Создан заказ №463360
16 февраля 2015
Управление качеством....
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет:Управление качеством продукции и услуг предприятий питания. в Реферате нужно осветить три вопроса:1)Размер,номинальный размер предельные размеры,поле допуска размера.2)Управление кач-ом на всех этапах жизненного цикла продукции.3)Цели,принципы и формы подтверждения соответствия. План,Вве
дение, текст с оглавлениями,заключение, ссылки в тексте, список литературы( желательно не старше 5 лет
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Управление качеством имеет смысл лишь в том случае, если оно осуществляется на всех стадиях процесса существования продукции. Этот процесс существования продукции принято определять основными стадиями так называемого жизненного цикла: исследование и проектирование, изготовление, обращение, потребление или эксплуатация.
Этапам исследования и проектирования принадлежит определяющая роль в повышении уровня качества продукции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Цели управления на стадии проектирования [5]:
а) формирование уровня качества продукции, соответствующего наиболее высоким требованиям, современным достижениям научно-технического прогресса и прогнозу общественных потребностей на период производства продукции;
б) подготовка комплекта нормативно-технической документации (НТД) для изготовления, обращения, потребления или эксплуатации продукции при соблюдении установленных экономических показателей.
Управление качеством продукции общественного питания является одним из важнейших показателей сервисного обслуживания. На сегодняшний день в данном сегменте рынка наблюдается очень высокая конкуренция, следовательно, доверительные отношение с клиентами и удовлетворенность их ожиданий — решающие факторы процветания любой фирмы, оказывающей услуги населению в сфере общественного питания. Кроме этого, основное конкурентное преимущество любой организации общественного питания заключается в управлении качеством продукции. Таким образом, система менеджмента качества — это новый стандарт, который определяет для клиентов уровень сервиса.
Цель работы – изучение управления качеством в общественном питанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление качеством.....docx
2015-12-10 20:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
реферат был сдан с опозданием, автор берет очень много заказов, и судя по всему распределяет между другими людьми, поэтому как повезет...