Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является изучение особенностей продвижения школьного медиацентра в социальных сетях.
Создан заказ №4633197
6 февраля 2020

Целью работы является изучение особенностей продвижения школьного медиацентра в социальных сетях.

Как заказчик описал требования к работе:
не менее 65% оригинальность, педагогика+журналистика
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время в эпоху информационного общества всё большую популярность набирают социальные сети. Едва ли не каждый житель нашей страны в возрасте от 12 до 60 лет является постоянным пользователем как минимум одной сети. Как показывает практика наиболее распространёнными сетями являются: Твиттер, Инстаграм, В контакте, Одноклассники. Социальные сети играют большую роль. Не смотря на то, что большинство их посещают с целью общения, их можно всё же применять и для образования, получения свежей информации и т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) д. Кроме того, так как социальные сети являются популярными, их можно использовать для продвижения своего продукта. Это так называемая PR-компания. При чём, что особо интересно, она применяется в системе образования. У многих образовательных учреждений сегодня есть свои странички в социальных сетях, группы. В последние годы в школах стали активно создавать медиацентры, которые занимаются как раз таки продвижением школы, либо собственно центра в социальных сетях. Таким образом, всё выше названное определяет актуальность исследования. Целью работы является изучение особенностей продвижения школьного медиацентра в социальных сетях. Целью определяются и основные задачи исследования. Это: - изучить понятие социальных сетей и возможности PR-компаний в них, - рассмотреть методы оценивая эффективности продвижения контента в социальных сетях, - изучить медиапродукты школьного медиацентра и их размещение на площадках в сети Интернет, - рассмотреть социальную сеть «В контакте» как интернет-площадка деятельности медиацентра школы № 34 г. Иркутска, - изучить деятельность медицентра школы в социальной сети. Объект исследования – социальные сети. Предмет исследования – продвижение в социальных сетях. Методологическую основу исследования составляет совокупность методов общенаучнх, частнонаучных, специальных и т. д. Это анализ, синтез, сравнение, обобщение и т. д. Таким образом, всё выше названное определяет структуру исследования. Она состоит из введения, двух глав, разделённых на параграфы, заключения, списка использованной литературы, заключения и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Целью работы является изучение особенностей продвижения школьного медиацентра в социальных сетях..docx
2020-02-12 17:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Очень ответственно относится к своей работе, учитывает все ваши пожелания ! Отзывчивый , обо всем можно договориться. Работу отдаёт вовремя. Осталась очень довольна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистика гражданского общества: особенности становления
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Геймификация в современных медиа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанры фотожурналистики: история и современность
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности интернет-общения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанрово-стилистические особенности речи имиджевого интервью
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Краевский редакторская деятельность
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Информационная политика и концепции общественных телеканалов
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тематические предпочтения популярных молодежных изданий.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика Африки
Завершение процесса завоевания независимости африканский колоний относится к второй половине XX века. А для того чтобы идеологически укрепить политическую самостоятельность и экономическую стабильность стран, создаются средства массовой информации довольно в большом количестве. По данным на 1986 год публикуются 508 изданий: газеты и журналы.
Самые первые периодические издания появись в период с 17...
подробнее
Жанры журналистики
Основная функция журналистики заключается в грамотной актуализации мировоззрения. Правильная журналистика должна быть адаптирована к научно – практическим знаниям групп, которые будут в дальнейшем ее воспринимать, а также соответствовать их идеологии, поведению, морали, этики, эстетики и культуре.
Современная журналистика может подвергаться анализу в конкретной системе и изучаться в пяти различных ...
подробнее
Журналистское расследование
Журналистское расследование – это интересный, но опасный вид журналистики, который характеризуется планомерным и долговременным исследованием предмета, готовящейся публикации. Довольно часто журналистское расследование готовит материалы на опасные, но пользующиеся высоким потребительским спросом темы: политические скандалы, преступления, экономические преступления и прочие. Можно говорить и о том,...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Журналистика Африки
Завершение процесса завоевания независимости африканский колоний относится к второй половине XX века. А для того чтобы идеологически укрепить политическую самостоятельность и экономическую стабильность стран, создаются средства массовой информации довольно в большом количестве. По данным на 1986 год публикуются 508 изданий: газеты и журналы.
Самые первые периодические издания появись в период с 17...
подробнее
Жанры журналистики
Основная функция журналистики заключается в грамотной актуализации мировоззрения. Правильная журналистика должна быть адаптирована к научно – практическим знаниям групп, которые будут в дальнейшем ее воспринимать, а также соответствовать их идеологии, поведению, морали, этики, эстетики и культуре.
Современная журналистика может подвергаться анализу в конкретной системе и изучаться в пяти различных ...
подробнее
Журналистское расследование
Журналистское расследование – это интересный, но опасный вид журналистики, который характеризуется планомерным и долговременным исследованием предмета, готовящейся публикации. Довольно часто журналистское расследование готовит материалы на опасные, но пользующиеся высоким потребительским спросом темы: политические скандалы, преступления, экономические преступления и прочие. Можно говорить и о том,...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы