Создан заказ №4633005
21 марта 2020
Отношения между Россией и провинцией Хэйлунцзян в сфере высшего образования в 21 веке
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по международным отношениям. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования: Российско-китайское сотрудничество в сфере образования и науки имеет давние корни и с каждым годом количество совместных проектов, инициатив и разработок увеличивается. Сотрудничество с образовательными и научно-исследовательскими учреждениями КНР для России является перспективным в силу следующих факторов: упрочнение политического и гуманитарного сотрудничества; возможность подготовки высокопрофессиональных трудовых ресурсах в перспективных научно-технических профессиях, способствующее экономическому развитию государств. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Наиболее заинтересованными субъектами в развитии взаимоотношений с Россией по вопросам высшего образования являются приграничные провинции КНР, в частности провинция Хэйлунцзян. Такое сотрудничество открывает новые возможности для развития экономики провинции за счёт обучения высококвалифицированных кадров в приоритетных отраслях экономики, подготовки и переквалификации персонала в инновационных экономических проектах и отраслях.
Объектом исследования выступают отношения РФ с китайской провинцией Хэйлунцзян в сфере высшего образования в XXI веке.
Предмет исследования – нормативно-правовые основы и основные проекты сотрудничества России и КНР, в частности провинции Хэйлунцзян, в сфере высшего образования.
Цель курсового исследования – определение места и роли высшего образования в Китае на основе выявления и изучения особенностей на примере провинции Хэйлунцзян.
Достижение поставленной цели работы осуществлялось посредством реализации следующих задач:
Дать общую характеристику системы высшего образования провинции Хэйлунцзян;
Рассмотреть систему высшего образования на примере университета провинции Хэйлунцзян;
Проследить историю и современный этап формирования сотрудничества провинции Хэйлунцзян с Россией в области высшего образования;
Сделать выводы по соответствующим задачам.
Методология исследования: нормативно-правовой анализ, исследование основных проектов сотрудничества РФ и провинции Хэйлунцзян в сфере высшего образования, ретроспективный анализ развития отношений РФ и КНР в сфере высшего образования.
Курсовая работа состоит из: введения, обзора литературы, двух глав, структурно разделённых на параграфы, заключения и библиографии.
Обзор литературы
Написание настоящей курсовой работы осуществлялось на основе анализа целого комплекса источников. В первую очередь надежной информационной базой послужили нормативно-правовые акты по вопросам сотрудничества Российской Федерации и Китайской Народной Республики в сфере образования. Это двусторонние соглашения, меморандумы о сотрудничестве, соглашения между ВУЗами двух государств, международные многосторонние соглашения. Например: Соглашение между Министерством образования и науки Российской Федерации и Министерством образования Китайской Народной Республики о сотрудничестве в области образования, 9 ноября 2006 г.; Соглашение между правительствами государств-членов Шанхайской организации сотрудничества о сотрудничестве в области образования; Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики об изучении русского языка в Китайской Народной Республике и китайского языка в Российской Федерации; Asia-Pacific Regional Convention on the Recognition of qualifications in Higher Education 2011. В основном эти документы были опубликованы на официальных сайтах органов власти двух государств (официальные сайты Президента России, Министерства образования КНР). Эти источники являются надежным и первостепенным информационным ресурсом, который позволяет выделить основные направления и условия сотрудничества. На основе анализа документов удалось установить, что приоритетными отраслями для сотрудничества КНР и РФ в сфере образования являются: совместная подготовка специалистов; активизация и установление прямых межвузовских связей; расширение молодёжных обменов в области образования; совершенствование методики изучения и преподавания русского и китайского языков как иностранных; повышение роли культурных и образовательных мероприятий; формирование новых моделей сотрудничества (в том числе совместных ВУЗов).
Отдельную группу нормативно-правовых актов составляют законы и подзаконные акты Китайской Народной Республики, которыми регулируется современная система высшего образования государства. Это: Law on the Promotion Of Non-public Schools of the People’s Republic of China; Regulations of the People’s Republic of China on Chinese-Foreign Cooperation in Running Schools(《中华人民共和国中外合作办学条例》英文版); Regulations of the People’s Republic of China on Chinese-Foreign Cooperation in Running Schools(《中华人民共和国中外合作办学条例》英文版). Анализ этих документов позволил выделить специфические черты системы образования КНР. В частности, была установлена роль государственных/провинциальных органов власти в управлении китайскими ВУЗами.
В рамках изучения вопроса особых черт системы высшего образования КНР были использованы иностранные источники (International Education Guide for the Assessment of Education from China, Textor C. Education in China - Statistics & Facts. 2019), а также официальная информация, размещенная на официальном сайте Министерства образования КНР (Higher Education Law of the People's Republic of China).
Особую группу источников представляют научные статьи отечественных ученных, посвященным анализу исторических аспектов развития сотрудничества между Россией и Китаем в сфере образования. Актуальными с нашей точки зрения стали исследования под авторством Болотовой Е.Л., Ефремовой Л.И., Николаева Д.А. и др.
Очень много релевантной информации, в том числе статистической, было почерпнуто из доклада НП РСМЛ «Российско-китайский диалог: модель 2019», отдельным пунктом которого является именно отношения в сфере образования. В данном докладе очень удобно систематизированы факты развития двустороннего диалога по вопросам образования, а также основные факты достигнутых результатов по состоянию на 2019 г. То есть данный источник является наиболее современным и отражает последние данные.
Богатыми на фактологический материал были материалы из СМИ по вопросам сотрудничества государств. Такие материалы хоть и были краткими, однако содержали очень яркие цитаты ключевых участников политического процесса по развитию диалога. Также именно СМИ служат основным источником информации о заключенных соглашениях, тенденциях трудоустройства выпускников в обоих государствах и других важных аспектах нашего исследования.
Таким образом, в рамках написания настоящей курсовой работы применялся богатый спектр различных источников, которые в своей совокупности позволили полноценно раскрыть тему исследования и достичь поставленной цели. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Отношения между Россией и провинцией Хэйлунцзян в сфере высшего образования в 21 веке.docx
2020-10-09 19:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень довольна работой! Автор выполнил срочное задание за 15 минут ! Спасибо вам большое !!!