Создан заказ №4627435
19 марта 2020
«Слагаемые имиджа торгово-промышленного предприятия (ООО «Ростовский колбасный завод «Тавр»)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня рынок товаров и услуг переполнен компаниями, занимающимися аналогичным видом деятельности, производящими одну и туже продукцию. На основании этого растет конкурентная борьба. Многие компании эффективно функционирую за счет правильной управленческой деятельности, маркетинговой и рекламной коммуникации, правильно выстроенного имиджа предприятия.
Стоит отметить, что сегодня процессу формирования имиджа организации отводится огромная роль, так как именно он способствует:
– закреплению образа компании и продукции в сознании потребителей;
– эффективному функционированию на рынке;
– конкурентоспособности организации и т.д.
Сегодня процесс создания и продвижения облика той или иной компании – это достаточно сложный, многогранный и специфический процесс. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Он обусловлен сложной структурой, огромным количеством составляющих взаимосвязанных компонентов и техник формирования имиджа. Однако не каждой компании удается достичь положительного имиджа.
Вопрос исследования процесса формирования имиджа организации неоднократно рассматривался в трудах российских и зарубежных авторов, таких, как Почепцов Г.Г., Алёшина И.В., Минаева Л.В., Марков А.П. Гундарин М.В. и т.д. Однако четкого и грамотного ответа о том, как создать идеальный имидж компании, найдено не было.
На основании этого тема курсовой работы «Слагаемые имиджа торгово-промышленного предприятия на примере ООО «Ростовский колбасный завод «Тавр» является актуальной и требует глубокого и тщательного анализа.
Целью написания работы является изучение слагаемых имиджа торгово-промышленного предприятия.
Основные задачи курсового проекта:
– рассмотреть имидж организации: сущность, структуру;
– выявить технологии формирования имиджа организации;
– определить методы борьбы с отрицательным имиджем организации;
– проанализировать общие сведения об организации ООО «Ростовский колбасный завод «Тавр»;
– исследовать существующий имидж организации;
– рассмотреть перспективы поддержания положительного имиджа торгово-промышленного предприятия.
Объект исследования – слагаемые имиджа торгово-промышленного предприятия.
Предмет исследования – имидж ООО «Ростовский колбасный завод «Тавр».
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Во введении обосновывается актуальность, ставится цель, определяются задачи, предмет и объект исследования.
Первая глава теоретическая, направлена на изучение сущности и значения имиджа организации в продвижении на рынке.
Вторая глава – практическая – посвящена практике формирования положительного имиджа современной организации на конкретном примере.
В заключении будут подведены итоги и сделаны соответствующие выводы.
Информационные данные будут получены посредством исследования научных статей, ресурсов сети Интернет, трудов таких авторов, как Важенина И.С., Ульяновский А.В., Королева О.А., Сотникова А.С., Угрюмова А.А. и т.д.
Методы научного познания, используемые при написании работы, представлены анализом, синтезом, сравнением, обобщением, умозаключением.
1 СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ В ПРОДВИЖЕНИИ НА РЫНКЕ
Имидж организации: сущность, структура
В современном мире, в условиях жесткой конкуренции, огромное значение имеют многие составляющие менеджмента организации. Одним из таких элементов выступает имидж компании.
Сегодня под «имиджем организации» понимается комплекс впечатлений от взаимодействия с предприятием. Он может быть представлен, как специально продуманная и выстроенная модель, реализующаяся компанией. Но есть он у всех организаций.
Согласно мнению отечественных и зарубежных авторов имидж организации так же может рассматриваться, как:
– образ компании с точки зрения общественных групп (потребителей, партнеров, заказчиков и т.д.);
– процесс целенаправленного формирования информационно-образного конструкта, целостно характеризующего субъект маркетинговой коммуникации и адресованную аудиторию для осуществления эмоционально-психологического взаимодействия;
– субъективно воспринимаемый аудиторией образ, который содержит комплекс сущностных характеристик субъекта маркетинговой коммуникации (сотрудников, компаний) и выражается посредством оценок, суждений, форм потребительского поведения.
Главная цель формирования имиджа организации – реализовать представления о компании, ее деятельности, ее продукции и т.д.
Основными задачами при формировании имиджа являются:
– обеспечить не только популярность компании, но и создать доверительное отношение к ней со стороны потребителей, партнеров, заказчиков, государства и иных субъектов;
– стать символом стандарта совершенства, что будет способствовать процессу процветания компании;
– выражать индивидуальность компании во всем – в миссии, в обслуживании, в маркетинговой и рекламной коммуникации, в сотрудничестве и партнерстве и т.д.;
– сформировать эффективный командный дух, способствующий укреплению корпоративной культуры компании и т.д.
Стратегической задачей той или иной компании является сближение «зеркального» и «реального» имиджа, и последующего превращения их в позитивный имидж, способствующий усилению рыночной силы предприятия.
Имиджем компании реализуется комплекс функций (рис.1)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

«Слагаемые имиджа торгово-промышленного предприятия (ООО «Ростовский колбасный завод «Тавр»).docx
2020-03-25 17:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор выполнил работу раньше срока. Немного пришлось доработать по орфографии и знакам. Автор всегда был на связи, отвечал быстро на сообщения. Отношение ответственное. Буду обращаться к этому автору в дальнейшем