Создан заказ №463015
16 февраля 2015
Цель исследования – изучить особенности эмоций и чувств у дошкольников в дидактической игре.
Как заказчик описал требования к работе:
обязательно опытно-экспериментальная деятельность ( к примеру- занятие в д/ саду без игры т.е по ФГТ и с игрой т.е.по ФГОС)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современная теория обучения и воспитания детей при анализе педагогических явлений всё больше и больше обращается к личности ребёнка, к тем внутренним процессам, которые вызываются у него деятельностью, общением и специальными педагогическими воздействиями.
Личностные качества ребёнка формируются в активной деятельности, и прежде всего в той, которая на каждом возрастном этапе является ведущей, определяет его интересы, отношение к действительности, особенности взаимоотношений с окружающими людьми. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В дошкольном возрасте такой ведущей деятельностью является игра. Н.К. Крупская писала: «Игра для дошкольников – способ познания окружающего. Играя, он изучает цвета, форму, свойства материала, пространственные отношения…. изучает растения, животных».
Наиболее яркие из интеллектуальных чувств – чувство удивления и любознательности. Занятия и дидактические игры развивают у дошкольников интеллектуальные чувства, способствующие овладению познавательной деятельностью. Удивление при встрече с новым, неизвестным, любопытство и любознательность, уверенность или сомнения в своих суждениях, являются необходимой составной частью мыслительной деятельности ребёнка. Развитие интеллектуальных чувств в дошкольном возрасте связано со становлением познавательной деятельности. Познавательный интерес к окружающему, пытливость, любознательность играют очень важную роль в интеллектуальной готовности к школе. Поэтому проблемой нашего исследования является влияние игры на развитие познавательного интереса у дошкольников.
Однако эта проблема остается до сих пор еще недостаточно разработанной, в частности, в отношении учебных интересов дошкольников.
На этом и основана актуальность выбранной нами темы.
Цель исследования – изучить особенности эмоций и чувств у дошкольников в дидактической игре. С помощью подобранных методик и определить эффективность методик для использования в дошкольном учреждении.
Объект исследования – процесс развития эмоций и чувств у дошкольников в дидактической игре.
Предмет исследования – педагогические условия развития эмоций и чувств у дошкольников в дидактической игре.
Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – изучить особенности эмоций и чувств у дошкольников в дидактической игре..docx
2018-05-15 10:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа сдана в срок, выполнено очень аккуратно, работа была интересной. Автор всегда на связи и отвечает на ваши вопросы, учитывает пожелания. Большое спасибо!