Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данного исследования – изучить политику общественно-правового телерадиовещания Германии.
Создан заказ №4633955
6 февраля 2020

Цель данного исследования – изучить политику общественно-правового телерадиовещания Германии.

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат по предмету "Страноведение Германии". Нужен список использованной литературы и сноски на источники в самом тексте.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современной Германии нет такого понятия, как государственное средство массовой информации. Немецкие СМИ делятся только на два вида: частные и общественно-правовые. Если работу первого вида жители России могут хорошо себе представить, то со вторым возникают вопросы. В настоящий момент Германии работают две основные общественно-правовые телерадиокомпании. Именно в их задачи входит обеспечить население страны общественно-политической информацией. Цель данного исследования – изучить политику общественно-правового телерадиовещания Германии. Из цели вытекают определенные задачи: Определить этапы становления и развития общественно-правового телерадиовещания в Германии. Определить задачи общественно-правовой модели СМИ. Определить структуру СМИ общественно-правовой модели. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основой для данного исследования послужили работы Ю.А. Мальцевой об истории создания общественно-правового вещания в Германии «Модель общественно-правового вещания в Германии» и М.С. Родионова о модели данного вещания «Общественно-правовое радио и телевидение в Германии: структура и функционирование». Также в данный реферат вошли и другие научные исследования. В частности, информация из учебного пособия «История мировой журналистики» А.Г. Беспалова, Е.А. Корнилова, А.П. Короченского и других.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Цель данного исследования – изучить политику общественно-правового телерадиовещания Германии..docx
2020-02-10 22:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я всегда буду довольна работой этого автора. Все делается с чистой совестью. Это лучший автор за все время работы на этом сайте

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Газета "Московские ведомости" (1756-1800 гг.)
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Интервью, как метод получения сведений
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Становление и развитие глянца в отечественной журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Научная статья по журналистике(тезисы) 2 страницы
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Престиж профессии журналиста в российском обществе
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Основные жанры телевидения
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Тенденции развития автожурналистики в России
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Создание агентства Рейтер
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Общий анализ программы "Давай поженимся!"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Монополизация журналистики США в межвоенный период
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Культуроформирующая, рекреативная и рекламно–справочная функции журналистики
Несомненно журналистика является частью духовной культуры любого общества.
Журналистика распространяет самые различные образцы культуры. Подобное невозможно без разветвленной системы литературно-художественной журналистики. Так в современности вся журналистская система – это один из главных коммуникационных каналов, ради которого создается эстетическая информация и благодаря которому аудитория мож...
подробнее
Интернет журналистика
Сама история Интернета началась в 1969 году, когда в США объединились компьютерные фирмы и Министерство обороны страны. В 1973 году к ним подключились и другие страны: Англия и Норвегия. Интернет представлял собой две технологии:
Не так давно во всемирную паутину Интернета пришли информационные агентства, рекламные агентства, многие издательства, власти и прочие. Стоит отметить, что ведущую роль на...
подробнее
Поиск контактов и репутация изданий
В современной сфере деятельности редакций периодических изданий сегодня лежат маркетинговые исследования:
Довольно большое внимание средства массовой информации уделяют работам в связях с общественностью, что хорошо отражается на возвышении имиджа издания. Используется также анти реклама, вирусная реклама и контрреклама. Современные средства массовой информации активно участвуют во всевозможных выс...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Культуроформирующая, рекреативная и рекламно–справочная функции журналистики
Несомненно журналистика является частью духовной культуры любого общества.
Журналистика распространяет самые различные образцы культуры. Подобное невозможно без разветвленной системы литературно-художественной журналистики. Так в современности вся журналистская система – это один из главных коммуникационных каналов, ради которого создается эстетическая информация и благодаря которому аудитория мож...
подробнее
Интернет журналистика
Сама история Интернета началась в 1969 году, когда в США объединились компьютерные фирмы и Министерство обороны страны. В 1973 году к ним подключились и другие страны: Англия и Норвегия. Интернет представлял собой две технологии:
Не так давно во всемирную паутину Интернета пришли информационные агентства, рекламные агентства, многие издательства, власти и прочие. Стоит отметить, что ведущую роль на...
подробнее
Поиск контактов и репутация изданий
В современной сфере деятельности редакций периодических изданий сегодня лежат маркетинговые исследования:
Довольно большое внимание средства массовой информации уделяют работам в связях с общественностью, что хорошо отражается на возвышении имиджа издания. Используется также анти реклама, вирусная реклама и контрреклама. Современные средства массовой информации активно участвуют во всевозможных выс...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы