Создан заказ №4628642
4 февраля 2020
Цель настоящей исследовательской работы заключается в изучении сущности сувенирной рекламы, а также в анализе специфике рынка рекламно-сувенирной продукции по регионам Российской Федерации.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа на 25 страниц текста (без титульных листов),включая список литературы+значения,цифры/диаграммы, хотя бы несколько
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современное время многим руководителям различных предприятий необходимо применять различные методы продвижения своей продукции. И одним из таких методов является сувенирная реклама.
Сувенирная реклама представляет собой товары различного значения с размещённой на них информацией рекламного характера в виде текстового материала либо картинки. Обычно сувенирные изделия распространяют бесплатно среди целевой аудитории, поскольку сувенир является памятным и доброжелательным подарком, который по своему предназначению попадает к постоянным клиентам для улучшения либо сохранения благоприятной коммуникации между организацией и клиентом.
Существующие тенденции рынка сувенирной рекламы на территории России постоянно трансформируются по причине роста рынка сувенирной продукции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Этим и обуславливается актуальность данной исследовательской работы.
Цель настоящей исследовательской работы заключается в изучении сущности сувенирной рекламы, а также в анализе специфике рынка рекламно-сувенирной продукции по регионам Российской Федерации.
В соответствии с данной поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи:
Изучить теоретические основы сувенирной рекламы.
Провести анализ специфики российского рынка рекламно-сувенирной продукции по регионам Российской Федерации.
Теоретической основой для написания данной исследовательской работы явились труды российских учёных в области рекламной деятельности, среди которых: И.А. Гольман, В. Ляхов и другие отечественные авторы.
Данная исследовательская работа состоит из содержания, введения, 2 глав, в которых раскрывается цель настоящей исследовательской работы, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель настоящей исследовательской работы заключается в изучении сущности сувенирной рекламы, а также в анализе специфике рынка рекламно-сувенирной продукции по регионам Российской Федерации..docx
2020-07-29 15:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
автор не выполнил все задания и требования, которые были указаны изначально. уважаемый автор, если
вы видите как вам сложно сделать то, что указано в требованиях, не беритесь за работу и не обнадеживайте заказчика