Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Инновационая технология
Создан заказ №463079
11 марта 2015

Инновационая технология

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по педагогике за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современной дошкольной педагогике на первый план выдвигаются принципы гуманизации процесса воспитания и обучения, охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, их полноценного развития. Решение этих принципов нельзя без создания сегодняшней предметно-развивающей среды. Под предметно-развивающей средой надлежит понимать природную комфортную уютную обстановку, целесообразно созданную, насыщенную различными сенсорными раздражителями и игровыми материалами. За минувшие десятилетия выпущено предостаточно нормативных и научно-методических материалов, которые гарантируют современную «Теорию дошкольного обучения» и задают всеобщие стратегические принципы развития предметно-развивающей среды (принцип инициативности, комплексирования, эмоциогенности, учёта половых и возрастных отличий и пр.). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но они не отвечают на вопрос преподавателя – практика: каковым способом образовать данную среду, нежели непосредственно заполнить находящееся вокруг пространство детей. Для концепции дошкольного образования определены Федеральные муниципальные условия. В настоящее время созданные и ратифицированные только ФГТ к структуре главной общеобразовательной программы дошкольного образования, в которых установлены обязательные образовательные области и главные задачи образовательных областей. Изменения такого рода подразумевает изменение подходов к организации воспитательно – просветительного процесса: в этом случае не через концепцию обучений, а посредством иные, адекватные формы образовательной деятельность с ребятами дошкольного возраста. Игровой деятельности детей, как форме организации самостоятельной деятельности детей, отводится особая роль, так как по ФГТ игра – это ведущая деятельность ребёнка, посредством которой он органично развивается. Различные образовательные программы предоставляют конкретные назначения относительно предметного оборудования образовательного процесса и объединены только лишь с намеренно организованными занятиями. Для ребят дошкольного возраста не меньше значима общая игровая деятельность и независимая игра. Усложняют действия преподавателя по выбору развивающего материала новейшие реалии в мире игрушек и развивающих пособий для дошкольников. Излишнее изобилие игрушек и развивающих пособий и их интенсивная реклама приводят к тому, что не только родители, однако и опытные преподаватели теряются в их подборе. Нужны чёткие ориентиры в подборе развивающих игр и пособий и создании развивающей среды. Исходя из этого, нами была выбрана данная тема исследовательской работы, целью которой стало определение чётких ориентиров в организации предметно – развивающей среды в ДОУ. Тема и цель исследования обусловили следующие задачи: изучить понятие и сущность предметно – развивающей среды, структуру предметно – развивающей среды; анализ принципов построения предметно – развивающей среды в условиях детского обучающего учреждения; разработка методических рекомендаций по созданию предметно – развивающей средыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Инновационая технология.docx
2015-10-30 01:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работа-нормальная...зачет прошел....но если нужна "5"-обговаривайте сразу все подробно!....автор достаточно контактный.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дошкольное образование
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Игровые формы в процессе изучения табличного умножения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Основы коррекционного обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Детские общественные объединения в воспитательной системе школы
Школа должна учитывать влияние на воспитание молодежи социальных институтов. Особое место среди них занимают детские общественные объединения различной направленности.
У детских объединений обязательно должна быть своя социальная ниша. Недопустимо возлагать на них глобальные цели и функции иных общественных и государственных организаций.
Цель детских общественных объединений заключается в помощи д...
подробнее
Что изучает педагогика?
Педагогика представляет собой одну из древнейших гуманитарных наук, на протяжении тысячелетий реализовывая социализацию личности ребенка, адаптацию ее к требованиям общества, обеспечивая, таким образом, выживание и развитие человечества как биологического вида. В центре внимания научной области – все многообразие личностного и профессионального развития, все аспекты воспитательной, образовательной...
подробнее
Трудовое воспитание детей-инвалидов
Приоритетным направлением системы образования сегодняшнего дня является создание условий для успешной социализации ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Основная задача социализации заключается в освоении социального опыта детьми с ограниченными возможностями, их включение в уже существующую систему отношений внутри общества.
Одним из важных аспектов социализации ребенка-инвалида является ...
подробнее
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
Детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА) отличает наличие двигательного дефекта (характеризуется задержкой формирования, недоразвитием, нарушением или частичной утратой двигательной функции). Часть детей рассматриваемого контингента не имеют нарушений познавательной деятельности, поэтому им не требуется специально-организованное обучение и воспитание. Абсолютно всем детям с нарушение...
подробнее
Детские общественные объединения в воспитательной системе школы
Школа должна учитывать влияние на воспитание молодежи социальных институтов. Особое место среди них занимают детские общественные объединения различной направленности.
У детских объединений обязательно должна быть своя социальная ниша. Недопустимо возлагать на них глобальные цели и функции иных общественных и государственных организаций.
Цель детских общественных объединений заключается в помощи д...
подробнее
Что изучает педагогика?
Педагогика представляет собой одну из древнейших гуманитарных наук, на протяжении тысячелетий реализовывая социализацию личности ребенка, адаптацию ее к требованиям общества, обеспечивая, таким образом, выживание и развитие человечества как биологического вида. В центре внимания научной области – все многообразие личностного и профессионального развития, все аспекты воспитательной, образовательной...
подробнее
Трудовое воспитание детей-инвалидов
Приоритетным направлением системы образования сегодняшнего дня является создание условий для успешной социализации ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Основная задача социализации заключается в освоении социального опыта детьми с ограниченными возможностями, их включение в уже существующую систему отношений внутри общества.
Одним из важных аспектов социализации ребенка-инвалида является ...
подробнее
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
Детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА) отличает наличие двигательного дефекта (характеризуется задержкой формирования, недоразвитием, нарушением или частичной утратой двигательной функции). Часть детей рассматриваемого контингента не имеют нарушений познавательной деятельности, поэтому им не требуется специально-организованное обучение и воспитание. Абсолютно всем детям с нарушение...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы