Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
: История становления тифлопедагогики, как самостоятельной науки в России.
Создан заказ №463122
16 февраля 2015

: История становления тифлопедагогики, как самостоятельной науки в России.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. В настоящее время тифлопедагогика переживает серьезные качественные изменения, обусловленные как социально-экономическими процессами, происходящими в обществе, так и изменениями, имеющими место в педагогике. Знание истории тифлопедагогики развивая исторический кругозор тифлопедагога, учит правильно устанавливать принципиальные различия в понимании идей отечественных и ведущих зарубежных тифлопедагогов прошлого, коренных теоретических вопросов в свете достижений отечественной тифлопедагогической наукиИстория тифлопедагогики изучает возникновение и развитие теории и практики обучения и воспитания детей с тяжелыми формами нарушения зрения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как наука история тифлопедагогики выделилась из общей системы тифлопедагогических наук сравнительно недавно в 30-х гг, XX века. Возникновение и развитие тифлопедагогики неразрывно связаны с практикой обучения детей с дефектами зрения. В России формирование тифлопедагогики как научной дисциплины связано с трудами М.И. Земцовой, Ю.А. Кулагина, А.Г. Литвака, Л.И. Солнцевой и др.Изучение истории тифлопедагогики обеспечивает понимание закономерностей развития тифлопедагогики на разных этапах в зависимости от социальных реалий и способствует подготовке высококвалифицированного специалиста-тифлопедагога, решающего задачи современной школы слепых и слабовидящих.Объект курсовой работы: тифлопедагогикаПредмет: развитие тифлопедагогики в РоссииЦель курсовой работы: рассмотреть возникновение и развитие отечественной теории и практики обучения и воспитания слепых и слабовидящих детей с древнейших времен до наших дней.Исходя из поставленной выше цели, следует выделить следующие задачи курсовой работы:Рассмотреть предмет и историю становления тифлопедагогики как науки.Изучить историю становления и развития отечественной тифлопедагогики .Рассмотреть современные исследования в области тифлопедагогики в РоссииМетодологической основой исследования послужили:учение об историческом развитии тифлопедагогики как науки;. концептуальный подход о социальной обусловленности тифлопедагогической науки.общечеловеческие гуманистические идеи об обязанности общества создать для инвалидов, в том числе для инвалидов по зрению, условия для развития и реализации способностей во всех доступных для них областях социально-культурной практики;Для достижения цели и решения задач исследования были использованы теоретические методы исследования:изучение психологической, педагогической литературы по проблеме исследования, методы теоретического анализа (анализ, синтез, абстрагирование, сравнение), индуктивные и дедуктивные методы, анализ педагогического опыта. Теоретическая значимость исследования заключается в обобщении имеющихся материалов по теме исследования, в анализе становления тифлопедагогики как науки, а также в подтверждении уже имеющихся обоснований изучения истории тифлопедагогики в процессе подготовки высококвалифицированного специалиста-тифлопедагога в целях развития историческоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
: История становления тифлопедагогики, как самостоятельной науки в России..docx
2015-12-30 22:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
автор обещала отредактировать материал, но не выполнила ничего. Пришлось обращаться за помощью.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Система ранней комплексной помощи детям с отклонениями в развитии
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Лепбук как средство математического развития.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Составьте схему или модель образовательной работы
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание патриотизма школьников во внеклассной работы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
подвижная игра как средство развития ловкости детей 5-6 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Предзащита теоретической части ВКР и направлений исследования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая Педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Система педагогических наук
Педагогика является системой педагогических знаний. Данная система постоянно совершенствуется и обогащается новыми познаниями.
подробнее
Организация опытно-поисковой исследовательской работы образовательного учреждения
Организация исследования зависит от многих условий, но больше всего — от его вида, т. е. от того, представляется ли оно коллективным, комплексным или индивидуальным.
Остановимся на самом непростом с точки зрения организации варианте исследования — коллективном комплексном исследовании.
Первый шаг — ориентировочный. Этот шаг подразумевает беспристрастный разбор и оценку образовательной ситуации в с...
подробнее
Фридрих Фрёбель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фрёбель родился 21 апреля 1782 года в деревушке княжества Шварцбург – Рудольштадт. Воспитывался в семье пастора. В скором времени он лишился матери, и был отдан на попечение старших братьев и сестер, прислуги. Отец Фридриха женился вновь, но в сердце новоиспеченной мачехи не нашлось любви к мальчику, и он рос предоставленный самому себе. Базовое образование обеспечила е...
подробнее
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Система педагогических наук
Педагогика является системой педагогических знаний. Данная система постоянно совершенствуется и обогащается новыми познаниями.
подробнее
Организация опытно-поисковой исследовательской работы образовательного учреждения
Организация исследования зависит от многих условий, но больше всего — от его вида, т. е. от того, представляется ли оно коллективным, комплексным или индивидуальным.
Остановимся на самом непростом с точки зрения организации варианте исследования — коллективном комплексном исследовании.
Первый шаг — ориентировочный. Этот шаг подразумевает беспристрастный разбор и оценку образовательной ситуации в с...
подробнее
Фридрих Фрёбель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фрёбель родился 21 апреля 1782 года в деревушке княжества Шварцбург – Рудольштадт. Воспитывался в семье пастора. В скором времени он лишился матери, и был отдан на попечение старших братьев и сестер, прислуги. Отец Фридриха женился вновь, но в сердце новоиспеченной мачехи не нашлось любви к мальчику, и он рос предоставленный самому себе. Базовое образование обеспечила е...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы