Создан заказ №4632997
6 февраля 2020
Разработка программы SMM-продвижения для туристического агентства
Как заказчик описал требования к работе:
Некоторые пункты писать не нужно, т.к. уже написаны в курсовой работе, которую мы с Вами писали. А именно 1.1 и 1.2. В 2.1 актуализировать данные.
1. Социальные сети как инструмент продвижения
1.1. Сущность и роль комплекса продвижения в маркетинге
1.2. Инструменты маркетинга в социальных сетях (
в том числе таргетинг)
1.3. Специфика продвижения туристических услуг в социальных сетях
2. Анализ деятельности ….. в социальных сетях
2.1. Организационно-экономическая характеристика …..
2.2. Анализ SMM-продвижения …(в каких социальных сетях продвигается компания, методы, инструменты и фишки по продвижению в социальных сетях, используемые компанией, особенности контента и контент-план)
2.3. Исследование удовлетворенности потребителя услугами …
3. Формирование программы SMM-продвижения …
3.1. Стратегия SMM-продвижения …(основа: миссия, цели и результаты МИ)
3.2. Программа SMM-продвижения туристического агентства … (мероприятия, этапы реализации, сроки)
3.3. Оценка экономической эффективности мероприятий предлагаемой программы (расчет затрат на мероприятия и оценка их эффективности
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/112/181360.jpg?1675766862)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Разработка программы SMM-продвижения для туристического агентства.docx
2020-02-16 16:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор большая молодец. Всегда на связи. Хотите сберечь свои нервы и не тратить второй раз деньги за повторный заказ - обращайтесь к Милане!