Создан заказ №462919
16 февраля 2015
Цель дипломного проекта – разработка мероприятий для повышения качества торговых услуг магазина "Эксперт".
Как заказчик описал требования к работе:
Куплю только готовый диплом стоимостью не более 2000 рублей. Антиплагиат реальный не менее 50 %. При направлении ставок сразу направляйте план Вашей готовой работы для рассмотрения возможности приобретения. Спасибо.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Розничная торговля является важнейшей отраслью хозяйственной деятельности. Основным показателем работы торговых предприятий является розничный товарооборот. В сфере розничной торговли заканчивается процесс обращения товаров, и они переходят в сферу личного потребления [5].
В условиях современного рынка почти любая торговая организация находится в прямой зависимости от запросов своих покупателей и поэтому, чтобы быть успешным в бизнесе необходимо четко понимать потребности заказчика, выполнять его требования и стремиться превзойти его ожидания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Даже организация, в которой следят за тем, чтобы соблюдать все нормы и правила, предъявляемые к её деятельности законодательством и неукоснительно соблюдая их, в первую очередь должна быть ориентирована на требования и ожидания своего потребителя.
Успешная работа организации, удовлетворение нужд и запросов потребителей, невозможны без постоянного совершенствования ее деятельности, нацеленной на повышение качества предоставляемых услуг. Компании проводят внедрение принципов и подходов всеобщего управления качеством, создание действующей системы качества, как эффективной системы управления организацией, направленной на повышения качества продукции и услуг, удовлетворение запросов и пожеланий внешних и внутренних потребителей, снижение затрат и создание мощного потенциала для динамичного развития организации [9].
Удовлетворение потребителя в условиях рынка является первостепенной задачей любой организации, независимо от её формы собственности и размеров. В тоже время организация не должна быть ориентирована на удовлетворение только внешних потребителей. Каждый сотрудник организации имеет своих собственных потребителей, которых называют внутренними потребителями. Их нужды также должны выполняться [10].
Определение нужд потребителя является первым шагом, который необходимо предпринять для того, чтобы включить потребителя в процесс создания высококачественной услуги. Для определения нужд внешнего потребителя необходимо исследовать рынок и реализовать рыночные ожидания при планировании, разработке и выполнении услуг.
Внедрение принципов всеобщего управления качеством в деятельность организации – это многотрудный и длительный процесс, который часто требует перестройки всей деятельности организации, согласованной работы всех структурных подразделений, а также длительного периода времени. В разработку системы управления в соответствии с принципами TQM (всеобщего управления качеством) вовлекается большинство сотрудников организации [11].
Практика показывает, что квалифицированное использование методологии TQM обеспечивает:
увеличение степени удовлетворенности клиентов продуктами и услугами. В условиях TQM обязательным является удовлетворение всех клиентов, а также дополнительные усилия по предупреждению их ожиданий,
улучшение имиджа и репутации фирмы,
повышение производительности труда. Оно наступает автоматически, как только работники становятся партнерами по внедрению TQM, торговый услуга качество
увеличение прибыли,
повышение качества и конкурентоспособности продукции и услуг.
Обеспечение экономической устойчивости предприятия, а также рационального использования всех видов ресурсов,
повышение качества управленческих решений,
внедрение новейших достижений в технике и технологиях [10].
Рынок бытовой техники и электроники вошел в стадию передела и частичной монополизации. Все сильнее и сильнее становится отрыв нескольких федеральных сетей от остальных игроков. В этой ситуации небольшие, средние и даже крупные локальные игроки ищут новые возможности для выживания и сохранения своей доли рынка. Наиболее эффективным в данной ситуации является объединение разных сетей под одним "зонтиком", которым и стал проект "Эксперт" - сеть магазинов электроники и бытовой техники, строящаяся по принципу франчайзинга.
В настоящее время среди франчайзи "Эксперт" такие крупные и известные игроки, как "Рембыттехиника" (Урал), "РИМ-2" (Поволжье), "Бытовая автоматика" (Нижний Новгород) и многие другие. В течение ближайших лет ожидается рост числа магазинов до 500-600, а оборота сети свыше миллиарда долларов в год.
Тема дипломного проекта является актуальной, так как повышение качества торговых услуг в магазине "Эксперт" привлечет дополнительных клиентов и улучшит работу организации в целом.
Цель дипломного проекта – разработка мероприятий для повышения качества торговых услуг магазина "Эксперт".
Задачи дипломного проекта:
анализ деятельности магазина "Эксперт";
выявление основных несоответствий в деятельности магазина "Эксперт" и причин их возникновения;
разработка мероприятий, направленных на устранение причин несоответствий;
экономическое обоснование разработанных мероприятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель дипломного проекта – разработка мероприятий для повышения качества торговых услуг магазина "Эксперт"..docx
2018-05-19 14:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный! Работу выполнила раньше поставленного срока,хотя сроки и так были маленькие! Корректировки также выполнены быстро! Спасибо! Автора советую!