Создан заказ №4630016
5 февраля 2020
Взяимосвязь педагогического общения и отношения детей к школе
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется написание только введения и первой главы по готовому плану + список литературы, которая использовалась.
-Введение
-Глава 1
1.1 Характеристика стилей педагогического общения
1.2 Факторы, влияющие на отношение детей к школе
1.3 Возрастные психологические особенности младших школьников
1.4 В
ыводы по первой главе
+ список литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
При общении складывается основная схема воспитательных отношений, помогающих результативности воспитания и учёбы.
В преподавательской работе общение получает функциональную и профессионально значительную особенность. Оно играет в ней роль инструмента воздействия, и обычные факторы и функции общения приобретают тут дополнительную «нагрузку», потому что из этапов общечеловеческих переходят в элементы профессионально- культурные. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
На данный момент плодотворно организованная процедура преподавательского общения предназначен организовать в преподавательской работе настоящее психологическое взаимодействие, которое может появиться между преподавателем и учениками. Перевоплотить их в субъектов общения, дать возможность перейти многообразные психологические преграды, появляющиеся в процедуре контакта, перевести школьников из обычного для них положения ведомых в положении взаимодействия и перевоплотить их в субъектов педагогической культуры. В таком положении педагогическое общение образует целую социально-психологическую структуру преподавательской работы. Педагогическое общение в преподавании и воспитании служит рычагом влияния на индивидуальность учащегося. Педагогическое общение - общая схема (приёмы и умения) общественно-психологического взаимоотношения преподавателя и воспитываемых, имеющая в себе обмен сведениями, воспитывающие взаимодействия и создания взаимодействия при помощи коммуникабельных способов. Помимо простых функций, специальность педагогического общения породила ещё одну функцию общественно-психологической организации воспитательной процедуры, организаторскую функцию взаимодействий преподавателя с воспитываемыми и стало как способ разрешения учебных вопросов.
В числе самых трудных задач стоящих перед преподавателем, находится обеспечение эффективного общения, предполагающее присутствие повышенной степени формирования коммуникативных навыков. И необходимо так организовать общение с учениками, чтобы данная уникальная процедура подействовала. Главное значение здесь играет стиль общенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Взяимосвязь педагогического общения и отношения детей к школе.docx
2020-02-11 14:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за помощь! Работа сделана раньше срока. Автор действительно помог. Соблюдает условия, обо всем предупреждает и оперативно отвечает на сообщения.