Создан заказ №4629173
6 февраля 2020
Анализ бронирования с помощью сервиса интернет и туроператоров(на примере конкретных гостиниц)
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по гостиничному делу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Бронирование в туризме представляет собой предварительное закрепление за заказчиком пакета или отдельных туристских услуг для конкретных лиц (на конкретную дату, срок, продолжительность и т.д.). В настоящее время бронирование осуществляется с помощью информационных систем, которые обеспечивают автоматизированный доступ к информации об объектах бронирования (о проживании в средствах размещения, транспорте, трансферах, визовых услугах, страховании и так далее). (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Современные системы бронирования являются основным каналом продвижения и реализации туристских услуг потребителям. Бронирование туруслуг турагентством является гарантированным для их клиентов и, как правило, подразумевает полную или частичную предоплату услуг.
Создание компьютерных технологий бронирования относят к концу пятидесятых годов прошлого века.
В семидесятых и восьмидесятых годах информационные системы бронирования стали активно использоваться как инструмент распространения туруслуг на национальных рынках, а в конце восьмидесятых и девяностых годах они стали консолидироваться в единые глобальные системы бронирования и продажи туристских услуг. В конце прошлого века благодаря появлению и использованию принципиально новых каналов коммуникаций и обмена информацией состоялся прорыв в развитии туризма.
Высокопродуктивные инструменты для бронирования авиаперелетов, автоматизированные поиск лучших тарифов и решения для возврата и переоформления билетов оптимизируют работу турфирмы за счет оптимального выполнения часто повторяющихся трудозатратных операций. В результате менеджеры туристских компаний получают больше времени для непосредственного обслуживания клиентов, улучшения сервиса и скорости его предоставления, роста продаж.
Объект работы система бронирования гостиничных услуг
Предмет работы отель «Ремезов»
Цель работы проанализировать систему бронирования с помощью сервиса интернет и туроператоров
Для достижения цели необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть системы бронирования и резервирования в гостиничном бизнесе
2. Изучить информационно-коммуникационные технологии и его роль в маркетинге туризма и гостеприимства
3. Рассмотреть онлайн-бронирование отелей в России: современное состояние и перспективы развития
4. Изучить процесс бронирования в отеле «Ремезов»
5. Рассмотреть предложение по совершенствованию бронирования в отеле «Ремезов»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ бронирования с помощью сервиса интернет и туроператоров(на примере конкретных гостиниц).docx
2020-02-12 15:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое, материал хороший, тема раскрыта, требования выполнены, все в лучшем виде!