Создан заказ №4633271
6 февраля 2020
Цель работы – способы подачи видеоконтента в социальной сети Instagram изданий ООО и ООО.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: "Видеоконтент в социальной сети Instagram как способ подачи информации в СМИ"
Необходим анализ трех СМИ во второй главе работы, от 30 наименований научной литературы в списке.
Примерный план/описание работы в файле.
Описано несколько размыто, можете задать уточняющие вопросы.
!!! Срок сдачи
может быть сдвинуть на 1-3 дня, точно сказать на данный момент не могу.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Согласно результатам исследования аналитического ресурса «Mediascope» за 2019 год одной из самых популярных сетей в России является Instagram. Эта социальная сеть стоит на втором месте после «ВКонтакте». Аудитория Instagram составляет 29,6 млн человек – 56% от населения страны.
В последние года социальные сети стали важным помощником для средств массовой информации. Благодаря им СМИ расширяют распространение своих материалов, привлекают и увеличивают аудиторию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Соответственно, многие средства массовой информации используют и Instagram для распространение информации, а одним из способов подачи информации в данной социальной сети – использование видеоконтента. В этом и заключается актуальность нашей работы.
Объектом исследования является видеоконтент средств массовой информации в социальной сети Instagram.
Предметом исследования является способы подачи видеоконтента средств массовой информации в социальной сети Instagram.
Цель работы – способы подачи видеоконтента в социальной сети Instagram изданий ООО и ООО.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
На основе изученной литературы определить способы подачи информации в Интернет-СМИ;
На основе изученной литературы определить специфику подачи информации Интернет-СМИ в Instagram;
Дать характеристику ООО и ООО;
Проанализировать ооо.
Эмпирическая база исследования: видеоконтент Интернет-СМИ ООО и ООО.
Теоретическую базу составили работы: «Mediascope», в котором говорится о широком использовании социальных сетей. Были использованы научные статьи журналов «Вестник ВГУ», «Медиаскоп» и других изданий в области журналистики, подачи информации в Интернет-СМИ и использования средствами массовой информации социальных сетей.
Методы исследования: проработка документов использовалась в первой главе, где мы определяемся со спецификой подачи информации Интернет-СМИ.
Практическая значимость работы заключается в том, результаты исследования могут быть использованы при разработке концепции работы Интернет-СМИ в социальной сети Instagram.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Во введении определяется актуальность, объект, предмет исследования, формулируются цель и задачи, представлены теоретико-методологическая и эмпирическая базы исследования, описаны методы исследования и практическая значимость работы. В первой главе «Способы подачи информации СМИ в социальной сети Instagram» рассматриваются работы исследователей в области специфики Интернет-журналистики и распространения информации СМИ в социальных сетяхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – способы подачи видеоконтента в социальной сети Instagram изданий ООО и ООО..docx
2021-05-23 17:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор очень компетентный, сделал всё на высшем уровне... по общению всё супер, сделал всё в срок и даже раньше, цену задирать не стал, хотя работа была сложная) огромное человеческое спасибо, автора, определённо, рекомендую)))