Создан заказ №4633174
6 февраля 2020
Маркетинговая среда территории: внутренняя и внешняя среда территории
Как заказчик описал требования к работе:
Шрифт печати Times New Roman размером 14 пунктов, с 1,0 интервалом. Оформление эссе предусматривает наличие: титульного листа, текста эссе,
заключения (или выводов), список источников информации, приложения.Список литературы должен быть оформлен в алфавитном порядке фамилий
авторов.
В разделе «Прил
ожение» могут помещаться текстовые выдержки из официальных
документов, табличные материалы, схемы, диаграммы и другие вспомогательные и
иллюстративные материалы, необходимые для раскрытия темы. Все эти материалы
должны иметь собственную нумерацию, которая указывается в верхнем правом углу:
например, Приложение 1
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Маркетинговая среда территории: внутренняя и внешняя среда территории.docx
2021-03-09 11:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Прекрасный автор! Сделал всё качественно и главное вовремя, учёл все пожелания!!! Спасибо большое!