Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование корпоративного имиджа (на примере HUAWEI)
Создан заказ №4629642
5 февраля 2020

Формирование корпоративного имиджа (на примере HUAWEI)

Как заказчик описал требования к работе:
Мне нужно часть диплома, т. е. только глава2 и заключение диплома ( и литература главы2) Глава 2. Анализ существующих механизмов по созданию имиджа компании HUAWEI 2.1 Характеристика компании HUAWEI в разрезе процесса формирования корпоративного имиджа. Особенности трансляции имиджа компанией H UAWEI 2.3 Общие рекомендации по улучшению корпоративного имиджа компании HUAWE
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Формирование корпоративного имиджа (на примере HUAWEI).docx
2020-02-15 13:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Неоднократно делаю заказ у данного автора, всегда все на высшем уровне и с быстрыми корректировками, если необходимо. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История развития сатирических жанров в России
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Музыкальные радио Иркутска и их особенности
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Коммуникативные конфликты и способы их разрешения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Манипулятивные приемы в медиакритике
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Медиаиндустрия России и ФРГ: основные тенденции развития
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Образ А. П. Чехова в СМИ XXI века".
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль курсива в романе Авиатор
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Гендерные отношения в российских глянцевых журналах
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Реалити шоу как средство репрезентации социальных проблем
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Продюсирование медицинских программ на телевидении
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Социальная реклама (российский и зарубежный взгляд)
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Диплом и преддипломная практика. Журналистика в интернете
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Военная журналистика
Военная журналистика представляет собой особый жанр журналистики, который существует уже на протяжении двухсот лет. Это жанр журналистики, который нацелен на прямое освещение боевых и конфликтных действий: войны, религиозные и этнические конфликты, контртеррористические операции. Кроме того, этот жанр позволяет осветить политику государства в период боевых действий в отношении средств массовой ин...
подробнее
Виды многополосной продукции, их преимущества и недостатки
Такая полиграфия, по сравнению с листовой продукцией, отличается большей информативностью. К многополосной продукции относятся:
Существенных отличий в технологии изготовления данных изданий нет, содержание определяется названием. Многополосная продукция рекламного назначения представлена широким разнообразием. При этом не существует каких-либо жестких стандартов изготовления, есть только предпочтен...
подробнее
Роль средств массовой информации в формировании стиля жизни общества
Положение СМИ современном обществе неоднозначно. Изначально они призваны информировать аудиторию и просвещать ее. СМИ должны транслировать объективную информацию, однако при этом они еще выполняют функцию убеждения, оказывают влияние на формирование ценностей читателей, зрителей, слушателей. СМИ создают характерные для данного общества культурные мифы. Особенностью средств массовой информации явля...
подробнее
Информационные агентства в системе СМИ
Информационные агентства являются основным звеном любой национальной медиасистемы. Именно они выделяют главные новости в потоке информации и формируют повестку дня. Именно такую роль выполняют информационные агентства на протяжении всей истории их существования. Агентства первыми реагируют на изменения медиасреды. Они фактически создают профессиональные стандарты в работе с информацией и вносят из...
подробнее
Военная журналистика
Военная журналистика представляет собой особый жанр журналистики, который существует уже на протяжении двухсот лет. Это жанр журналистики, который нацелен на прямое освещение боевых и конфликтных действий: войны, религиозные и этнические конфликты, контртеррористические операции. Кроме того, этот жанр позволяет осветить политику государства в период боевых действий в отношении средств массовой ин...
подробнее
Виды многополосной продукции, их преимущества и недостатки
Такая полиграфия, по сравнению с листовой продукцией, отличается большей информативностью. К многополосной продукции относятся:
Существенных отличий в технологии изготовления данных изданий нет, содержание определяется названием. Многополосная продукция рекламного назначения представлена широким разнообразием. При этом не существует каких-либо жестких стандартов изготовления, есть только предпочтен...
подробнее
Роль средств массовой информации в формировании стиля жизни общества
Положение СМИ современном обществе неоднозначно. Изначально они призваны информировать аудиторию и просвещать ее. СМИ должны транслировать объективную информацию, однако при этом они еще выполняют функцию убеждения, оказывают влияние на формирование ценностей читателей, зрителей, слушателей. СМИ создают характерные для данного общества культурные мифы. Особенностью средств массовой информации явля...
подробнее
Информационные агентства в системе СМИ
Информационные агентства являются основным звеном любой национальной медиасистемы. Именно они выделяют главные новости в потоке информации и формируют повестку дня. Именно такую роль выполняют информационные агентства на протяжении всей истории их существования. Агентства первыми реагируют на изменения медиасреды. Они фактически создают профессиональные стандарты в работе с информацией и вносят из...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы