Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реализация национально-региональной специфики на уроке "окружающий мир"
Создан заказ №4629039
5 февраля 2020

Реализация национально-региональной специфики на уроке "окружающий мир"

Как заказчик описал требования к работе:
Содержанием ВКР проектного характера является разработка изделия или продукта творческой деятельности. По структуре данная ВКР состоит из пояснительной записки, практической части и списка литературы. В пояснительной записке дается теоретическое, а в необходимых случаях и расчетное обоснование созда ваемых изделий или продуктов творческой деятельности. Структура и содержание пояснительной записки определяются в зависимости от профиля специальности и темы ВКР. Объем пояснительной записки должен составлять от 10 до 15 страниц печатного текста. В практической части созданные изделия или продукты творческой деятельности представляются в виде готовых изделий, художественных произведений, картин, сценариев, чертежей, схем, графиков, диаграмм, серий наглядных пособий, компьютерных обучающих программ и презентаций и т.п. в соответствии с видами профессиональной деятельности и темой проекта. Практическая часть может быть представлена в виде демонстрации моделей, исполнения художественных произведений (спектаклей, музыкальных произведений, танцев и т.д.) с обязательным сохранением видеоматериалов. 2.6. В списке используемой литературы можно указать все использованные автором источники, а не только те, на которые есть ссылки в тексте работы. В перечень используемых литературных источников могут входить разнообразные виды изданий: официальные, нормативные, справочные, учебные, научные. Не менее 50% источников должны быть изданы в течение последних 10 лет. 2.7 Выпускная квалификационная работа может быть логическим продолжением курсовой работы, идеи и выводы которой реализуются на более высоком теоретическом и практическом уровне. Курсовая работа может быть использована в качестве составной части (раздела, главы) выпускной квалификационной работы. 3. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ Квалификационная работа должна быть напечатана на стандартном листе писчей бумаги в формате А4 (поля: левое – 30 мм, правое – 20 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм; шрифт «Тimes New Roman», размер 14, отступ для красной строки 1,25 мм, выравнивание по ширине, полуторный междустрочный интервал). Каждая глава, а также введение и заключение начинаются с новой страницы. Наименования глав, разделов, параграфов следует располагать по центру строки без точки в конце, без подчеркивания, отделяя от текста тремя межстрочными интервалами. Иллюстрированный материал следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые. На все иллюстрации должны быть ссылки в работе. Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, документы, рисунки, снимки) должны быть пронумерованы и иметь названия под иллюстрацией. Нумерация иллюстраций должна быть сквозной по всему тексту выпускной квалификационной работы. Таблицы в выпускной квалификационной работе располагаются непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. На все таблицы должны быть ссылки в тексте. Нумерация таблиц должна быть сквозной по всему тексту выпускной квалификационной работы. Порядковый номер таблицы проставляется в правом верхнем углу над ее названием после слова «Таблица». Заголовок таблицы размещается над таблицей и выравнивается по центру строки, точка в конце заголовка не ставится. Цитирование различных источников в выпускной квалификационной работе оформляется ссылкой на данный источник указанием его порядкового номера в библиографическом списке в квадратных скобках после цитаты. В необходимых случаях в скобках указываются страницы. Библиографический список представляет собой перечень книг и статей, которые располагаются в алфавитном порядке по фамилиям авторов и названиям коллективных трудов и оформляется в соответствии с требованиями действующего ГОСТа. При оформлении важно учитывать тип источника: монография, публикация в периодическом издании, сборник трудов и т.п. Приложение оформляется как продолжение работы. Каждое приложение начинается с новой страницы и имеет заголовок с указанием вверху посредине страницы слова «Приложение» и его обозначения (арабскими цифрами). Все листы работы и приложений аккуратно подшиваются (брошюруются) в папку и переплетаются. Страницы выпускной квалификационной работы, включая приложения, нумеруются арабскими цифрами с соблюдением сквозной нумерации. Порядковый номер страницы размещают по центру верхнего поля страницы.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Реализация национально-региональной специфики на уроке "окружающий мир".docx
2020-02-15 09:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично. Автор учитывал все замечания и исправлял. в Срок. Помощь колоссальная! Спасибо за сотрудничество

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 1.1 Актуальность темы 1.2 Цель и задачи работы 1.3 Объект и предмет исследования 1.4 Методология и методы исследования 1.5 Научная новизна и практическая значимость 2. Теоретическая основа исследования 2.1 Понятие национально-региональной специфики 2.2 Роль предмета "окружающий мир" в образовательном процессе 2.3 Теоретические аспекты при реализации национально-региональной специфики на уроке "окружающий мир" 3. Методика исследования 3.1 Описание выбранной методики 3.2 Характеристика выборки и исследуемых объектов 3.3 Проведение педагогического эксперимента 3.4 Сбор и анализ данных 4. Результаты исследования 4.1 Анализ полученных данных 4.2 Описание эффективности реализации национально-региональной специфики на уроке "окружающий мир" 5. Выводы 5.1 Основные результаты исследования 5.2 Практические рекомендации по реализации национально-региональной специфики на уроке "окружающий мир" 5.3 Перспективы дальнейших исследований по данной теме Введение: В современном образовательном процессе особое внимание уделяется формированию у учащихся патриотической и гражданской идентичности, уважению и сохранению культурного и природного наследия своей страны. Одним из предметов, играющим важную роль в этом процессе, является "окружающий мир". Однако, учебные программы не всегда направлены на учет национально-региональной специфики. Целью данной дипломной работы является исследование и разработка методики реализации национально-региональной специфики на уроке "окружающий мир". Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: изучить теоретические аспекты национально-региональной специфики и роли предмета "окружающий мир" в образовательном процессе; разработать методику, позволяющую эффективно реализовывать национально-региональную специфику на уроке "окружающий мир"; провести педагогический эксперимент для оценки эффективности разработанной методики. Исследование проходило на основе анализа специальной литературы по теме, использования методик и обобщения опыта работы педагогов. Была разработана методика, основанная на использовании различных интерактивных исследовательских методов на уроке "окружающий мир", а также учете национально-региональных особенностей при подборе учебного материала. Результаты исследования показали, что реализация национально-региональной специфики на уроке "окружающий мир" способствует повышению мотивации и интереса учащихся к предмету, развитию патриотических и гражданских качеств, а также укреплению связей между обучением и реальной жизнью учащихся. Выводы данной работы позволят педагогам и методистам в области образования эффективнее организовывать образовательный процесс на уроке "окружающий мир", учитывая национально-региональные особенности. Дальнейшие исследования могут быть направлены на апробацию разработанной методики в различных регионах и ее совершенствование на основе полученных результатов.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогика-контрольная-Педагогич.взаимодействие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
системный подход в образовании
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Бинарные уроки как инновационная форма уроков литературы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Методика обучения выполнения болевого приёма "узел стопы"
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие порядковой шкалы в педагогике
Во время упорядочивания каждому из элементов выборки определяется соответствующий шкальный индекс (балл), который и устанавливает положение исследуемого результата на шкале.
Шкала предоставляет возможность упорядочить те явления, которые исследуются или наблюдаются, и дать им количественную оценку (квантирование). С помощью шкалирования определяется высшая и низшая ступени исследуемого объекта или ...
подробнее
Методика профессионального обучения
Методика – это наука, занимающаяся изучением и разработкой эффективных методов обучения.
Методика профессионального обучения является одним из важнейших компонентов подготовки педагогов высшей школы.
Предметом методики профессионального обучения являются особенности и закономерности профессиональной деятельности педагога в процессе овладения им определенными знаниями, умениями и навыками в конкретно...
подробнее
Методика преподавания русского языка (специальная)
Данное научное направление занимается исследованием принципов, методов, целей и способов организации обучения русскому языку специальной категории граждан.
Развитие такой методики и выделение ее в качестве самостоятельной научной дисциплины стало следствием включения коррекционных школ в систему народного образования.
Эта тенденция наметилась в начале 20-го столетия. Коррекционное обучение только н...
подробнее
Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста
Большое значение в сенсорном воспитании детей младшего дошкольного возраста имеет процесс формирования у них представления о сенсорных эталонах.
Например, сенсорный эталон по цвету – это цветовой спектр, оттенки цветов по насыщенности и светлоте. Сенсорный эталон по форме – разнообразные геометрические фигуры. Сенсорный эталон по величине – общепринятая система метрических мер.
Помимо внешних сенсор...
подробнее
Понятие порядковой шкалы в педагогике
Во время упорядочивания каждому из элементов выборки определяется соответствующий шкальный индекс (балл), который и устанавливает положение исследуемого результата на шкале.
Шкала предоставляет возможность упорядочить те явления, которые исследуются или наблюдаются, и дать им количественную оценку (квантирование). С помощью шкалирования определяется высшая и низшая ступени исследуемого объекта или ...
подробнее
Методика профессионального обучения
Методика – это наука, занимающаяся изучением и разработкой эффективных методов обучения.
Методика профессионального обучения является одним из важнейших компонентов подготовки педагогов высшей школы.
Предметом методики профессионального обучения являются особенности и закономерности профессиональной деятельности педагога в процессе овладения им определенными знаниями, умениями и навыками в конкретно...
подробнее
Методика преподавания русского языка (специальная)
Данное научное направление занимается исследованием принципов, методов, целей и способов организации обучения русскому языку специальной категории граждан.
Развитие такой методики и выделение ее в качестве самостоятельной научной дисциплины стало следствием включения коррекционных школ в систему народного образования.
Эта тенденция наметилась в начале 20-го столетия. Коррекционное обучение только н...
подробнее
Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста
Большое значение в сенсорном воспитании детей младшего дошкольного возраста имеет процесс формирования у них представления о сенсорных эталонах.
Например, сенсорный эталон по цвету – это цветовой спектр, оттенки цветов по насыщенности и светлоте. Сенсорный эталон по форме – разнообразные геометрические фигуры. Сенсорный эталон по величине – общепринятая система метрических мер.
Помимо внешних сенсор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы