Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: рассмотреть тенденции развития интегрированных коммуникаций на современном этапе.
Создан заказ №4633885
6 февраля 2020

Цель исследования: рассмотреть тенденции развития интегрированных коммуникаций на современном этапе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В современных условиях информационной перегрузки, изменения потребительских предпочтений, перенасыщенного рынка, организации различных сфер деятельности вынуждены управлять сложной и многоуровневой системой коммуникаций для эффективного взаимодействия с потребителями, партнёрами, органами власти, СМИ, всеми контактными аудиториями и обществом в целом. Динамика развития компаний и успешная деятельность зависит от интегрированного подхода и использования различных методов воздействия. Актуальность данной работы обуславливается тем, что рекламный рынок постоянно развивается и методы, которые применялись 2 – 3 года назад, теряют свою значимость в настоящее время, следовательно, необходим постоянный анализ тенденций рекламного рынка и изучение новых, современных решений для построения успешных маркетинговых коммуникаций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Интегрированный подход объединяет в себе различные маркетинговые инструменты, а, следовательно, изменяется вместе с ними. Исходя из вышесказанного, автор работы считает, что проведение исследовательских работ на заданную тему является необходимым условием для поддержания компетентности в данной области [2, c. 71]. Под интегрированными коммуникациями подразумевается совокупность и согласованность применения многочисленных, взаимодополняющих друг друга каналов и методов коммуникации в качестве целостного сообщения. Их целью является выработка чёткого представления о той или иной компании, её товарах или услугах [6]. Интегрированные коммуникации объединяют в себе все средства маркетинговых коммуникаций — от рекламы и PR до упаковки и стимулирования сбыта, тем самым позволяя направлять комплексные, комбинированные, убедительные обращения. Это позволяет облегчить планирование, координацию и управление коммуникационной деятельностью, исключать противоречия, создавать единый образ и системность воздействия. Цель исследования: рассмотреть тенденции развития интегрированных коммуникаций на современном этапе. Предмет исследования: интегрированные коммуникации. Объект исследования: развитие интегрированных коммуникаций и их текущее положение. Следующие задачи были поставлены для достижения цели исследования: - рассмотреть понятие и сущность интегрированных коммуникаций; - изучить основные инструменты интегрированных коммуникаций; - рассмотреть текущее положение интегрированных коммуникаций в России; - проанализировать интернет как основное условие развития интегрированных коммуникаций. Теоретическая база исследования составила научная литература, монографии и статьи, которые посвящены теме исследования, отечественных и иностранных авторов. Методы исследования: историко-генетический, анализ специализированной литературы, наблюдение, обобщение, анализ эмпирической базы исследования. Структура работы: работа состоит из введения, основного текста, разбитого на параграфы, заключения и списка литературы. Работа состоит из 32 страниц. В первой главе рассматриваются теоретико-понятийный аппарат интегрированных коммуникаций. Во второй главе изучается и характеризуется текущее развитие интегрированных коммуникаций.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Цель исследования: рассмотреть тенденции развития интегрированных коммуникаций на современном этапе..docx
2020-02-12 21:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок. И ни каких переделок не было. Все приняли с первого раза. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование маркетинга банковских услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
невербальные коммуникации в деловом разговоре
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа,30 страниц,тема наружная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Значение информации при принятии управленческих решений
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. анализ конъюнктуры товарного рынка предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рейтинги самых дорогих брендов в мире
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка строительной продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая, маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа маркетинг гостиничного предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и прогнозирование рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ маркетинговой среды предприятия
Иначе говоря, это целостное множество факторов, оказывающих влияние на процесс управления маркетинга предприятия, его маркетинговое развитие и взаимоотношение с потребителями. Стоит отметить, что подобные факторы могут формироваться как внутри предприятия, так и за его пределами. В соответствии с этим маркетинговая среда предприятия делится на следующие группы:
Если внутренняя маркетинговая среда ф...
подробнее
Рыночные основы ценовой политики
Под ценой в общем смысле понимается денежное выражение стоимости товарной продукции, подлежащей реализации посредством рыночного механизма. По большому счету она представляет собой рыночную характеристику товара, свое отражение в ней находят интересы товаропроизводителей, рыночных продавцов и потребителей.
В рамках рыночной экономики цены на товары и услуги складываются в пределах рынка в процессе ...
подробнее
Расчет основных рыночных показателей
При помощи рыночных показателей можно проанализировать и оценить рынок сбыта, перспективы функционирования бизнеса на нем, собственное положение бизнеса в отрасли или регионе. С их помощью производится оценка текущего и перспективного развития организации. Они же выступают фокусом интересов владельцев компаний и их потенциальных инвесторов. В системе маркетинга им отводится особая роль.
В системе м...
подробнее
Инструменты маркетинга-микса в управлении рыночной деятельности организации
Согласно классическому определению маркетинг представляет собой вид человеческой деятельности, ориентированный на удовлетворение потребностей и нужд людей посредством обмена.
Маркетинг играет ключевую роль в управлении любой современной организацией. Конечной и основной целью маркетинга считается производство и реализация товаров и услуг, в которых нуждаются потребители. Именно посредством удовлетв...
подробнее
Анализ маркетинговой среды предприятия
Иначе говоря, это целостное множество факторов, оказывающих влияние на процесс управления маркетинга предприятия, его маркетинговое развитие и взаимоотношение с потребителями. Стоит отметить, что подобные факторы могут формироваться как внутри предприятия, так и за его пределами. В соответствии с этим маркетинговая среда предприятия делится на следующие группы:
Если внутренняя маркетинговая среда ф...
подробнее
Рыночные основы ценовой политики
Под ценой в общем смысле понимается денежное выражение стоимости товарной продукции, подлежащей реализации посредством рыночного механизма. По большому счету она представляет собой рыночную характеристику товара, свое отражение в ней находят интересы товаропроизводителей, рыночных продавцов и потребителей.
В рамках рыночной экономики цены на товары и услуги складываются в пределах рынка в процессе ...
подробнее
Расчет основных рыночных показателей
При помощи рыночных показателей можно проанализировать и оценить рынок сбыта, перспективы функционирования бизнеса на нем, собственное положение бизнеса в отрасли или регионе. С их помощью производится оценка текущего и перспективного развития организации. Они же выступают фокусом интересов владельцев компаний и их потенциальных инвесторов. В системе маркетинга им отводится особая роль.
В системе м...
подробнее
Инструменты маркетинга-микса в управлении рыночной деятельности организации
Согласно классическому определению маркетинг представляет собой вид человеческой деятельности, ориентированный на удовлетворение потребностей и нужд людей посредством обмена.
Маркетинг играет ключевую роль в управлении любой современной организацией. Конечной и основной целью маркетинга считается производство и реализация товаров и услуг, в которых нуждаются потребители. Именно посредством удовлетв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы