Создан заказ №463074
16 февраля 2015
Актуальность работы - Существует множество транснациональных компаний.
Как заказчик описал требования к работе:
Полное название и структура работы в прикрепленном файле
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Возрастание роли науки в жизни современного общества привело к тому, что в наши дни специальная терминология проникла почти во все сферы деятельности человека. Поэтому как источник пополнения словарного состава особый интерес представляют терминологические системы новых отраслей народного хозяйства. В нашем случае исследование терминологических новообразований в терминологии сооружений с ограждениями из мягких оболочек в современной отрасли строительства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сопоставительный анализ новообразований немецкой и русской терминологий этой отрасли показал, что источниками формирования терминов ˝мягких оболочек˝ являются общелитературная лексика, другие терминологии, заимствования и товарные знаки.
Одним из малоизученных источников терминологических новообразований являются товарные знаки. В настоящее время во всем мире используются около 3-4 миллионов словесных товарных знаков. Это примерно в 6 раз больше, чем полный объем лексики любого естественного языка. Ежегодно в мире появляется не менее 300 тысяч товарных знаков не схожих с существующими.
Актуальность работы - Существует множество транснациональных компаний. Каждая компания стремится представить свою продукцию в привлекательном свете для принимающей культуры. Важно иметь представление о позиционировании одной и той же марки в разных культурах.
Предмет Исследования - особенности позиционирования автомобильных марок в журналах.
Объект Исследования - автомобильные марки BMW; AUDI; TOYOTA; SUBARU.
Цель Работы - выявить лингвокультурные особенности позиционирования автомобильных марок BMW; AUDI; TOYOTA; SUBARU.
Задачи Работы:
Рассмотреть понятие «Товарный Знак» и его роль в ономастике.
Изучить лингвокультурные особенности названий BMW; AUDI; TOYOTA; SUBARU.
Проанализировать особенности позиционирования BMW; AUDI; TOYOTA; SUBARU в рекламных текстах.
Сравнить особенности презентации BMW; AUDI; TOYOTA; SUBARU.
Методы Исследования - компаративный анализ, Метод сплошной выборки.
Теоретическая база – работы отечественных и зарубежных исследователей.
Практические источники - журналы, интернет источники.
Теоретическая ценность - вклад в ономастический исследования и межкультурную коммуникацию.
Практическая ценность - материалы могут быть использованы в спецкурсах и спецсеминарах по соответствующей теме.
Структура работы - введение, две главы, заключение и библиографияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность работы - Существует множество транснациональных компаний..docx
2018-07-29 20:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Больше спасибо Евгении!! Очень хороший автор, прислала отличную работу, отвечает на сообщения своевременно, поправок никаких. Спасибо!