Создан заказ №4632221
6 февраля 2020
Современная методическая служба библиотеки
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по библиотечно-информационной деятельности. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях деятельность методических служб является необходимым условием развития библиотечной деятельности и эффективного внедрения инноваций. Федеральные и региональные центральные библиотеки являются координационными и методическими центрами в отношении организаций, оказывающих библиотечные услуги населению. Методическая служба может иметь различные организационные формы. Чаще всего они представляют собой самостоятельное структурное подразделение, например, методический отдел. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данное подразделение может также носить название инновационного-методического, организационно-методического, методико-информационного, методико-библиографического и т.д. В названии отдела необязательно звучит термин «методический», они могут называться также отделами маркетинга или инновационной деятельности. Независимо от названия в числе сотрудников этих отделов, помимо методистов, могут быть также программисты, редактор и даже психолог. Отделы могут подразделяться на секторы, например, научно-исследовательские, паблик рилейшинз, прогнозирования и внедрения новых информационных технологий.
Работа методической службы тесно переплетается с библиографической деятельностью. Методическая помощь библиотекам во многом является помощью библиографической. Методист должен не только рекомендовать библиотекарям формы и методы работы, но и литературу, с которой библиотекарю предстоит работать. Это требует от методиста предварительного ознакомления с широким кругом литературы по различным темам. (в частности, инновационной, маркетинговой, стратегического плакирования), создание единой схемы их реализации становится особенностью современной методической деятельности библиотек. Деятельность новых методических структур дополняет возможности традиционной системы методического обеспечения. Общая задача для всех этих структур – содействие инновационному развитию библиотек.
В том случае, если самостоятельное структурное подразделение по методической работе отсутствует, то функции методической службы выполняет, как правило, заместитель директора центральной библиотеки или штатный ведущий методист. Деятельность муниципальных методических центров предполагает, что каждый квалифицированный сотрудник федеральной или региональной библиотеки должен быть методистом, именно такое распределение обязанностей является оптимальным в организации действительно эффективной методической службы. Квалифицированное методическое руководство (особенно в случае отсутствия структурного подразделения по методической работе) может быть обеспечено лишь тогда, когда оно осуществляется силами всего коллектива центральной библиотеки – методического центра, всех ее функциональных отделов. Это позволяет опираться в методическом обеспечении библиотечной деятельности не только на штатных методистов, но и на всех сотрудников федеральной или региональной библиотеки, которые оказывают методическую помощь библиотекам по своему направлению работы (формирование фондов, организация системы каталогов, обслуживание читателей и т.д.).Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/34/1113122.jpg?1675764622)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Современная методическая служба библиотеки.docx
2020-02-10 11:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа сделана за очень короткий срок, мне понравилась, почему преподаватель поставил 3, не объяснила.