Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Слагаемые имиджа торгово-промышленного предприятия (ООО «Ростовский колбасный завод «Тавр»)
Создан заказ №4627435
19 марта 2020

«Слагаемые имиджа торгово-промышленного предприятия (ООО «Ростовский колбасный завод «Тавр»)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сегодня рынок товаров и услуг переполнен компаниями, занимающимися аналогичным видом деятельности, производящими одну и туже продукцию. На основании этого растет конкурентная борьба. Многие компании эффективно функционирую за счет правильной управленческой деятельности, маркетинговой и рекламной коммуникации, правильно выстроенного имиджа предприятия. Стоит отметить, что сегодня процессу формирования имиджа организации отводится огромная роль, так как именно он способствует: – закреплению образа компании и продукции в сознании потребителей; – эффективному функционированию на рынке; – конкурентоспособности организации и т.д. Сегодня процесс создания и продвижения облика той или иной компании – это достаточно сложный, многогранный и специфический процесс. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Он обусловлен сложной структурой, огромным количеством составляющих взаимосвязанных компонентов и техник формирования имиджа. Однако не каждой компании удается достичь положительного имиджа. Вопрос исследования процесса формирования имиджа организации неоднократно рассматривался в трудах российских и зарубежных авторов, таких, как Почепцов Г.Г., Алёшина И.В., Минаева Л.В., Марков А.П. Гундарин М.В. и т.д. Однако четкого и грамотного ответа о том, как создать идеальный имидж компании, найдено не было. На основании этого тема курсовой работы «Слагаемые имиджа торгово-промышленного предприятия на примере ООО «Ростовский колбасный завод «Тавр» является актуальной и требует глубокого и тщательного анализа. Целью написания работы является изучение слагаемых имиджа торгово-промышленного предприятия. Основные задачи курсового проекта: – рассмотреть имидж организации: сущность, структуру; – выявить технологии формирования имиджа организации; – определить методы борьбы с отрицательным имиджем организации; – проанализировать общие сведения об организации ООО «Ростовский колбасный завод «Тавр»; – исследовать существующий имидж организации; – рассмотреть перспективы поддержания положительного имиджа торгово-промышленного предприятия. Объект исследования – слагаемые имиджа торгово-промышленного предприятия. Предмет исследования – имидж ООО «Ростовский колбасный завод «Тавр». Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Во введении обосновывается актуальность, ставится цель, определяются задачи, предмет и объект исследования. Первая глава теоретическая, направлена на изучение сущности и значения имиджа организации в продвижении на рынке. Вторая глава – практическая – посвящена практике формирования положительного имиджа современной организации на конкретном примере. В заключении будут подведены итоги и сделаны соответствующие выводы. Информационные данные будут получены посредством исследования научных статей, ресурсов сети Интернет, трудов таких авторов, как Важенина И.С., Ульяновский А.В., Королева О.А., Сотникова А.С., Угрюмова А.А. и т.д. Методы научного познания, используемые при написании работы, представлены анализом, синтезом, сравнением, обобщением, умозаключением. 1 СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ В ПРОДВИЖЕНИИ НА РЫНКЕ Имидж организации: сущность, структура В современном мире, в условиях жесткой конкуренции, огромное значение имеют многие составляющие менеджмента организации. Одним из таких элементов выступает имидж компании. Сегодня под «имиджем организации» понимается комплекс впечатлений от взаимодействия с предприятием. Он может быть представлен, как специально продуманная и выстроенная модель, реализующаяся компанией. Но есть он у всех организаций. Согласно мнению отечественных и зарубежных авторов имидж организации так же может рассматриваться, как: – образ компании с точки зрения общественных групп (потребителей, партнеров, заказчиков и т.д.); – процесс целенаправленного формирования информационно-образного конструкта, целостно характеризующего субъект маркетинговой коммуникации и адресованную аудиторию для осуществления эмоционально-психологического взаимодействия; – субъективно воспринимаемый аудиторией образ, который содержит комплекс сущностных характеристик субъекта маркетинговой коммуникации (сотрудников, компаний) и выражается посредством оценок, суждений, форм потребительского поведения. Главная цель формирования имиджа организации – реализовать представления о компании, ее деятельности, ее продукции и т.д. Основными задачами при формировании имиджа являются: – обеспечить не только популярность компании, но и создать доверительное отношение к ней со стороны потребителей, партнеров, заказчиков, государства и иных субъектов; – стать символом стандарта совершенства, что будет способствовать процессу процветания компании; – выражать индивидуальность компании во всем – в миссии, в обслуживании, в маркетинговой и рекламной коммуникации, в сотрудничестве и партнерстве и т.д.; – сформировать эффективный командный дух, способствующий укреплению корпоративной культуры компании и т.д. Стратегической задачей той или иной компании является сближение «зеркального» и «реального» имиджа, и последующего превращения их в позитивный имидж, способствующий усилению рыночной силы предприятия. Имиджем компании реализуется комплекс функций (рис.1)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
«Слагаемые имиджа торгово-промышленного предприятия (ООО «Ростовский колбасный завод «Тавр»).docx
2020-03-25 17:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу раньше срока. Немного пришлось доработать по орфографии и знакам. Автор всегда был на связи, отвечал быстро на сообщения. Отношение ответственное. Буду обращаться к этому автору в дальнейшем

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управленческие решения
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка проекта создания предприятия в сфере образования
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Один день из своей жизни через 10 лет
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Основы инновационного менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Грант как форма финансирования в сфере культуры
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
экономико-математический практикум онлайн-тест
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
2 курсовые Инновационный менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
мотивация персонала при различных стилях управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Фондовый рынок в России. Становление и развитие
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Роль корпорации Sony в современной мировой экономике
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. тема-Тема: Построение организационных структур.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация риск-менеджмента
Система риск-менеджмента ориентирована на достижение необходимого баланса между получением доходов и сокращением убытков от предпринимательской деятельности и призвана быть составной частью системы менеджмента предприятия, т.е. должна быть интегрирована в общую стратегию компании, ее бизнес-план и деятельность. Лишь при выполнении данного условия использование системы риск-менеджмента является эф...
подробнее
Кто принимает управленческие решения
Управленческие решения являются итогом прогнозирования, оптимизирования, экономического обоснования и выбора варианта из нескольких альтернатив с целью достижения определенной цели управленческой системы.
Принятие эффективных решений управленцев всех рангов считается одним из наиболее важных условий эффективного развития любого предприятия, его жизнеспособности, стабильности, устойчивости в конкуре...
подробнее
Условия завершения цикла разработки управленческого решения
Разработка нескольких подходящих вариантов управленческого решения, как правило, должна привести к выбору какого-либо одного из них. Наилучший вариант представляет собой тот вариант, который способствует достижению результата, больше всего соответствующего ценностям и целям организации с использованием меньшего объема ресурсов.
Во многом, выбор решения зависит от индивидуальных черт менеджера, его ...
подробнее
Развитие института корпоративной культуры в России
В СССР как такового понятия корпоративной культуры не существовало, однако ее элементы можно проследить среди врачей или, например, железнодорожников. Жесткую дисциплину и непрерывность производства можно назвать теми факторами, которые устанавливали высокие требования к персоналу и способствовали формированию особого корпоративного духа. Но работа с персоналом имела идеологический окрас: межлично...
подробнее
Организация риск-менеджмента
Система риск-менеджмента ориентирована на достижение необходимого баланса между получением доходов и сокращением убытков от предпринимательской деятельности и призвана быть составной частью системы менеджмента предприятия, т.е. должна быть интегрирована в общую стратегию компании, ее бизнес-план и деятельность. Лишь при выполнении данного условия использование системы риск-менеджмента является эф...
подробнее
Кто принимает управленческие решения
Управленческие решения являются итогом прогнозирования, оптимизирования, экономического обоснования и выбора варианта из нескольких альтернатив с целью достижения определенной цели управленческой системы.
Принятие эффективных решений управленцев всех рангов считается одним из наиболее важных условий эффективного развития любого предприятия, его жизнеспособности, стабильности, устойчивости в конкуре...
подробнее
Условия завершения цикла разработки управленческого решения
Разработка нескольких подходящих вариантов управленческого решения, как правило, должна привести к выбору какого-либо одного из них. Наилучший вариант представляет собой тот вариант, который способствует достижению результата, больше всего соответствующего ценностям и целям организации с использованием меньшего объема ресурсов.
Во многом, выбор решения зависит от индивидуальных черт менеджера, его ...
подробнее
Развитие института корпоративной культуры в России
В СССР как такового понятия корпоративной культуры не существовало, однако ее элементы можно проследить среди врачей или, например, железнодорожников. Жесткую дисциплину и непрерывность производства можно назвать теми факторами, которые устанавливали высокие требования к персоналу и способствовали формированию особого корпоративного духа. Но работа с персоналом имела идеологический окрас: межлично...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы