекстовых документов HTML, в котором содержание и формат гипертекстовых документов определяются с использованием команд, называемых тегами. HTML–страницы представляют собой документы обычного текстового формата и содержат специальные команды форматирования (теги HTML).
Для создания сайта с помощью приложения FrontPage не обязательно знать сам HT...
подробнее
Языки программирования высокого уровня
Высокоуровневые языки появились сравнительно поздно, в 1970-х гг., т.е. примерно через 20 лет после появления компьютеров с современной архитектурой. Создание таких языков было обусловлено стремлением избавить программистов от трат времени и умственных усилий на рутинные операции, связанные с учетом особенностей тех или иных компьютерных архитектур.
Рассмотрим наиболее популярные на сегодняшний де...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы