Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель написания работы: изучение специфики организационных форм проведения занятий по внеурочной деятельности с младшими школьниками.
Создан заказ №4628974
5 февраля 2020

Цель написания работы: изучение специфики организационных форм проведения занятий по внеурочной деятельности с младшими школьниками.

Как заказчик описал требования к работе:
Список литературы прилагается. Оригинальность не меньше 50%. Оформлять работу не нужно. Обязательно введение (2-3 стр) и заключение (2-3 стр)!
Фрагмент выполненной работы:
Введение В Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования (ФГОС НОО) внеурочная деятельность младших школьников выделена в качестве обязательной части при организации образовательного процесса. Организация внеурочной деятельности младших школьников по различным направлениям представляет собой актуальную на современном этапе развития образования проблему, т.к. внеурочная деятельность способствует развитию логического мышления младших школьников, исследовательских умений, служит способом ознакомления учащихся с предметами и явлениями окружающего мира, учит анализу, обобщению, развивает творческие способности школьников. Внеурочная деятельность представляет собой составную часть образовательно-воспитательного процесса в школе, оказывает помощь в организации свободного времени школьников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современной литературе под внеурочной деятельностью понимается такая деятельность, которая организуется во внеурочное время и удовлетворяет потребности воспитанников в содержательном досуге, их участии в общественно-полезной деятельности, самоуправлении. Организованная внеурочная деятельность способствует созданию условий, направленных на социальное, культурное и профессиональное самоопределение учащихся, позволяет им самореализоваться в творческом плане. Во внеурочной деятельности наиболее полно раскрываются индивидуальные способности школьников, которые не всегда выявляются на уроках, кроме того, развивается интерес к различным видам деятельности, активное участие в продуктивной, общественно одобряемой деятельности, развивается умение организации своего свободного времени. Все виды внеурочной деятельности (творческая, познавательная, спортивная, трудовая, игровая) существенно обогащают опыт взаимодействия воспитанников в коллективе, что ведет к получению воспитательного эффекта. Внеурочная деятельность младших школьников может быть организована с использованием различных форм. В свете требований ФГОС НОО, у учителей начальных классов могут возникать трудности с организацией внеурочной деятельности младших школьников при помощи различных форм. В связи с этим представляется актуальным изучение и характеристика основных форм проведения занятий по внеурочной деятельности с младшими школьниками. Цель написания работы: изучение специфики организационных форм проведения занятий по внеурочной деятельности с младшими школьниками. Реализации данной цели способствовало решение ряда задач: - изучить взаимосвязь воспитательных результатов и форм проведения занятий внеурочной деятельности; - представить коллекционирование как форму проведения занятий внеурочной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Цель написания работы: изучение специфики организационных форм проведения занятий по внеурочной деятельности с младшими школьниками..docx
2020-02-09 08:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось работать с автором. Он был всегда на связи и быстро принимал нужные решения! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
методику работы над задачей в начальной школе
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Оценивание учебной деятельности младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
пед.мысль киевской Руси
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Коррекция парасигматизма . Замена [ч] на [т']
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогическая теория И.Г.Гербарта.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
реферат + презентация по дистанционному обучению
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
рефлексия на уроках в начальной школе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Компетентностный подход к построению педагогического процесса
Всегда основой педагогического процесса были знания. Знания в свою очередь являются главной ценностью образования. Показатель результативности обучения – это, прежде всего, степень овладения знаниями. Практическая деятельность – это, по сути, усвоение опыта реализации знаний на практике. Такой подход к построению педагогического процесса носит название знаниевого.
Но во второй половине двадцатого ...
подробнее
Формирование математических представлений дошкольников
Математические способности ребенка относятся к разновидностям интеллектуальной деятельности. Их формирование и развитие происходит в процессе обучения. Чтобы развить математические способности у детей, педагоги проводят организацию учебных занятий особым образом: используют специальные упражнения, которые ориентированы на развитие мыслительных процессов и подготовку к последующему совершенствовани...
подробнее
Оценка достижений обучающихся при реализации дополнительной образовательной программы
Процесс педагогического взаимодействия между участниками учебно-воспитательного процесса – учеником и педагогом, строится на основе технологий, методик и приемов обучения, а также приемов оценивания, выступающих в роли особого фактора, помогающего в организации процесса взаимодействия.
Оценивание производится как в системе общего образования, так и в системе дополнительного обучения.
Поскольку, сист...
подробнее
Воспитание толерантности подростков средствами киномузыки
Толерантность предполагает проявление выдержки по отношению к другой личности и ее взглядам. Толерантность нельзя соотносить с безразличием человека. Это не безразличие, а принятие чужого образа жизни, поведения и обычаев.
Формирование толерантности возможно при исключении из своей жизни любой критики в адрес другого человека. Она формируется под влиянием положительного настроя человека, его позити...
подробнее
Компетентностный подход к построению педагогического процесса
Всегда основой педагогического процесса были знания. Знания в свою очередь являются главной ценностью образования. Показатель результативности обучения – это, прежде всего, степень овладения знаниями. Практическая деятельность – это, по сути, усвоение опыта реализации знаний на практике. Такой подход к построению педагогического процесса носит название знаниевого.
Но во второй половине двадцатого ...
подробнее
Формирование математических представлений дошкольников
Математические способности ребенка относятся к разновидностям интеллектуальной деятельности. Их формирование и развитие происходит в процессе обучения. Чтобы развить математические способности у детей, педагоги проводят организацию учебных занятий особым образом: используют специальные упражнения, которые ориентированы на развитие мыслительных процессов и подготовку к последующему совершенствовани...
подробнее
Оценка достижений обучающихся при реализации дополнительной образовательной программы
Процесс педагогического взаимодействия между участниками учебно-воспитательного процесса – учеником и педагогом, строится на основе технологий, методик и приемов обучения, а также приемов оценивания, выступающих в роли особого фактора, помогающего в организации процесса взаимодействия.
Оценивание производится как в системе общего образования, так и в системе дополнительного обучения.
Поскольку, сист...
подробнее
Воспитание толерантности подростков средствами киномузыки
Толерантность предполагает проявление выдержки по отношению к другой личности и ее взглядам. Толерантность нельзя соотносить с безразличием человека. Это не безразличие, а принятие чужого образа жизни, поведения и обычаев.
Формирование толерантности возможно при исключении из своей жизни любой критики в адрес другого человека. Она формируется под влиянием положительного настроя человека, его позити...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы