Создан заказ №4627435
19 марта 2020
«Слагаемые имиджа торгово-промышленного предприятия (ООО «Ростовский колбасный завод «Тавр»)
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня рынок товаров и услуг переполнен компаниями, занимающимися аналогичным видом деятельности, производящими одну и туже продукцию. На основании этого растет конкурентная борьба. Многие компании эффективно функционирую за счет правильной управленческой деятельности, маркетинговой и рекламной коммуникации, правильно выстроенного имиджа предприятия.
Стоит отметить, что сегодня процессу формирования имиджа организации отводится огромная роль, так как именно он способствует:
– закреплению образа компании и продукции в сознании потребителей;
– эффективному функционированию на рынке;
– конкурентоспособности организации и т.д.
Сегодня процесс создания и продвижения облика той или иной компании – это достаточно сложный, многогранный и специфический процесс. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Он обусловлен сложной структурой, огромным количеством составляющих взаимосвязанных компонентов и техник формирования имиджа. Однако не каждой компании удается достичь положительного имиджа.
Вопрос исследования процесса формирования имиджа организации неоднократно рассматривался в трудах российских и зарубежных авторов, таких, как Почепцов Г.Г., Алёшина И.В., Минаева Л.В., Марков А.П. Гундарин М.В. и т.д. Однако четкого и грамотного ответа о том, как создать идеальный имидж компании, найдено не было.
На основании этого тема курсовой работы «Слагаемые имиджа торгово-промышленного предприятия на примере ООО «Ростовский колбасный завод «Тавр» является актуальной и требует глубокого и тщательного анализа.
Целью написания работы является изучение слагаемых имиджа торгово-промышленного предприятия.
Основные задачи курсового проекта:
– рассмотреть имидж организации: сущность, структуру;
– выявить технологии формирования имиджа организации;
– определить методы борьбы с отрицательным имиджем организации;
– проанализировать общие сведения об организации ООО «Ростовский колбасный завод «Тавр»;
– исследовать существующий имидж организации;
– рассмотреть перспективы поддержания положительного имиджа торгово-промышленного предприятия.
Объект исследования – слагаемые имиджа торгово-промышленного предприятия.
Предмет исследования – имидж ООО «Ростовский колбасный завод «Тавр».
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Во введении обосновывается актуальность, ставится цель, определяются задачи, предмет и объект исследования.
Первая глава теоретическая, направлена на изучение сущности и значения имиджа организации в продвижении на рынке.
Вторая глава – практическая – посвящена практике формирования положительного имиджа современной организации на конкретном примере.
В заключении будут подведены итоги и сделаны соответствующие выводы.
Информационные данные будут получены посредством исследования научных статей, ресурсов сети Интернет, трудов таких авторов, как Важенина И.С., Ульяновский А.В., Королева О.А., Сотникова А.С., Угрюмова А.А. и т.д.
Методы научного познания, используемые при написании работы, представлены анализом, синтезом, сравнением, обобщением, умозаключением.
1 СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ В ПРОДВИЖЕНИИ НА РЫНКЕ
Имидж организации: сущность, структура
В современном мире, в условиях жесткой конкуренции, огромное значение имеют многие составляющие менеджмента организации. Одним из таких элементов выступает имидж компании.
Сегодня под «имиджем организации» понимается комплекс впечатлений от взаимодействия с предприятием. Он может быть представлен, как специально продуманная и выстроенная модель, реализующаяся компанией. Но есть он у всех организаций.
Согласно мнению отечественных и зарубежных авторов имидж организации так же может рассматриваться, как:
– образ компании с точки зрения общественных групп (потребителей, партнеров, заказчиков и т.д.);
– процесс целенаправленного формирования информационно-образного конструкта, целостно характеризующего субъект маркетинговой коммуникации и адресованную аудиторию для осуществления эмоционально-психологического взаимодействия;
– субъективно воспринимаемый аудиторией образ, который содержит комплекс сущностных характеристик субъекта маркетинговой коммуникации (сотрудников, компаний) и выражается посредством оценок, суждений, форм потребительского поведения.
Главная цель формирования имиджа организации – реализовать представления о компании, ее деятельности, ее продукции и т.д.
Основными задачами при формировании имиджа являются:
– обеспечить не только популярность компании, но и создать доверительное отношение к ней со стороны потребителей, партнеров, заказчиков, государства и иных субъектов;
– стать символом стандарта совершенства, что будет способствовать процессу процветания компании;
– выражать индивидуальность компании во всем – в миссии, в обслуживании, в маркетинговой и рекламной коммуникации, в сотрудничестве и партнерстве и т.д.;
– сформировать эффективный командный дух, способствующий укреплению корпоративной культуры компании и т.д.
Стратегической задачей той или иной компании является сближение «зеркального» и «реального» имиджа, и последующего превращения их в позитивный имидж, способствующий усилению рыночной силы предприятия.
Имиджем компании реализуется комплекс функций (рис.1)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Слагаемые имиджа торгово-промышленного предприятия (ООО «Ростовский колбасный завод «Тавр»).docx
2020-03-25 17:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу раньше срока. Немного пришлось доработать по орфографии и знакам. Автор всегда был на связи, отвечал быстро на сообщения. Отношение ответственное. Буду обращаться к этому автору в дальнейшем