Создан заказ №4629535
5 февраля 2020
Цель работы - выявление направленности развития рынка масляной продукции.
Как заказчик описал требования к работе:
Структура работы: 1. Оглавление 2. Введение 1-2 стр а) актуальность б) объект исследования в) предмет г) цель д) 3-4 задачи 3. 3 главы по 2-3 параграфа 4. Заключение 6. Список используемых источников (от 15 источников) а) нормативно-правовые акты б) печатные издания в) интернет ресурсы 7. (Если есть
) Приложения (все таблицы и картинки) Объём работы: 40-45 стр Всё, что было в рекомендациях к работе в методичке: 1. Характеристика 2. Виды и методы, статистика экспертиз 3. Методы оценки качества, арбитражная практик
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Масляная продукция – наиболее употребляемый товар, относящийся к пищевым жирам. Жиры – основной источник энергии, необходимый для жизнедеятельности организма человека. Физиологическая норма потребления человеком жиров – около 100 г. в сутки. Недостаточное потребление жиров неблагоприятно влияет на обмен веществ, может привести к нарушениям нервной системы, к изменению функционирования некоторых внутренних органов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Избыток жира в рационе человека вреден, так как вызывает нарушение пищеварительных процессов.
Первое упоминание о производстве масла известно из песен жителей Индии, оно относится к 1,500-2,000 годам до нашей эры. Древние евреи ссылались на масло в Ветхом Завете, и поэтому они считаются первыми разработчиками искусства получения масла.
В V веке в Ирландии, а в IX веке в Италии и в России сливочное масло было уже широко известным продуктом питания. Норвежцы в VIII веке брали с собой в дальние плавания бочонки с коровьим маслом.
Издавна в России масло сбивали из сливок, сметаны и цельного молока. Лучшие сорта масла получали из свежих сливок, а так называемое кухонное масло, которое шло главным образом на нужды кухни, - из сметаны или кислого снятого молока. Наиболее распространенным способом приготовления масла было перетапливание сметаны или сливок в русской печи. Отделявшуюся маслянистую массу остуживали и сбивали деревянными мутовками, лопатками, ложками, а зачастую и руками. Готовое масло промывали в холодной воде.
Актуальность данного исследования заключается в выявлении основ таможенной экспертизы и современного состояния рынка масляной продукции.
Объект исследования - общественные отношения, возникающие в ходе применения норм, регулирующих проведение таможенной экспертизы и анализ современного состояния рынка масляной продукции.
Предмет исследования - особенности, присущие институту таможенной экспертизы масляной продукции.
Цель работы - выявление направленности развития рынка масляной продукции. Достижение поставленной цели может быть реализовано посредством следующих задач:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - выявление направленности развития рынка масляной продукции..docx
2020-02-11 12:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
К сожалению, курсовую работу приняли на "3", так как носит описательный характер без анализа представленного материала.