Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Духовно-нравственное воспитание дошкольников.
Создан заказ №4631456
5 февраля 2020

Духовно-нравственное воспитание дошкольников.

Как заказчик описал требования к работе:
Духовно-нравственное воспитание дошкольников.К зачету нужно написать реферат (до 10-13 стр вместе с обложкой, содержанием, введением, основной частью, заключением и списком литературы)
Фрагмент выполненной работы:
Введение На современном этапе развития общества, проблемы духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения становятся все более актуальными. Одним из результатов процесса духовно-нравственного воспитания является воспитание в ребенке нравственных качеств, которые укрепляют нравственную основу его личности. По мере развития общества и смены и общественно-экономических формаций изменились и представления о нравственности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По мнению Л.К. Волковой, развитие нравственной сферы личности дошкольника обусловлено рядом психологических факторов и осуществляется через действие особых психологических механизмов, запускаемых противоречием между стремлением ребенка сохранить положительный образ «Я» и представлением о реальном «Я», обусловленном отношениями взрослых и собственной самооценкой. Б.Т. Лихачев указывает, что результатом нравственного воспитания является нравственная воспитанность, она материализуется в общественно-ценных свойствах и качествах личности, проявляется в отношениях деятельности и общении. В связи с этим, нравственные качества личности могут рассматриваться как один из результатов процесса нравственного воспитания. Нравственные качества у ребенка дошкольного возраста проявляются в нравственном поведении. Нравственное поведение И.В. Бондаренко определяет как апробированную в собственной практике ребенка совокупность сознательных, добровольных, действенно-поступочных, преднамеренных и спонтанных проявлений и реакций по отношению к окружающим людям, основанное на готовности действовать во благо другого человека. Л.П. Молодова отмечает, что в старшем дошкольном возрасте проявления нравственных качеств в нравственном поведении являются следствием эмоционального заражения, принятия чужого переживания. Этот возрастной период характеризуется интенсивным накоплением нравственных представлений и качеств, поведение становится более осознанным, формируется нравственное сознание. Старший дошкольный возраст рассматривается как благоприятный период для воспитания нравственных качеств в связи с тем, что в этом возрасте отмечается общая положительная направленность линии поведения, неустойчивость отрицательных качеств, конформность. В.И. Петрова в качестве одной из ключевых предпосылок нравственного становления в старшем дошкольном возрасте называет повышенное внимание к нравственной стороне отношений, интерес к социальному миру, преобладание эмоций в процессе восприятия окружающего мира. Старшие дошкольники способны на проявление глубоких чувств, что связано с расширением у ребенка социального опыта, оценкой поступков с точки зрения нравственных предписаний и норм. Р.С. Буре, считает, что на воспитание нравственных качеств старших дошкольников положительное влияние оказывает этическая беседа. На занятиях дети усваивают нравственные представления, правила учебного поведения, у них формируются такие качества личности, как целенаправленность, ответственность и т.д.. Обобщая вышесказанное, мы можем сделать вывод о том, что старший дошкольный возраст является наиболее сензитивным периодом для воспитания нравственных духовно- качеств на основе усвоения духовно-нравственных ценностей . Одной из наиболее сложных для усвоения дошкольниками духовно-нравственной ценностью является ценность «Истина», для дошкольника ближе понятие «Правда». Но правда не всегда есть истина. Потому очень важно показать дошкольнику, в чем отличие правды от истины, как важно постижение истины, с опорой на правду, правдивость. Все,выше означенное, определяет актуальность темы рефератаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Духовно-нравственное воспитание дошкольников..docx
2020-02-09 23:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Все отлично.прислали раньше срока.работу приняли,зачет получен.хотелось бы более быстрые ответы на сообщения.а так все отлично

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
адаптация зарубежного опыта в образовательных учреждениях россии
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Педагогический отряд: вчера, сегодня, завтра».
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
начальная школа
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы педагогического исследования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Закономерности и принципы обучения
Процесс обучения является закономерно развивающимся процессом. В нем находят свое специфическое проявление различные закономерности. На обучение оказывают влияние общие закономерности развития общества, формирования личности, наук и самого педагогического процесса. Закономерности обучения различны.
подробнее
Воспитание и школа у восточных славян
Обучение и воспитание осуществлялось в соответствии с социальным слоем. Рядовые общинники и ремесленники в качестве идеала воспитания использовали трудовое воспитание, которое являлось высшей социальной и нравственной ценностью. У ремесленников обучение осуществлялось в форме наследственного ученичества. Дети знати готовились к ратному делу и руководству общинами. Жрецов обучали культовым знаниям ...
подробнее
Открытые образовательные технологии
Разработка педагогической технологии происходит с помощью построения и использования приемов и материалов и проведения контрольных и оценочных действий используемых методов организации учебно-воспитательного процесса. Технология строится исходя из имеющихся целей и задач образовательного процесса.
На современном этапе развития образовательной системы происходит ориентация на использования принципа ...
подробнее
Особенности детей раннего возраста
Все базовые функции, которые нужны ребенку в дальнейшей жизнедеятельности, формируются именно в раннем возрасте. Поэтому, важное значение в развитии этого возрастного периода играет воспитание. Этот процесс должен быть правильно организован и оптимально исполнен. К ребенку необходимо проявлять внимательность и контролировать процесс развития его нервно-психических процессов. Функционирование голов...
подробнее
Закономерности и принципы обучения
Процесс обучения является закономерно развивающимся процессом. В нем находят свое специфическое проявление различные закономерности. На обучение оказывают влияние общие закономерности развития общества, формирования личности, наук и самого педагогического процесса. Закономерности обучения различны.
подробнее
Воспитание и школа у восточных славян
Обучение и воспитание осуществлялось в соответствии с социальным слоем. Рядовые общинники и ремесленники в качестве идеала воспитания использовали трудовое воспитание, которое являлось высшей социальной и нравственной ценностью. У ремесленников обучение осуществлялось в форме наследственного ученичества. Дети знати готовились к ратному делу и руководству общинами. Жрецов обучали культовым знаниям ...
подробнее
Открытые образовательные технологии
Разработка педагогической технологии происходит с помощью построения и использования приемов и материалов и проведения контрольных и оценочных действий используемых методов организации учебно-воспитательного процесса. Технология строится исходя из имеющихся целей и задач образовательного процесса.
На современном этапе развития образовательной системы происходит ориентация на использования принципа ...
подробнее
Особенности детей раннего возраста
Все базовые функции, которые нужны ребенку в дальнейшей жизнедеятельности, формируются именно в раннем возрасте. Поэтому, важное значение в развитии этого возрастного периода играет воспитание. Этот процесс должен быть правильно организован и оптимально исполнен. К ребенку необходимо проявлять внимательность и контролировать процесс развития его нервно-психических процессов. Функционирование голов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы