Создан заказ №462711
16 февраля 2015
Современные подходы к организации физического воспитания в школах в регионах крайнего Севера.
Как заказчик описал требования к работе:
мне нужна курсовая работа по данной теме. объем работы 25-30 листов. до 1 марта. заранее спасибо!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. По данным Госкомстата России, здоровье населения в последние годы неуклонно ухудшается. Одной из наиболее острых проблем здоровья населения является растущий уровень смертности (15,6 в 2001, 16,3 в 2002 и 16,8 на 1000 населения в 2003).
За последние 10 лет в России стало на 4 млн. меньше детей. В стране живут 33 млн. маленьких россиян, причём, как сообщили в пресс-службе Российского детского фонда (РДФ), среди них - 600 тыс. (работа была выполнена специалистами Автор 24) детей-инвалидов.
Согласно данным Госкомсанэпиднадзора России, абсолютно здоровых детей среди сегодняшних первоклассников всего лишь 20%. По данным института возрастной физиологии РАО 30 - 35 % детей, поступающих в школу, уже имеют хронические заболевания.
Уровень заболеваемости растёт от младших классов к старшим. Так, по данным профилактических медицинских осмотров, за первый год обучения в школе острота зрения снижается у 2,56 % осмотренных, а к окончанию школы, ещё у 9,21 %. Диагноз «сколиоз» имеет менее 1 % первоклассников и 3,43 % выпускников. Аналогичная картина и по другим заболеваниям.
«В итоге в выпускных классах до 62 % учащихся считаются больными, что ограничивает выбор профессии..., поднимает проблему репродуктивного здоровья». При этом тревогу вызывает не только физиологическое, но и психическое здоровье школьников: только 35 % выпускников можно считать психически здоровыми.
На основании данных Научного центра здоровья детей Российской Академии Медицинских Наук (РАМН) сейчас:
- 70 % детей страдают от гиподинамии;
- у 50% школьников наблюдаются отклонения в развитии опорно-двигательного аппарата;
- 30 % школьников имеют нарушения в сердечно-сосудистой системе.
Существенной частью социальной жизни являются занятия физкультурой и спортом, однако по данным Института физиологии 44 % детей школьного возраста вообще не занимаются физической активностью, как уже отмечалось, 70 % школьников страдают от гиподинамии.
Здоровый образ жизни у учеников ассоциируется с отсутствием болезней. То есть в качестве главного критерия здорового образа жизни выдвигается не поведение человека, а состояние его здоровья. Как отмечает Г.К. Зайцев, при такой постановке вопроса путаются причина и следствие.
Объект исследования - физкультурное образование учащихся общеобразовательной школы, проживающих в условиях Крайнего Севера.
Предмет исследования. Анализ содержания и технологии реализации регионального подхода к физкультурному образованию школьников, проживающих в экстремальных условиях Крайнего Севера.
Цель исследования. Провести анализ современного физкультурного образования школьников, проживающих в условиях Крайнего Севера.
Задачи исследования. На основании поставленной цели исследования в процессе педагогического эксперимента последовательно решались следующие задачи:
1. Произвести анализ состояния проблемы физкультурного образования школьников в зарубежных государствах и в нашей стране.
2. Выявить динамику физического состояния школьников, характерного для данного региона.
3. Провести анализ современных подходов к физкультурному образованию школьников в условиях Крайнего Севера.
Методология и методы исследования. На философском уровне в качестве методологической основы исследования выступил диалектический метод познания как учения о всеобщей связи и развитии, абстрактно-логический метод, проектный метод, системный подход, современные представления сущности и значимости физической культуры.
Общепедагогические теории и подходы школьного обучения и воспитания (Б.Т. Лихачев, 1996; И.П. Подласый, 1996; И.Ф. Харламов, 1997). Социально-педагогические теории и концепции развития детей и подростков, современные теории физической культуры и спорта (J1.C. Выготский, 1996; A.B. Петровский, 1973; А.П. Матвеев, 1996; В.К. Бальсевич, 1988; Б.А. Ашмарин, 1990 и др.).
На специально – научном (конкретном) уровне методологическую базу составили: анализ и обобщение литературных источников, педагогические наблюдения, педагогический эксперимент, антропометрические измерения, измерения функциональных показателейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Современные подходы к организации физического воспитания в школах в регионах крайнего Севера..docx
2016-12-01 03:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень хорошая работа, большое спасибо Амор, проректор вуза сделал положительный акцент на моей курсовой работе.