Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Слагаемые имиджа торгово-промышленного предприятия (ООО «Ростовский колбасный завод «Тавр»)
Создан заказ №4627435
19 марта 2020

«Слагаемые имиджа торгово-промышленного предприятия (ООО «Ростовский колбасный завод «Тавр»)

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сегодня рынок товаров и услуг переполнен компаниями, занимающимися аналогичным видом деятельности, производящими одну и туже продукцию. На основании этого растет конкурентная борьба. Многие компании эффективно функционирую за счет правильной управленческой деятельности, маркетинговой и рекламной коммуникации, правильно выстроенного имиджа предприятия. Стоит отметить, что сегодня процессу формирования имиджа организации отводится огромная роль, так как именно он способствует: – закреплению образа компании и продукции в сознании потребителей; – эффективному функционированию на рынке; – конкурентоспособности организации и т.д. Сегодня процесс создания и продвижения облика той или иной компании – это достаточно сложный, многогранный и специфический процесс. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Он обусловлен сложной структурой, огромным количеством составляющих взаимосвязанных компонентов и техник формирования имиджа. Однако не каждой компании удается достичь положительного имиджа. Вопрос исследования процесса формирования имиджа организации неоднократно рассматривался в трудах российских и зарубежных авторов, таких, как Почепцов Г.Г., Алёшина И.В., Минаева Л.В., Марков А.П. Гундарин М.В. и т.д. Однако четкого и грамотного ответа о том, как создать идеальный имидж компании, найдено не было. На основании этого тема курсовой работы «Слагаемые имиджа торгово-промышленного предприятия на примере ООО «Ростовский колбасный завод «Тавр» является актуальной и требует глубокого и тщательного анализа. Целью написания работы является изучение слагаемых имиджа торгово-промышленного предприятия. Основные задачи курсового проекта: – рассмотреть имидж организации: сущность, структуру; – выявить технологии формирования имиджа организации; – определить методы борьбы с отрицательным имиджем организации; – проанализировать общие сведения об организации ООО «Ростовский колбасный завод «Тавр»; – исследовать существующий имидж организации; – рассмотреть перспективы поддержания положительного имиджа торгово-промышленного предприятия. Объект исследования – слагаемые имиджа торгово-промышленного предприятия. Предмет исследования – имидж ООО «Ростовский колбасный завод «Тавр». Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Во введении обосновывается актуальность, ставится цель, определяются задачи, предмет и объект исследования. Первая глава теоретическая, направлена на изучение сущности и значения имиджа организации в продвижении на рынке. Вторая глава – практическая – посвящена практике формирования положительного имиджа современной организации на конкретном примере. В заключении будут подведены итоги и сделаны соответствующие выводы. Информационные данные будут получены посредством исследования научных статей, ресурсов сети Интернет, трудов таких авторов, как Важенина И.С., Ульяновский А.В., Королева О.А., Сотникова А.С., Угрюмова А.А. и т.д. Методы научного познания, используемые при написании работы, представлены анализом, синтезом, сравнением, обобщением, умозаключением. 1 СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ В ПРОДВИЖЕНИИ НА РЫНКЕ Имидж организации: сущность, структура В современном мире, в условиях жесткой конкуренции, огромное значение имеют многие составляющие менеджмента организации. Одним из таких элементов выступает имидж компании. Сегодня под «имиджем организации» понимается комплекс впечатлений от взаимодействия с предприятием. Он может быть представлен, как специально продуманная и выстроенная модель, реализующаяся компанией. Но есть он у всех организаций. Согласно мнению отечественных и зарубежных авторов имидж организации так же может рассматриваться, как: – образ компании с точки зрения общественных групп (потребителей, партнеров, заказчиков и т.д.); – процесс целенаправленного формирования информационно-образного конструкта, целостно характеризующего субъект маркетинговой коммуникации и адресованную аудиторию для осуществления эмоционально-психологического взаимодействия; – субъективно воспринимаемый аудиторией образ, который содержит комплекс сущностных характеристик субъекта маркетинговой коммуникации (сотрудников, компаний) и выражается посредством оценок, суждений, форм потребительского поведения. Главная цель формирования имиджа организации – реализовать представления о компании, ее деятельности, ее продукции и т.д. Основными задачами при формировании имиджа являются: – обеспечить не только популярность компании, но и создать доверительное отношение к ней со стороны потребителей, партнеров, заказчиков, государства и иных субъектов; – стать символом стандарта совершенства, что будет способствовать процессу процветания компании; – выражать индивидуальность компании во всем – в миссии, в обслуживании, в маркетинговой и рекламной коммуникации, в сотрудничестве и партнерстве и т.д.; – сформировать эффективный командный дух, способствующий укреплению корпоративной культуры компании и т.д. Стратегической задачей той или иной компании является сближение «зеркального» и «реального» имиджа, и последующего превращения их в позитивный имидж, способствующий усилению рыночной силы предприятия. Имиджем компании реализуется комплекс функций (рис.1)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
«Слагаемые имиджа торгово-промышленного предприятия (ООО «Ростовский колбасный завод «Тавр»).docx
2020-03-25 17:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу раньше срока. Немного пришлось доработать по орфографии и знакам. Автор всегда был на связи, отвечал быстро на сообщения. Отношение ответственное. Буду обращаться к этому автору в дальнейшем

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Способы и методы борьбы с промышленным шпионажем
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
азиатская модель менеджмента
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Методы регулирования конфликтов в организации
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
корректировка работы
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
(2) Решить по примеру, учитывая все замечания преподавателя
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
методы управления предприятием сервиса
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проблемы и перспективы развития российских предприятий
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу в сфере HR. К-00205
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Концепция торгово-развлекательного центра
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Актуальные проблемы международного менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Необходимо выбрать из предложенных
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Этика современного российского бизнеса
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Внешняя и внутренняя среда организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация риск-менеджмента
Система риск-менеджмента ориентирована на достижение необходимого баланса между получением доходов и сокращением убытков от предпринимательской деятельности и призвана быть составной частью системы менеджмента предприятия, т.е. должна быть интегрирована в общую стратегию компании, ее бизнес-план и деятельность. Лишь при выполнении данного условия использование системы риск-менеджмента является эф...
подробнее
Кто принимает управленческие решения
Управленческие решения являются итогом прогнозирования, оптимизирования, экономического обоснования и выбора варианта из нескольких альтернатив с целью достижения определенной цели управленческой системы.
Принятие эффективных решений управленцев всех рангов считается одним из наиболее важных условий эффективного развития любого предприятия, его жизнеспособности, стабильности, устойчивости в конкуре...
подробнее
Условия завершения цикла разработки управленческого решения
Разработка нескольких подходящих вариантов управленческого решения, как правило, должна привести к выбору какого-либо одного из них. Наилучший вариант представляет собой тот вариант, который способствует достижению результата, больше всего соответствующего ценностям и целям организации с использованием меньшего объема ресурсов.
Во многом, выбор решения зависит от индивидуальных черт менеджера, его ...
подробнее
Развитие института корпоративной культуры в России
В СССР как такового понятия корпоративной культуры не существовало, однако ее элементы можно проследить среди врачей или, например, железнодорожников. Жесткую дисциплину и непрерывность производства можно назвать теми факторами, которые устанавливали высокие требования к персоналу и способствовали формированию особого корпоративного духа. Но работа с персоналом имела идеологический окрас: межлично...
подробнее
Организация риск-менеджмента
Система риск-менеджмента ориентирована на достижение необходимого баланса между получением доходов и сокращением убытков от предпринимательской деятельности и призвана быть составной частью системы менеджмента предприятия, т.е. должна быть интегрирована в общую стратегию компании, ее бизнес-план и деятельность. Лишь при выполнении данного условия использование системы риск-менеджмента является эф...
подробнее
Кто принимает управленческие решения
Управленческие решения являются итогом прогнозирования, оптимизирования, экономического обоснования и выбора варианта из нескольких альтернатив с целью достижения определенной цели управленческой системы.
Принятие эффективных решений управленцев всех рангов считается одним из наиболее важных условий эффективного развития любого предприятия, его жизнеспособности, стабильности, устойчивости в конкуре...
подробнее
Условия завершения цикла разработки управленческого решения
Разработка нескольких подходящих вариантов управленческого решения, как правило, должна привести к выбору какого-либо одного из них. Наилучший вариант представляет собой тот вариант, который способствует достижению результата, больше всего соответствующего ценностям и целям организации с использованием меньшего объема ресурсов.
Во многом, выбор решения зависит от индивидуальных черт менеджера, его ...
подробнее
Развитие института корпоративной культуры в России
В СССР как такового понятия корпоративной культуры не существовало, однако ее элементы можно проследить среди врачей или, например, железнодорожников. Жесткую дисциплину и непрерывность производства можно назвать теми факторами, которые устанавливали высокие требования к персоналу и способствовали формированию особого корпоративного духа. Но работа с персоналом имела идеологический окрас: межлично...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы