Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – способы подачи видеоконтента в социальной сети Instagram изданий ООО и ООО.
Создан заказ №4633271
6 февраля 2020

Цель работы – способы подачи видеоконтента в социальной сети Instagram изданий ООО и ООО.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: "Видеоконтент в социальной сети Instagram как способ подачи информации в СМИ" Необходим анализ трех СМИ во второй главе работы, от 30 наименований научной литературы в списке. Примерный план/описание работы в файле. Описано несколько размыто, можете задать уточняющие вопросы. !!! Срок сдачи может быть сдвинуть на 1-3 дня, точно сказать на данный момент не могу.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Согласно результатам исследования аналитического ресурса «Mediascope» за 2019 год одной из самых популярных сетей в России является Instagram. Эта социальная сеть стоит на втором месте после «ВКонтакте». Аудитория Instagram составляет 29,6 млн человек – 56% от населения страны. В последние года социальные сети стали важным помощником для средств массовой информации. Благодаря им СМИ расширяют распространение своих материалов, привлекают и увеличивают аудиторию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Соответственно, многие средства массовой информации используют и Instagram для распространение информации, а одним из способов подачи информации в данной социальной сети – использование видеоконтента. В этом и заключается актуальность нашей работы. Объектом исследования является видеоконтент средств массовой информации в социальной сети Instagram. Предметом исследования является способы подачи видеоконтента средств массовой информации в социальной сети Instagram. Цель работы – способы подачи видеоконтента в социальной сети Instagram изданий ООО и ООО. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: На основе изученной литературы определить способы подачи информации в Интернет-СМИ; На основе изученной литературы определить специфику подачи информации Интернет-СМИ в Instagram; Дать характеристику ООО и ООО; Проанализировать ооо. Эмпирическая база исследования: видеоконтент Интернет-СМИ ООО и ООО. Теоретическую базу составили работы: «Mediascope», в котором говорится о широком использовании социальных сетей. Были использованы научные статьи журналов «Вестник ВГУ», «Медиаскоп» и других изданий в области журналистики, подачи информации в Интернет-СМИ и использования средствами массовой информации социальных сетей. Методы исследования: проработка документов использовалась в первой главе, где мы определяемся со спецификой подачи информации Интернет-СМИ. Практическая значимость работы заключается в том, результаты исследования могут быть использованы при разработке концепции работы Интернет-СМИ в социальной сети Instagram. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Во введении определяется актуальность, объект, предмет исследования, формулируются цель и задачи, представлены теоретико-методологическая и эмпирическая базы исследования, описаны методы исследования и практическая значимость работы. В первой главе «Способы подачи информации СМИ в социальной сети Instagram» рассматриваются работы исследователей в области специфики Интернет-журналистики и распространения информации СМИ в социальных сетяхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Цель работы – способы подачи видеоконтента в социальной сети Instagram изданий ООО и ООО..docx
2021-05-23 17:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор очень компетентный, сделал всё на высшем уровне... по общению всё супер, сделал всё в срок и даже раньше, цену задирать не стал, хотя работа была сложная) огромное человеческое спасибо, автора, определённо, рекомендую)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Профессиональные качества журналиста
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
введение телеканал DRAGON TV
Доклад
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности журналистского профессионального общения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Реферат на тему «элементы пропаганды/манипуляции»
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Система СМИ латиноамериканской страны на Ваш выбор
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Роль "новых медиа" в неудавшемся переворе в Турции
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по теме: Публицисты журнала «Вестник Европы»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Устные формы рекламирования в наши дни: специфика и варианты
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на понимание экологических проблем
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
окказионализмы на страницах современной прессы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ истории телевидения США и России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на понимание экологических проблем
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Ведущий радионовостей
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Драматургические особенности и принципы построения сюжета
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Профессиональная этика журналиста
Профессиональная этика журналиста заключается в следующих пунктах:
Согласно Конституции Российской Федерации, журналисты при нарушении своих обязанностей и прав, будут наказаны согласно законам страны. Журналист может полностью быть отстранен от работы. Чаще всего подобные санкции применяются к журналистам, которые работают в направлении журналистских расследований или аналитических материалов в се...
подробнее
Правила составления пригласительного или сопроводительного письма
Письмо – это обобщенное название различных документов (что объединяются только способом передачи – по почте (чаще всего уже по электронной)), что необходимы как средство общения между учреждениями и людьми при их деятельности. Это наиболее распространенный и простой способ обмена информацией. Письма имеют множество разновидностей, например, сопроводительное, пригласительное и пр.
Сопроводительное...
подробнее
Состав редакции. Собственное средство массовой информации
Основными службами рядового средства массовой информации принято называть следующие подразделения:
Все, указанные выше подразделения, тесно связаны друг с другом. Тем не менее, представительным и узнаваемым лицом того или иного средства массовой информации является редакционный состав. Даже не смотря на то, что редакция самостоятельно не может функционировать. На нее работают все остальные подразд...
подробнее
Регистрация средства массовой информации
Обязательная регистрация средства массовой информации напрямую касается следующих изданий:
Не подлежат процедуре обязательной регистрации печатные издания, утвержденные государственными органами, местными органами с целью освещения и доведения необходимой информации до читательской аудитории.
Сегодня можно четко выделить несколько этапов, которые гарантируют становление нового периодического средст...
подробнее
Профессиональная этика журналиста
Профессиональная этика журналиста заключается в следующих пунктах:
Согласно Конституции Российской Федерации, журналисты при нарушении своих обязанностей и прав, будут наказаны согласно законам страны. Журналист может полностью быть отстранен от работы. Чаще всего подобные санкции применяются к журналистам, которые работают в направлении журналистских расследований или аналитических материалов в се...
подробнее
Правила составления пригласительного или сопроводительного письма
Письмо – это обобщенное название различных документов (что объединяются только способом передачи – по почте (чаще всего уже по электронной)), что необходимы как средство общения между учреждениями и людьми при их деятельности. Это наиболее распространенный и простой способ обмена информацией. Письма имеют множество разновидностей, например, сопроводительное, пригласительное и пр.
Сопроводительное...
подробнее
Состав редакции. Собственное средство массовой информации
Основными службами рядового средства массовой информации принято называть следующие подразделения:
Все, указанные выше подразделения, тесно связаны друг с другом. Тем не менее, представительным и узнаваемым лицом того или иного средства массовой информации является редакционный состав. Даже не смотря на то, что редакция самостоятельно не может функционировать. На нее работают все остальные подразд...
подробнее
Регистрация средства массовой информации
Обязательная регистрация средства массовой информации напрямую касается следующих изданий:
Не подлежат процедуре обязательной регистрации печатные издания, утвержденные государственными органами, местными органами с целью освещения и доведения необходимой информации до читательской аудитории.
Сегодня можно четко выделить несколько этапов, которые гарантируют становление нового периодического средст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы