Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Конкурентный бенчмаркинг и выявление ключевых факторов успеха (КФУ) в отрасли
Создан заказ №4633645
6 февраля 2020

Конкурентный бенчмаркинг и выявление ключевых факторов успеха (КФУ) в отрасли

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо провести самостоятельный анализ.Вариант 42 (Гипермаркеты). Следует: а) выявить и систематизировать ведущие компании отрасли (основных игроков – не менее трех компаний)1; б) провести конкурентный бенчмаркинг по показателям их деятельности 2; в) определить ключевые факторы успеха для заданн ой отрасли
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Конкурентный бенчмаркинг и выявление ключевых факторов успеха (КФУ) в отрасли.docx
2020-02-10 20:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор. Очень общительный, работа выполнена раньше срока на отлично. Рекомендую.Буду обращаться ещё.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ маркетинговой деятельности фирмы.
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг в автосервисе 2
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Эффективность инвестиционных маркетинговых проектов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Переделать курсовую
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Подготовка информации для проведения рекламной кампании
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Брендинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Креативный маркетинг гостиничного предприятия (бизнеса)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка комплекса маркетинга и маркетинговые исследования
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ потребительских настроений рынка образовательных услуг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование. Территория и разработка стратегии
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка системы управления закупочной деятельности аэропорта
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
v6959 Маркетинг территорий (курсовая, лабораторные работы)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить домашнюю работу по Маркетинг персонала. С-02640
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стратегия контекстной и таргетированнной рекламы
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг в отрасли инфокоммуникацмй
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Контроль маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность (или деятельность в области маркетинга) в широком смысле представляет собой деятельность по решению задач в области маркетинга. В более узком смысле под ней понимают совокупность маркетинговых мероприятий, направленных на организацию рыночной деятельности хозяйствующего субъекта как процесса выявления и удовлетворения рыночного спроса.
Маркетинговая деятельность и ее реал...
подробнее
Тренды интернет-маркетинга 2019
Неизменной тенденцией развития интернет-маркетинга в 2019 году остается контент, но (!) не просто контент, а крутой или интерактивный. Такой контент более эффективный, чем традиционный, так как побуждает пользователя взаимодействовать с брендом. Это и есть главная цель рекламной деятельности любой организации в интернете.
Если компания использует интерактивный контент, то о ней непременно будут гов...
подробнее
Формирование процесса сегментации рынка: принципы и методы
Процесс рыночной сегментации является довольно сложным и ответственным мероприятием. С одной стороны, сегментация рынка служит методом нахождения частей рынка и определения объектов, на которые направлена маркетинговая деятельность организации, а с другой стороны является в определённом смысле неким управленческим подходом к процессу принятия фирмой решений на рынке и служит основой выбора правиль...
подробнее
Формирование системы управления взаимоотношениями с клиентами
Системы управления взаимоотношениями с клиентами относятся к категории целевых корпоративных информационных систем или подсистем, входящих в общую ERP-систему. Они предназначены для обеспечения более плотной и эффективной работы с клиентами. В большинстве случаев их использование позволяет повышать уровень продаж, оптимизировать маркетинг и улучшать обслуживание клиентов благодаря сохранению инфор...
подробнее
Контроль маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность (или деятельность в области маркетинга) в широком смысле представляет собой деятельность по решению задач в области маркетинга. В более узком смысле под ней понимают совокупность маркетинговых мероприятий, направленных на организацию рыночной деятельности хозяйствующего субъекта как процесса выявления и удовлетворения рыночного спроса.
Маркетинговая деятельность и ее реал...
подробнее
Тренды интернет-маркетинга 2019
Неизменной тенденцией развития интернет-маркетинга в 2019 году остается контент, но (!) не просто контент, а крутой или интерактивный. Такой контент более эффективный, чем традиционный, так как побуждает пользователя взаимодействовать с брендом. Это и есть главная цель рекламной деятельности любой организации в интернете.
Если компания использует интерактивный контент, то о ней непременно будут гов...
подробнее
Формирование процесса сегментации рынка: принципы и методы
Процесс рыночной сегментации является довольно сложным и ответственным мероприятием. С одной стороны, сегментация рынка служит методом нахождения частей рынка и определения объектов, на которые направлена маркетинговая деятельность организации, а с другой стороны является в определённом смысле неким управленческим подходом к процессу принятия фирмой решений на рынке и служит основой выбора правиль...
подробнее
Формирование системы управления взаимоотношениями с клиентами
Системы управления взаимоотношениями с клиентами относятся к категории целевых корпоративных информационных систем или подсистем, входящих в общую ERP-систему. Они предназначены для обеспечения более плотной и эффективной работы с клиентами. В большинстве случаев их использование позволяет повышать уровень продаж, оптимизировать маркетинг и улучшать обслуживание клиентов благодаря сохранению инфор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы