Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Консольное или windows forms приложение с bitmap на c#
Создан заказ №4630257
5 февраля 2020

Консольное или windows forms приложение с bitmap на c#

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сделать приложение, консольное или Windows Forms. С использованием Bitmap. То есть допустим при запуске консоли прописываем путь к необходимой картинке, или сразу в коде указать расположение, если на Windows Forms то там кнопку добавить, отображение картинки до и после, и далее нужно поср едством Bitmap наложить на картинку допустим шахматную сетку где-то в центре не на всю картинку, или провести просто линии от одного угла картинки до другого, ну и всё по аналогии, нужно несколько различных похожих ситуаций, но связанных с Bitmap. Также необходимо оставлять к коду комментарии, чтобы была ясна вся суть. Ориентир делать вот на эту документацию от Microsoft, которая находится по запросу "bitmap c#
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АндрейZ71
5
скачать
Консольное или windows forms приложение с bitmap на c#.jpg
2020-08-18 22:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все понравилось, автор сделал задание раньше срока. Спасибо ему за выполненную работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Создание мобильного фитнес-приложения на языке C# WinForms
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
История возникновения и развития языка программирования Си (С++) и Java.
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Тестирование и отладка программ
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу линейного программирования В Excel
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Экспериментальное знакомство с устройством процессоров через моделирование
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка программного обеспечения на языке C#
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ СЕТЕЙ СВЯЗИ
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Профессиональное компьютерное програмирование
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
ВКР Prediction of Adverse Drug Reactions Based on Chemical Properties of Drugs Using Machine Learning Models
Выпускная квалификационная работа
Программирование
Экспериментальное знакомство с устройством процессоров через моделирование
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программирование по структуре и алгоритмам данных
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Доработка алгоритма a* для поиска пути на графе
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Шифры Цезаря, Виженера, РСА на Python 3.8.5 3
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Проект на языке программирования Phyton , желательно выполненный в Jupyter Notebook
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
работа с графом в winforms(визуализация и т.д)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Создание одномерного массива D из двухмерного S
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа "проектирование интеллектуальных систем"
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Знакомство со средой Visual Basic
Visual Basic – это интегрированная среда разработки приложений, включающая следующие компоненты:
Преимущества Visual Basic:
Язык Visual Basic является объектно-ориентированным, т.е. работает с разными объектами, каждый из которых имеет определенные свойства: цвет, размеры, положение и др. К некоторыми объектам можно применять определенные действия, которые называют методами (например, нажатие кноп...
подробнее
Управляющие конструкции
С помощью управляющих конструкций определяются последовательности выполнения программы. Без них все операторы программы будут выполняться слева направо и сверху вниз. Иногда случается, что нужно много раз выполнить определенный набор инструкций или же решить задачу другим способом, который будет зависеть от значений переменных или параметров, задаваемых пользователем в процессе выполнения. Именно ...
подробнее
Операторы ввода и вывода. Структура программы на языке Turbo Pascal 7.0
Структура программы на языке Turbo Pascal 7.0 содержит разделы:
Рассмотрим структуру программы на конкретном примере.
Создадим новый файл в окне редактора, программу «Hello, World!», которая содержит приветствие для пользователя:
В первой строчке программы содержится название — «Hello_World», служебный оператор program указывает на название программы, что не является обязательной конструкцией. Затем...
подробнее
Работа с объектами в Visual Basic
Программный код объекта можно сохранять в библиотеке классов. Каждый класс описывает переменные – свойства и процедуры – методы одного объекта. В программах объекты можно создавать как экземпляры библиотечных классов. Visual Basic содержит много готовых библиотек классов.
Изменив свойство объекта, можно изменить его характеристики. Для изменения характеристик объекта нужно сначала записать название...
подробнее
Знакомство со средой Visual Basic
Visual Basic – это интегрированная среда разработки приложений, включающая следующие компоненты:
Преимущества Visual Basic:
Язык Visual Basic является объектно-ориентированным, т.е. работает с разными объектами, каждый из которых имеет определенные свойства: цвет, размеры, положение и др. К некоторыми объектам можно применять определенные действия, которые называют методами (например, нажатие кноп...
подробнее
Управляющие конструкции
С помощью управляющих конструкций определяются последовательности выполнения программы. Без них все операторы программы будут выполняться слева направо и сверху вниз. Иногда случается, что нужно много раз выполнить определенный набор инструкций или же решить задачу другим способом, который будет зависеть от значений переменных или параметров, задаваемых пользователем в процессе выполнения. Именно ...
подробнее
Операторы ввода и вывода. Структура программы на языке Turbo Pascal 7.0
Структура программы на языке Turbo Pascal 7.0 содержит разделы:
Рассмотрим структуру программы на конкретном примере.
Создадим новый файл в окне редактора, программу «Hello, World!», которая содержит приветствие для пользователя:
В первой строчке программы содержится название — «Hello_World», служебный оператор program указывает на название программы, что не является обязательной конструкцией. Затем...
подробнее
Работа с объектами в Visual Basic
Программный код объекта можно сохранять в библиотеке классов. Каждый класс описывает переменные – свойства и процедуры – методы одного объекта. В программах объекты можно создавать как экземпляры библиотечных классов. Visual Basic содержит много готовых библиотек классов.
Изменив свойство объекта, можно изменить его характеристики. Для изменения характеристик объекта нужно сначала записать название...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы