Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: проанализировать особенности применения конструирования и робототехники на занятиях по ФЭМП с детьми среднего дошкольного возраста.
Создан заказ №4633715
6 февраля 2020

Цель исследования: проанализировать особенности применения конструирования и робототехники на занятиях по ФЭМП с детьми среднего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Дошкольный возраст является промежуточным этапом между ранним возрастом и школой. Этот этап невероятно ответственен, поскольку ребенок должен отправиться в школу, имея за плечами приличный багаж жизненных навыков и знаний, в том числе - математических. Математика является «мощным» средством интеллектуального развития ребенка, формирования его познавательных и творческих способностей. Успех математического обучения обусловлен наличием интереса к ней, так как усвоение знаний зависит от того, насколько ребенок заинтересован умственной деятельностью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Объём элементарных математических представлений детей среднего дошкольного возраста следует рассматривать в качестве основы познавательного развития, без освоения которого дальнейшее познание мира и развитие ребёнка будет затруднительно. На этапе обучения ребенка в ДОУ большое внимание уделяется развитию личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности, а именно - охват образовательных областей, представляющих собой определенные направления развития и образования детей [14]. Это связано с возрастными особенностями детей дошкольного возраста, в частности, поведение и деятельность дошкольников представляют собой недостаточное дифференцированное целое; «схватывание» целого раньше частей позволяет ребенку видеть предметы интегрально. Такой подход дает возможность развивать в единстве познавательную, эмоциональную и практическую сферы личности ребенка. Мы считаем, что формирование элементарных математических представлений у дошкольников будет более эффективным при использовании такого вида деятельности как конструирование и робототехника (интеграция образовательной области познавательное развитие с художественно-эстетическим развитием). Конструирование и робототехника являются важнейшими видами деятельности детей дошкольного возраста, они связанны как с реально существующими, так и с придуманными детьми объектами. В процессе конструирования и робототехника ребенок овладевает навыками моделирования пространства, знакомится с отношениями, существующими между находящимися в нем предметами, учится преобразовывать предметные отношения различными способами - надстраиванием, пристраиванием, комбинированием, конструированием по заданию взрослого, по собственному замыслу. Однако проблема использования конструирование и робототехника как способов формирования математических представлений детей старшего дошкольного возраста остаётся мало изученной, чем и обусловлен выбор темы курсовой работы. Объект исследования: конструирование и робототехника Предмет исследования: конструирования и робототехники на занятиях по ФЭМП с детьми среднего дошкольного возраста Цель исследования: проанализировать особенности применения конструирования и робототехники на занятиях по ФЭМП с детьми среднего дошкольного возраста. Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи: 1. Раскрыть особенности организации работы по ФЭМП с детьми среднего дошкольного возраста 2. Изучить роль конструирования и робототехники в работе с детьми среднего дошкольного возраста 3. Проанализировать особенности использования элементов конструирования и робототехники на занятиях по математике в ДОУ 4. Составить примеры игр с использованием элементов конструирования и робототехники 5. Разработать мастер-класс для педагогов на тему «Робототехника как средство формирования элементарных математических представления» 6. Разработать конспект интегрированного занятия по ФЭМП и конструированию в средней группе «Счет в пределах 4Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Цель исследования: проанализировать особенности применения конструирования и робототехники на занятиях по ФЭМП с детьми среднего дошкольного возраста..docx
2020-08-21 11:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Несмотря на очень короткие сроки для написания работы автор справился и предоставил даже немного раньше срока! Работа была защищена на отлично ,спасибо большое за проделанную работу!))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности обучения детей дошкольного возраста.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Исследование связной речи у дошкольников с ОНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ воспитание в псе обучения ИЯ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: Содержание воспитания БЖД
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методы и средства семейного воспитания.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
физкультурно-оздоровительная работа в семье
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы обучения родному языку
Принцип – это исходная единица, на основании которой осуществляется какая-либо деятельность.
Принципы обучения – фундаментальные теоретические положения и практические навыки, которые использует педагог при организации учебной деятельности.
Педагог при подготовке к учебному процессу опирается на принципы, которые в свою очередь определяют оптимальные средства и методы, способствующие достижению цели...
подробнее
Система управления образовательной организацией
На сегодняшний день в современном обществе для реализации функции образования создана система образования, которая представлена комплексом образовательных организаций. Для того чтобы данные организации осуществляли свою деятельность согласно исходному назначению, осуществляется управление образовательными организациями.
Управление образовательными организациями осуществляется на основании Закона «О...
подробнее
Понятие о формах организации обучения
Как правило, учебного процесса на конкретные формы классифицируют по:
Наиболее стандартными и распространенными формами организации обучения, применяемыми на всех уровнях образовательной системы являются стандартные уроки, домашние задания, факультативы, экскурсионные занятия, организация трудовой работы в школе, приобщение к производственному труду.
Формы организации обучения характеризуются конкр...
подробнее
Учебно-педагогическая документация
Функция управления в образовательной организации зависит от тщательно продуманной системы внутреннего контроля и учета педагогической информации, отчетной документации, а также единой формы учебно-педагогической документации. Под данной системой понимают делопроизводство образовательного учреждения.
Организация делопроизводства в образовательной организации должно соответствовать ряду требований:
Уч...
подробнее
Принципы обучения родному языку
Принцип – это исходная единица, на основании которой осуществляется какая-либо деятельность.
Принципы обучения – фундаментальные теоретические положения и практические навыки, которые использует педагог при организации учебной деятельности.
Педагог при подготовке к учебному процессу опирается на принципы, которые в свою очередь определяют оптимальные средства и методы, способствующие достижению цели...
подробнее
Система управления образовательной организацией
На сегодняшний день в современном обществе для реализации функции образования создана система образования, которая представлена комплексом образовательных организаций. Для того чтобы данные организации осуществляли свою деятельность согласно исходному назначению, осуществляется управление образовательными организациями.
Управление образовательными организациями осуществляется на основании Закона «О...
подробнее
Понятие о формах организации обучения
Как правило, учебного процесса на конкретные формы классифицируют по:
Наиболее стандартными и распространенными формами организации обучения, применяемыми на всех уровнях образовательной системы являются стандартные уроки, домашние задания, факультативы, экскурсионные занятия, организация трудовой работы в школе, приобщение к производственному труду.
Формы организации обучения характеризуются конкр...
подробнее
Учебно-педагогическая документация
Функция управления в образовательной организации зависит от тщательно продуманной системы внутреннего контроля и учета педагогической информации, отчетной документации, а также единой формы учебно-педагогической документации. Под данной системой понимают делопроизводство образовательного учреждения.
Организация делопроизводства в образовательной организации должно соответствовать ряду требований:
Уч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы