Создан заказ №4629455
7 февраля 2020
Цель данной работы: рассмотреть нефинансовые факторы создания стоимости корпорации.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем 15-20 страниц + нужна презентаций на 10-12 слайдов
Требования к оформлению прикрепляю в файле
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В последние годы интерес к оценке стоимости корпорации увеличивается, и теперь данная тема актуальна не только для профессиональных оценщиков, а также и для ученых, руководителей и менеджеров компаний и других лиц. Данная тема широко освещается в средствах массовой информации за рубежом и в России.
Оценка стоимости, факторы создания стоимости корпорации сейчас осуществляется не только с целью купли-продажи компании, но и с целью принятия грамотных управленческих и стратегических решений менеджментом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Управление стоимостью на сегодняшний день одна из самых важных задач менеджеров крупных компаний, которые стремятся увеличить стоимость своего предприятия, а, следовательно, и благосостояние акционеров. А для того чтобы управлять стоимостью, необходимо уметь правильно ее оценивать, о чем и пойдет речь в данной работе. стоимость оценка управление
Традиционно финансовые инструменты составляли большую часть стоимости компании и считались основным фактором, определяющим конкурентоспособности компании на рынке. Однако, за последние годы ситуация изменилась: все чаще, в основном в результате быстрого развития информационных технологий и роста сферы услуг, компании осознают, что нефинансовые инструменты становятся более ценными, чем финансовые.
На современном этапе выделение нефинансовых инструментов в качестве ключевого объекта управления позволяет повысить качество менеджмента и тем самым увеличить стоимость компании. Ни одна организация не обходится без использования в производственной деятельности различных нефинансовых инструментов. Их наличие обеспечивает настоящее и будущее ее становления и развития.
Тема нефинансовых инструментов одна из наиболее актуальных экономических оценочных проблем современной экономики. Использование их в экономическом обороте дает возможность современной компании изменить структуру своего производственного капитала. За счет увеличения доли нефинансовых инструментов в стоимости новой продукции и услуг увеличивается их наукоемкость, что имеет большое значение для повышения конкурентной способности продукции и услуг.
Цель данной работы: рассмотреть нефинансовые факторы создания стоимости корпорации.
Для достижения цели работы поставлены следующие задачи:
рассмотреть понятие о факторах создания стоимости корпорации;
ознакомится с нефинансовыми факторами создания стоимостиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы: рассмотреть нефинансовые факторы создания стоимости корпорации..docx
2020-02-11 12:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока. Все корректировки были сделаны сразу. Автор прекрасно справился с работой! Буду заказывать ещё ни раз.