Создан заказ №4628418
4 февраля 2020
Цель исследования - выявить педагогические условия формирования представлений о дружбе у детей 5-6 лет посредством художественной литературы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы дружбы детей можно объяснить тем, что не каждый ребенок осознает значимость и ценность дружбы, а ее значение для личностного формирования является достаточно большим. Взрослые должны способствовать формированию у детей понятия «друг», «дружба», обучая детей видению, пониманию, оценке чувств и поступков окружающих, мотивируя, объясняя собственные рассуждения. Степень успешности обозначенной сферы воспитания определяется степенью осознания взрослыми роли дружбы, понимания ее мотивов, влияния на сплоченность детского коллектива. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Задачи формирования дружественных взаимоотношений содержатся в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования и в программе «От рождения до школы» в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» [8].
Дружба между дошкольниками выступает в качестве предмета исследования ряда педагогов и психологов 50-70-х гг. прошлого века (В.П. Залогин, А.И. Аржанов, Т.А. Марков и пр.). Исследования включают в себя анализ объективных жизненных условий ребенка в рамках детского сада, где процесс воспитания происходит в обществе сверстников, раскрывают гуманистическое направление такого воспитания; личные отношения детей, дружественное общение рассматривается параллельно развитию начальных коллективных взаимоотношений. Особо отмечено, что формирование таких отношений происходит в ходе различных видов детской деятельности (игровая, трудовая), определяется специфичность каждого вида деятельности в процессе воспитания взаимной детской дружбы.
Вопросы формирования представлений о дружбе дошкольников освящены также педагогами, представленными: Д.Б. Эльконином, А.В. Запорожцем, Л.И. Божовичем, Т.А. Марковой, В.П. Залогиной, И.А. Аржановой, А.П. Усовой, Д.В. Менджерицкой, В.Г. Нечаевой, Р.С. Буре, А.В. Булатовой, Р.И. Жуковской, Р. Пфютце, П. Сабади и пр.
Проблема исследования, каковы педагогические условия формирования представлений о дружбе у детей 5-6 лет посредством художественной литературы.
Цель исследования - выявить педагогические условия формирования представлений о дружбе у детей 5-6 лет посредством художественной литературы.
Объектом исследования является процесс формирования представлений о дружбе у детей 5-6 лет.
Предмет исследования: педагогические условия формирования представлений о дружбе у детей 5-6 лет посредством художественной литературы.
Методы исследования:
Анализ психолого-педагогической литературы.
Беседа.
Теоретическая значимость исследования заключается в изучении значения представлений о дружбе, в выявлении особенностей представлений о дружбе детей 5-6 лет.
Практическая ценность заключается в определении критериев и подборе мультфильмов по формированию представлений о дружбе у детей.
Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - выявить педагогические условия формирования представлений о дружбе у детей 5-6 лет посредством художественной литературы..docx
2020-02-10 21:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая выполнена раньше срока, очень доволен работай автора, огромное спасибо!!!