Создан заказ №4633885
6 февраля 2020
Цель исследования: рассмотреть тенденции развития интегрированных коммуникаций на современном этапе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В современных условиях информационной перегрузки, изменения потребительских предпочтений, перенасыщенного рынка, организации различных сфер деятельности вынуждены управлять сложной и многоуровневой системой коммуникаций для эффективного взаимодействия с потребителями, партнёрами, органами власти, СМИ, всеми контактными аудиториями и обществом в целом. Динамика развития компаний и успешная деятельность зависит от интегрированного подхода и использования различных методов воздействия.
Актуальность данной работы обуславливается тем, что рекламный рынок постоянно развивается и методы, которые применялись 2 – 3 года назад, теряют свою значимость в настоящее время, следовательно, необходим постоянный анализ тенденций рекламного рынка и изучение новых, современных решений для построения успешных маркетинговых коммуникаций. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Интегрированный подход объединяет в себе различные маркетинговые инструменты, а, следовательно, изменяется вместе с ними. Исходя из вышесказанного, автор работы считает, что проведение исследовательских работ на заданную тему является необходимым условием для поддержания компетентности в данной области [2, c. 71].
Под интегрированными коммуникациями подразумевается совокупность и согласованность применения многочисленных, взаимодополняющих друг друга каналов и методов коммуникации в качестве целостного сообщения. Их целью является выработка чёткого представления о той или иной компании, её товарах или услугах [6].
Интегрированные коммуникации объединяют в себе все средства маркетинговых коммуникаций — от рекламы и PR до упаковки и стимулирования сбыта, тем самым позволяя направлять комплексные, комбинированные, убедительные обращения.
Это позволяет облегчить планирование, координацию и управление коммуникационной деятельностью, исключать противоречия, создавать единый образ и системность воздействия.
Цель исследования: рассмотреть тенденции развития интегрированных коммуникаций на современном этапе.
Предмет исследования: интегрированные коммуникации.
Объект исследования: развитие интегрированных коммуникаций и их текущее положение.
Следующие задачи были поставлены для достижения цели исследования:
- рассмотреть понятие и сущность интегрированных коммуникаций;
- изучить основные инструменты интегрированных коммуникаций;
- рассмотреть текущее положение интегрированных коммуникаций в России;
- проанализировать интернет как основное условие развития интегрированных коммуникаций.
Теоретическая база исследования составила научная литература, монографии и статьи, которые посвящены теме исследования, отечественных и иностранных авторов.
Методы исследования: историко-генетический, анализ специализированной литературы, наблюдение, обобщение, анализ эмпирической базы исследования.
Структура работы: работа состоит из введения, основного текста, разбитого на параграфы, заключения и списка литературы. Работа состоит из 32 страниц.
В первой главе рассматриваются теоретико-понятийный аппарат интегрированных коммуникаций.
Во второй главе изучается и характеризуется текущее развитие интегрированных коммуникаций.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: рассмотреть тенденции развития интегрированных коммуникаций на современном этапе..docx
2020-02-12 21:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок. И ни каких переделок не было. Все приняли с первого раза. Спасибо!