Создан заказ №4633232
6 февраля 2020
Цель: рассмотреть и проанализировать основные аспекты психологических взаимоотношений тренера и спортсмена.
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день, размер работы 35 страниц, ссылка на учебные материалы - https://yadi.sk/d/dJYogDhio1VrNg
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На международном форуме «Молодежь – Наука - Олимпизм», проходившем в дни Всемирных юношеских игр в Москве, было сказано немало слов о принципе «Фейр – плей», о необходимости утверждение в современном спорте гуманных, добрых взаимоотношений. Эта проблема весьма актуальна, так как нередко приходится видеть, как тренеры, особенно работающие с детьми, то и дело кричат на них, почему – то полагая, что таким способом помогаю процессу обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
А ведь есть работы, в частности Л.Н. Рогалевой, показавшие, что при авторитарном стиле руководства рост спортивных результатов идет хуже, чем там, где преобладает демократический подход к обучающимся. Следовательно, тренеры, исповедующие авторитаризм, не знают, что мешают себе, делу, когда кричат или как – то «давят» на своих учеников. Авторитарный стиль руководства, как единственно эффективный способ управление людьми, обществом, государством, сформировался за годы советской власти. Основной эмоцией, которая в то время пронизывала отношения между руководителями и подчиненными, был страх во всех его вариантах и проявлениях. Подчиненные опасались не справиться с заданиями своих руководителей, которые, в свою очередь, боялись показаться несостоятельными в глазах вышестоящего начальства. Давно доказали, что страх, особенно длительно воздействующий, ухудшает и психическое и физическое здоровье, ведет к снижению жизненного тонуса, учащается брак в работе. Тем не менее, и в последние годы, несмотря на то, что социальная структура общества во многом изменилась и сейчас казалась, бы нет больших причин жить в атмосфере прежнего страха, все еще немало сторонников авторитарного руководства подчиненными, полагающих, что именно страх – основная сила в процессе управления людьми. К сожалению, такой вариант взаимоотношений начинается и в спорте высших достижений.
Тренера не всегда будут добрыми. Нередко для поддержания дисциплины необходима соответствующая строгость. Но она должна быть основана на утверждение справедливости, быть такой, чтобы вызывать у спортсменов чувства уважение к тренеру, а не страх пред ним. В умении варьировать разными средствами воздействия на ученика так чтобы, в конечном счете, преобладающим у них оказались положительные эмоции: удовольствие, уважение, радость – и состоит искусство педагогического мастерства тренеров. Немало тренеров обладают так называемыми врожденными способностями к подобному ведению занятий. Но немало и таких, которые не умеют и не хотят разбираться в душевном и физическом состояние своих учеников, сразу, же переходят на грубость, крик и оскорбление.
К сожалению, будущим тренерам, пока они учатся в институтах, не прививают навыки гуманного отношение к ученикам. Вина здесь лежит на тех программах, которым все еще следуют преподавание на кафедрах психологии и педагогика, где конечно готовятся о высоком знание гуманных отношений, но где не учат практическому умению создавать гуманную атмосферу во взаимоотношениях между тренерами и их воспитанниками. Поэтому заповедь – «тренер не раздражается, а спокойно анализирует» различные неудачи своих учеников очень часто остается лишь призывом, за которым не следует конкретных дел. А ведь весьма нередко не спортсмены виноваты в своих промахах, а тренеры не сумевшие найти правильный путь к сердцу и уму тех, кого они обучают.
Цель: рассмотреть и проанализировать основные аспекты психологических взаимоотношений тренера и спортсмена.
Объектом исследования в нашей курсовой работе будут являться психологические особенности межличностного взаимодействия «тренер- спортсмен».
Задачи:
Установление значения личностей тренера и спортсмена как основных участников межпредметной связи спорта и психологии.
Рассмотреть особенности предстартового состояния спортсмена и выявить пути управления им.
Изучить особенности межличностного взаимодействия в процессе воспитания современных спортсменов в коллективе, изучить значение теории субъект - объективного взаимодействия в современном процессе воспитанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель: рассмотреть и проанализировать основные аспекты психологических взаимоотношений тренера и спортсмена..docx
2020-12-16 18:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа. Выполнена в сжатые сроки, по моей просьбе. Все очень понравилось !