Создан заказ №4633197
6 февраля 2020
Целью работы является изучение особенностей продвижения школьного медиацентра в социальных сетях.
Как заказчик описал требования к работе:
не менее 65% оригинальность, педагогика+журналистика
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время в эпоху информационного общества всё большую популярность набирают социальные сети. Едва ли не каждый житель нашей страны в возрасте от 12 до 60 лет является постоянным пользователем как минимум одной сети. Как показывает практика наиболее распространёнными сетями являются: Твиттер, Инстаграм, В контакте, Одноклассники.
Социальные сети играют большую роль. Не смотря на то, что большинство их посещают с целью общения, их можно всё же применять и для образования, получения свежей информации и т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) д.
Кроме того, так как социальные сети являются популярными, их можно использовать для продвижения своего продукта. Это так называемая PR-компания. При чём, что особо интересно, она применяется в системе образования. У многих образовательных учреждений сегодня есть свои странички в социальных сетях, группы.
В последние годы в школах стали активно создавать медиацентры, которые занимаются как раз таки продвижением школы, либо собственно центра в социальных сетях.
Таким образом, всё выше названное определяет актуальность исследования.
Целью работы является изучение особенностей продвижения школьного медиацентра в социальных сетях.
Целью определяются и основные задачи исследования. Это:
- изучить понятие социальных сетей и возможности PR-компаний в них,
- рассмотреть методы оценивая эффективности продвижения контента в социальных сетях,
- изучить медиапродукты школьного медиацентра и их размещение на площадках в сети Интернет,
- рассмотреть социальную сеть «В контакте» как интернет-площадка деятельности медиацентра школы № 34 г. Иркутска,
- изучить деятельность медицентра школы в социальной сети.
Объект исследования – социальные сети.
Предмет исследования – продвижение в социальных сетях.
Методологическую основу исследования составляет совокупность методов общенаучнх, частнонаучных, специальных и т. д. Это анализ, синтез, сравнение, обобщение и т. д.
Таким образом, всё выше названное определяет структуру исследования. Она состоит из введения, двух глав, разделённых на параграфы, заключения, списка использованной литературы, заключения и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является изучение особенностей продвижения школьного медиацентра в социальных сетях..docx
2020-02-12 17:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Очень ответственно относится к своей работе, учитывает все ваши пожелания ! Отзывчивый , обо всем можно договориться. Работу отдаёт вовремя. Осталась очень довольна!