Создан заказ №4629881
5 февраля 2020
Организационно- управленческая деятельность юриста
Как заказчик описал требования к работе:
Тема - в прилагаемом файле. Точное соответствие теме. Знание предмета. ПРАВИЛЬНАЯ ОРФОГРАФИЯ И ПУНКТУАЦИЯ, ОБЩАЯ ГРАМОТНОСТЬ. ВЫСТРОЕННЫЕ ФРАЗЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Соблюдение требований к оформлению. Актуальные источники. ВСЕ, ЧТО КАСАЕТСЯ ПРОЦЕНТА ОРИГИНАЛЬНОСТИ, ОБЪЕМА - СМОТРИТЕ В ДЕТАЛЯХ ЗАКАЗА.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Рост конкуренции в юридической сфере – общемировая тенденция, которую отмечают практикующие специалисты, как в России, так и в других странах. В таких условиях уже недостаточно просто качественно оказывать юридические услуги, для того, чтобы иметь постоянную прибыль. Сегодня в юридической сфере все большую популярность применение методов других наук, в том числе маркетинга, менеджмента, PR, хотя еще около 10 лет назад юристы в нашей стране крайне скептически отзывались о возможности применения технологий продаж в сфере юридических услуг.
По данным проведенных исследований, 70% опрошенных коиентов юридических фирм знакомятся с отзывами о юридической фирме, прежде чем сделать свой выбор. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И только для 20% опрошенных цена услуг становится определяющим фактором. Приведенные цифры наглядно показывают, что репутация юридической фирмы является ключевым фактором, формирующим доверие клиентов, а, следовательно, оказывающим непосредственное влияние на прибыль.
Развитие цифровых технологий, а также широкое распространение новых каналов коммуникации привели в тому, что в настоящее время потенциальный клиент юридической фирмы может получить информацию о любом субъекте, занимающимся предпринимательской деятельностью в сфере оказанию юридических услуг. Очевидно, что стихийное формирование информационного поля, касающегося организации, игнорирование негативных отзывов и комментариев, а также запросов целевой аудитории в условиях увеличивающейся конкуренции, сделает невозможным успешное ведение юридической практики.
Все перечисленное показывает важность эффективного построения системы управления репутаций в компаниях, оказывающих юридические услуги.
Объектом исследования являются формирование и управление репутацией
Предметом исследования является формирование и управление репутацией юридической фирмы.
Цель данного исследования: проанализировать методы управления репутацией, которые могут эффективно применяться в сфере оказанию юридических услуг и дать рекомендации по их использованию.
Для достижения поставленной цели целесообразно выполнить следующие задачи;
- рассмотреть понятие репутации и основные подходы к ее пониманию;
-охарактеризовать основные тенденции современного рынка по оказанию юридических услуг в России;
- изучить основные подходы к управлению репутацией, проанализировать как они применяются в деятельности юридических компаний;
- рассмотреть внедрение комплаенс решений как одного из инструментов минимизации репутационных рисков для юридического бизнеса.
Поставленные цели и задачи определили структуру данного исследования. Реферат состоит из введения, четырех параграфов, заключения, а также списка использованных источников. Выводы представлены в заключительной части работы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организационно- управленческая деятельность юриста.docx
2020-02-09 14:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное, за проделанную работу, работа выполнена раньше обещанного срока, с учетом всех требований. Рекомендую.