Создан заказ №4632748
6 февраля 2020
Целью нашей работы является изучение сюжетно-ролевой игры как самостоятельной сферы деятельности и развития социальных, интеллектуальных, физических, речевых, эмоциональных и познавательных навыков детей дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Все под 4 вариантом, обведены. все 65% по антиплагиат.ру.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сюжетно-ролевая игра — это основной вид игры ребенка дошкольного возраста. С. Я. Рубинштейн подчеркнул, что эта игра наиболее спонтанное проявление ребенка и в то же время она строится на взаимодействии ребенка со взрослыми. Основа линии игры, присущие ей: эмоциональная насыщенность и увлеченность детей, самостоятельность, активность, творчество [12, c.39].
Сюжетно-ролевая игра помогает формировать положительное поведение ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Игры с правилами приучают детей соблюдать нормы и правила взаимодействия с другими людьми и дисциплинируют. В игре с запутанным сюжетом и ролями, которые создают широкие возможности для воображения и импровизации у детей формируются не только коммуникативные навыки, но и творческое мышление и воображение.
Сюжетно-ролевая игра рассматривается как самостоятельная сфера жизни ребенка в дошкольный период детства. По словам А. Г. Асмолова, «дошкольник — личность, играющая». [4, с.34].
Таким образом, сюжетно-ролевые игры являются эффективным средством формирования коммуникативных способностей ребенка дошкольного возраста в период детства. А также развития отношений детей друг с другом. Трудно переоценить роль сюжетно-ролевых игр в формировании коммуникативной деятельности, в том числе навыков, так необходимых для дальнейшего обучения на следующей ступени образования — в начальной школе.
Целью нашей работы является изучение сюжетно-ролевой игры как самостоятельной сферы деятельности и развития социальных, интеллектуальных, физических, речевых, эмоциональных и познавательных навыков детей дошкольного возраста.
Цель предполагает решение следующих задач:
Дать общую характеристику игры для детей дошкольного возраста и определить ее значение
Охарактеризовать свободную сюжетно-ролевую игру дошкольника
Изучить возможности развития социальных, интеллектуальных, физических, речевых, эмоциональных и познавательных навыков детей дошкольного возраста.
Объект исследования: процесс развития социальных, интеллектуальных, физических, речевых, эмоциональных и познавательных навыков детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: сюжетно-ролевая игра как самостоятельная сфера деятельности детей дошкольного возраста.
Работа состоит из введения, трех параграфов, заключения и списка использованной литературы.
Общий объем работы 17 страниц печатного текста. Список использованной литературы составляет 16 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью нашей работы является изучение сюжетно-ролевой игры как самостоятельной сферы деятельности и развития социальных, интеллектуальных, физических, речевых, эмоциональных и познавательных навыков детей дошкольного возраста..docx
2020-02-10 14:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа сделана чётко в указанные сроки. Доработок не потребовалось, все критерии соблюдены.Спасибо!