Создан заказ №4627958
7 октября 2020
Формирование клиентурных отношений на сервисном предприятии на примере ГБУ «Национальный музей Республики Мари
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Формирование клиентурных отношений на сервисном предприятии на примере ГБУ «Национальный музей Республики Марий Эл им. Т. Евсеева»
Предмет: Сервисная деятельность
Есть структура, методичка
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Формирование клиентурных отношений на сервисном предприятии на примере ГБУ «Национальный музей Республики Мари.docx
2020-10-13 11:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Суперский автор !Два раза заказывал разные работы ,ни разу не подвел(а) . Всегда на связи, выполнил курсовую молниеносно .Очень профессиональный подход,советую всем ! 10/10 !