Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность работы - Существует множество транснациональных компаний.
Создан заказ №463074
16 февраля 2015

Актуальность работы - Существует множество транснациональных компаний.

Как заказчик описал требования к работе:
Полное название и структура работы в прикрепленном файле
Фрагмент выполненной работы:
Введение Возрастание роли науки в жизни современного общества привело к тому, что в наши дни специальная терминология проникла почти во все сферы деятельности человека. Поэтому как источник пополнения словарного состава особый интерес представляют терминологические системы новых отраслей народного хозяйства. В нашем случае исследование терминологических новообразований в терминологии сооружений с ограждениями из мягких оболочек в современной отрасли строительства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сопоставительный анализ новообразований немецкой и русской терминологий этой отрасли показал, что источниками формирования терминов ˝мягких оболочек˝ являются общелитературная лексика, другие терминологии, заимствования и товарные знаки. Одним из малоизученных источников терминологических новообразований являются товарные знаки. В настоящее время во всем мире используются около 3-4 миллионов словесных товарных знаков. Это примерно в 6 раз больше, чем полный объем лексики любого естественного языка. Ежегодно в мире появляется не менее 300 тысяч товарных знаков не схожих с существующими. Актуальность работы - Существует множество транснациональных компаний. Каждая компания стремится представить свою продукцию в привлекательном свете для принимающей культуры. Важно иметь представление о позиционировании одной и той же марки в разных культурах. Предмет Исследования - особенности позиционирования автомобильных марок в журналах. Объект Исследования - автомобильные марки BMW; AUDI; TOYOTA; SUBARU. Цель Работы - выявить лингвокультурные особенности позиционирования автомобильных марок BMW; AUDI; TOYOTA; SUBARU. Задачи Работы: Рассмотреть понятие «Товарный Знак» и его роль в ономастике. Изучить лингвокультурные особенности названий BMW; AUDI; TOYOTA; SUBARU. Проанализировать особенности позиционирования BMW; AUDI; TOYOTA; SUBARU в рекламных текстах. Сравнить особенности презентации BMW; AUDI; TOYOTA; SUBARU. Методы Исследования - компаративный анализ, Метод сплошной выборки. Теоретическая база – работы отечественных и зарубежных исследователей. Практические источники - журналы, интернет источники. Теоретическая ценность - вклад в ономастический исследования и межкультурную коммуникацию. Практическая ценность - материалы могут быть использованы в спецкурсах и спецсеминарах по соответствующей теме. Структура работы - введение, две главы, заключение и библиографияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Актуальность работы - Существует множество транснациональных компаний..docx
2018-07-29 20:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Больше спасибо Евгении!! Очень хороший автор, прислала отличную работу, отвечает на сообщения своевременно, поправок никаких. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ИСТОРИЯ И КУЛЬТУРА РОССИИ В КОНЦЕ XIX–НАЧАЛЕ XX в.
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Социокультурные последствия татарского владычества
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Характер: наследственность или воспитание
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный анализ эпох Возрождения и Барокко
Эссе
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Русская литература 19 века
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Цивилизационные теории (Данилевский, Ясперс, Тойнби, Хантингтон).
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую о музыкальной группе
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по культурологии в современном музыкальном шоу-бизнесе
Дипломная работа
Культурология
Стоимость:
4000 ₽
социокультурное обслуживание персонала сервисной организации
Дипломная работа
Культурология
Стоимость:
4000 ₽
Автотест. Chanda Lear + Metallica + Ten FIDY 1478
Дипломная работа
Культурология
Стоимость:
4000 ₽
Курсовые и дипломные работы, 10 работ в ожидании
Дипломная работа
Культурология
Стоимость:
4000 ₽
Воспитания мужчины в традициях Русской Православной Церкви. Теология
Дипломная работа
Культурология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Язык культуры
Языком культуры обычно именуют средства, позволяющие людям вступать в общение друг с другом, разбираться в зоне действия культуры. Такими средствами являются знаки, формы, символы, тексты. Язык культуры является универсальной формой осмысления реальной действительности, где аккумулируются все вновь уже существующие или возникающие вновь представления, понятия и образы.
Все перемены, которые п...
подробнее
Символизм в культурологии
Символизм как художественное направление появился во второй половине XIX века, и достаточно скоро им было охвачено практически все искусство, философия, мифология и религия. При такой широте проникновения символизм стал претендовать на культурную универсальность и всеохватность. Его популярность объясняется несколькими причинами:
От всех других знаков, например, условных, опознавательных, знаков-эм...
подробнее
Типология культур М.К. Петрова
Типологизировать культуру можно по разным основаниям. Существует историческая типология, формационная, на основе материалов и технологий, используемых человечеством и другие.
Михаил Константинович Петров свою типологию культур построил на способах передачи знаний от поколения к поколению. Ученый предположил существование особой, более глубинного уровня знаковой сущности, способной кодировать и хра...
подробнее
Культура эпохи Просвещения
Всего столетие в промежутке между Английской Буржуазной революцией 1689 года и Великой Французской революцией 1789 года занимает эпоха, названная веком Просвещения.
Истоки идеологии и определение основных ценностей эпохи следует искать в предшествующих эпохах.
Социально-экономические можно обнаружить в кризисе феодализма, который начался за триста лет до этого, и зарождение и развитие капиталистичес...
подробнее
Язык культуры
Языком культуры обычно именуют средства, позволяющие людям вступать в общение друг с другом, разбираться в зоне действия культуры. Такими средствами являются знаки, формы, символы, тексты. Язык культуры является универсальной формой осмысления реальной действительности, где аккумулируются все вновь уже существующие или возникающие вновь представления, понятия и образы.
Все перемены, которые п...
подробнее
Символизм в культурологии
Символизм как художественное направление появился во второй половине XIX века, и достаточно скоро им было охвачено практически все искусство, философия, мифология и религия. При такой широте проникновения символизм стал претендовать на культурную универсальность и всеохватность. Его популярность объясняется несколькими причинами:
От всех других знаков, например, условных, опознавательных, знаков-эм...
подробнее
Типология культур М.К. Петрова
Типологизировать культуру можно по разным основаниям. Существует историческая типология, формационная, на основе материалов и технологий, используемых человечеством и другие.
Михаил Константинович Петров свою типологию культур построил на способах передачи знаний от поколения к поколению. Ученый предположил существование особой, более глубинного уровня знаковой сущности, способной кодировать и хра...
подробнее
Культура эпохи Просвещения
Всего столетие в промежутке между Английской Буржуазной революцией 1689 года и Великой Французской революцией 1789 года занимает эпоха, названная веком Просвещения.
Истоки идеологии и определение основных ценностей эпохи следует искать в предшествующих эпохах.
Социально-экономические можно обнаружить в кризисе феодализма, который начался за триста лет до этого, и зарождение и развитие капиталистичес...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы