Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – проанализировать процедуру отбора персонала в условиях перенасыщенного рынка рабочей силы и предложить рекомендации по совершенствованию процедур отбора персонала в отеле «МЕТРОПОЛЬ».
Создан заказ №4633611
6 февраля 2020

Цель работы – проанализировать процедуру отбора персонала в условиях перенасыщенного рынка рабочей силы и предложить рекомендации по совершенствованию процедур отбора персонала в отеле «МЕТРОПОЛЬ».

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать по плану: Введение Глава 1. Теоретические основы рынка рабочей силы и процедур отбора работников в индустрии гостеприимства 1.1 Рынок труда рабочей силы в индустрии гостеприимства 1.2 Методы и инструменты отбора работников в индустрии гостеприимства Глава 2. Анализ процедур отбора персонала в условиях перенасыщенного рынка рабочей силы в гостиничном предприятии «» 2.1 Общая характеристика Гостиничного комплекса «» 2.2 Влияние перенасыщения рынка рабочей силы в гостиничном предприятии «» на отбор персонала. Анализ численности и состава персонала гостиничного комплекса … Глава 3. Рекомендации по совершенствованию процедур отбора персонала в условиях перенасыщенного рынка рабочей силы в гостиничном предприятии «» 3.1 Анализ выявления недостатков при процедуре отбора персонала в условиях перенасыщенного рынка рабочей силы в гостиничном предприятии «» 3.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию процедур отбора персонала в условиях перенасыщенного рынка рабочей силы в гостиничном предприятии «» Заключение Список литературы Приложени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Значение персонала в современной организации связывается с повышением его роли в экономической жизни страны. Основная особенность персонала состоит в том, что вместе с производственными функциями, сотрудники организации являются активнейшей частью всего организационно-экономического и финансово-хозяйственного комплекса предприятия. Персонал, с одной стороны, может активно способствовать увеличению эффективности производства, а с другой стороны, может занимать нейтральную позицию в этом направлении либо даже противодействовать новым веяниям, которые могут нарушить устоявшиеся стереотипы в деятельности субъекта хозяйствования. Управление персоналом, это процесс, который требует управления и особых знаний. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако опыт управленческой деятельности говорит о том, что менеджмент компаний уделяет недостаточно внимания управлению персоналом. Персонал как один из основополагающих ресурсов организации еще не стал приоритетом в управленческой деятельности многих организаций, что несомненно ведет к снижению эффективности хозяйственно-производственной деятельности и низких социальных стандартов для самого персонала. Актуальность данной темы состоит в том, что в условиях рыночной экономики качество персонала стало главным фактором, определяющим выживание и экономическое положение российский организаций. Тщательный отбор гарантирует качество человеческих ресурсов, которое во многом определяет эффективность и возможность дальнейшего использования. В любой организации работа обязательно связана с необходимостью комплектования штата. При этом одной из центральных задач является набор и отбор кадров. Отбор новых работников призван не только обеспечить режим нормального функционирования, но и закладывает фундамент будущего успеха организации. Объектом исследования является процедура отбора работников в условиях перенасыщения рынка рабочей силой. Предметом исследования является формы и методы отбора работников в условиях перенасыщения рынка рабочей силой в гостиничном предприятии. Цель работы – проанализировать процедуру отбора персонала в условиях перенасыщенного рынка рабочей силы и предложить рекомендации по совершенствованию процедур отбора персонала в отеле «МЕТРОПОЛЬ». Актуальность и целевая направленность работы позволяет сформировать задачи исследования: рассмотреть теоретические основы рынка рабочей силы и процедур отбора работников в индустрии гостеприимства; провести анализ процедур отбора персонала в условиях перенасыщенного рынка рабочей силы в гостиничном предприятии «МЕТРОПОЛЬ»; предложить рекомендации по совершенствованию процедур отбора персонала в условиях перенасыщенного рынка рабочей силы в гостиничном предприятии «МЕТРОПОЛЬ». Новизна работы состоит в стремлении показать собственный взгляд на управленческие процессы, проходящие при отборе персонала в условиях перенасыщенного рынка рабочей силы, высказать свою точку зрения и предположения по тематике исследования работы. Методы исследования: описание, обобщение, сравнение и статистики, аналогии и анализа. Структурно работа состоит из введения, 3 глав разделенных на параграфы, в которых в логической последовательности реализуются задачи исследования; заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Цель работы – проанализировать процедуру отбора персонала в условиях перенасыщенного рынка рабочей силы и предложить рекомендации по совершенствованию процедур отбора персонала в отеле «МЕТРОПОЛЬ»..docx
2020-02-12 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, выполняется качественно, в срок. Рекомендую всем, автор никогда не подводил!!! Спасибо Вам!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Деловые и личные письма
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
спортивный комплекс в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
управление качеством на основе стандартов в индустрии гостеприимства
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Внедрение новейших технологий в организацию обслуживания гостей
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет гостиницы "Югра 86", г. Нягань
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ системы управления гостиничным предприятием
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
«Правила и стандарты работы персонала АХС »
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Малые гостиницы: проблемы и перспективы развития.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Формирование тарифной политики в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Требования к проектированию гостиниц различных категорий 2*
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Проектирование дачного банного комплекса на 10 человек
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Исследование цифровизации на примере мини гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы