Создан заказ №4631407
6 февраля 2020
Целью данной работы является выявление основ микроэкономики в маркетинге.
Как заказчик описал требования к работе:
Объём работы 30 листов, антиплагиат 90%, РЭУ Плеханова, содержание по согласованию с преподавателем. Срок исполнения 7 дней
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Микроэкономика является наукой, которая занимается изучением функционирования хозяйствующих субъектов в ходе их деятельности по производству, распределению, потреблению и обмену.
Актуальность данной тему обуславливается тем, что микроэкономическая наука позволяет объяснить, как и по какой причине принимаются те или иные экономические решения низшего уровня; каким образом потребители осуществляют принятие решения о покупке товара или услуги; какое влияние оказывает на их выбор изменение цен и доходов; как предприятия планируют численность рабочей силы; каким образом рабочие принимают решения о месте и длительности своей работы. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Компания «М.Видео» представила аналитику по всему российскому рынку бытовой техники и электроники - от смартфонов до холодильников. По оценкам «М.Видео», за 2018 год продажи бытовой техники показали рост на 6% и в денежном выражении, и в натуральном.
Положительная динамика говорит о восстановлении спроса, но покупатели меньше совершают спонтанные покупки, больше внимания уделяют доступным скидкам, кэшбэк-предложениям от ритейлеров, в кредитных программах отдают предпочтение рассрочке.
В целом рынок можно охарактеризовать как стабильный, перешедший в стадию нормализованного спроса. Самыми динамичными товарными категориями в 2018 году стали смартфоны, аксессуары к ним и сегмент развлечений.
Таким образом, цифровые товары - это точка роста для всего рынка и то, на чём мы будем концентрироваться весь 2018 год.
Цель «М.Видео» на ближайшие 2-3 года — стать лидером в телеком сегменте. В ближайшие два-три года можно ожидать, что рынок бытовой техники и электроники будет демонстрировать рост на уровне 4-5% в год. Более динамично будет вести себя онлайн-сегмент, который уже сейчас задаёт основной импульс для развития отрасли.
Целью данной работы является выявление основ микроэкономики в маркетинге.
Задачами данной работы стали:
1. Обзор теоретических основ макроэкономики в маркетинге.
2. Выявление основных принципов ценообразования и жизненного цикла продукции.
3. Анализ маркетинговой деятельности и конкурентных преимуществ анализируемого предприятия.
Объектом данной работы является – торговая сеть «М. Видео», а конкретно ее отделение «М. Видео-Менеджмент», которые занимаются продажей бытовой техники.
Предметом исследования становится маркетинговая деятельность и продвижение товаров анализируемой компании.
Теоретическая база исследования состоит из научной литературы и информации сети Интернет из официального сайта предприятия.
Структура работы состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной работы является выявление основ микроэкономики в маркетинге..docx
2020-02-12 11:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Все отлично)
Джулия, я вас еще раз выбрал автором, если увидете - дайте ответ пожалуйста