Создан заказ №4634189
7 февраля 2020
СРОЧНОЕ! Сделать выводы по положению Calve на российском рынке, составить рекомендации по развитию
Как заказчик описал требования к работе:
ЗАДАНИЕ ДО 8:00 14.02.20!!!
Сделать выводы относительно положения марки на рынке в целом и по отношению к конкурентам. Предложить рекомендации для дальнейшего развития марки.
Данные для выполнения задания:
Взвешенная дистрибуция кальве:
1. Относительно бренда:
В начале периода 2011: 81,7%
В конце
периода 2011: 81,5%
В начале периода 2012: 80,7%
В конце периода 2012(октябрь): 75,5%
В 2011 году: дистрибуция сократилась на 0,1% и с конца 2011 по начало нового периода 2012 упала ещё на 0,6% (что можно объяснить началом года — выходом после праздников, перерасчетом и понижением располагаемого дохода)
Далее прослеживались заданная динамика спада по конец 2012 года: 80,7%-75,5% на соответственно 5,2%, что является существенным понижением дистрибуции.
Общая динамика за 2011-2012: динамика спала с общим уровнем в 6,2%
Относительно конкурентов:
общая динамика
Балтимор: 88,5% -> 87,5%=> - 1%
Calve: 81,7 -> 75,5 => -6,2%
Heinz: 84,7-> 87,2 => +2,5%
Makheev: 37,1% -> 63,3 => +26,2
Moya semya: 55 -> 41,6 => -13,4%
Mr.Ricco: 33,8 -> 30,5 => -3,3%
Pikador: 50,4 -> 38,2 => -12,2%
Torchin: 8,2 -> 34,3 => +26,1%
На фоне конкурентов Calve занимает место 4 по динамике дистрибуции, так как из 8 представленных фирм, 3 осуществили положительную динамику (до 26,2%), а наибольший спад наблюдался у фирмы Moya Semya (-13,4%).
Компания находится в первой половине рейтинга фирм по дистрибуции, однако все равно имеет отрицательные коэффициенты.
Доля рынка марки по объему продаж в абсолютном выражении.
Относительно бренда
В начале периода 2011: 12.7%
В конце периода 2011: 12.7%
В начале периода 2012: 13.1%
В конце периода 2012(октябрь): 7.4%
В 2011 году доля рынка по объему продаж в абсолютном выражении не изменилась.
С конца 2011 по начало 2012 выросла на 0,4%.
В 2012 году начался спад доли рынка по объему продаж в абсолютном выражении.По сравнению с началом 2012 года, в конце периода доля сократилась на 5,7%.
Относительно конкурентов
BALTIMOR: 17.5% -> 17.2% = -0.3%
CALVE: 12.7% -> 7.4% = -5.3%
HEINZ: 26.8% -> 28.4% = 1.6%
MAKHEEV: 5.8% -> 10.9% = 5.1%
MOYA SEMYA : 3.2% -> 2.3% = -0.9%
MR.RICCO: 2.7% -> 2.1% = -0.6%
PIKADOR: 1.5% -> 1% = -0.5%
TORCHIN: 0.9% -> 3.2% = 2.3%
Calve занимает 8 место (последнее) по доли рынка марки по объему продаж в абсолютном выражении среди конкурентов, именно у Calve наблюдается наиболее отрицательная динамика.
Доля рынка марки по объему продаж в денежном выражении
Относительно бренда
В начале периода 2011: 15.9%
В конце периода 2011: 14.7%
В начале периода 2012: 15%
В конце периода 2012(октябрь): 9.1%
В 2011 году доля рынка сократилась на 1.2%.
С конца 2011 по начало 2012 доля увеличилась на 0.3%. В 2012 году доля рынка марки по объему продаж в денежном выражении сократилось на 5.9%.
Относительно конкурентов
BALTIMOR: 18.5% -> 19.1% = 0.6%
CALVE: 15.9% -> 9.1% = -6.8%
HEINZ: 35.7% -> 40% = 4.3%
MAKHEEV: 5.1% -> 8.2% = 3.1%
MOYA SEMYA: 2.6% -> 1.7% = -0.9%
MR.RICCO: 2.8% => 2% = -0.8%
PIKADOR: 1.7% -> 1% = -0.7%
TORCHIN: 1% -> 3.1% = 2.1%
Calve занимает 8 место по доли рынка по объему продаж в денежном выражении. У Calve наблюдается наиболее отрицательная динамика, коэффициент равен -6.8%.
для анализа состояния марки в региональном рахрезе
Вся Россия мы взяли следующие показатели:
Обьем продаж и Доля рынка марки по объему продаж в денежном выражении (%)
Проанализировав эти данные, мы сможем сделать вывод, насколько устойчива марка на рынке, то как изменялось ее положение на рынке
В начале периода 2011 обьем продаж составил: 486,3 тыс кг
В начале периода 2011 доля рынка марки по обьему продаж в денежном выражении составила: 15,9%
В конце периода 2011 обьем продаж составил: 461,3 тыс кг
В конце периода 2011 доля рынка марки по обьему продаж в денежном выражении составила: 14,7%
В начале периода 2012 обьем продаж составил: 485,4 тыс кг
В начале периода 2012 доля рынка марки по обьему продаж в денежном выражении составила: 15,0%
В конце периода 2012(октябрь) обьем продаж составил: 254,3 тыс кг
В конце периода 2012(октябрь) доля рынка марки по обьему продаж в денежном выражении составила: 9,1%
В 2011 году обьем рынка с начала года (января) по конец (октябрь) у меньшился и составил разницу 25 тыс кг, что по обьему продаж в денежном выражении составило 1,2%
В 2012 году обьем рынка с начала года (января) по конец (октябрь) у меньшился и составил разницу 231,1 тыс кг, что по обьему продаж в денежном выражении составило 5,9%
объем продаж в денежном и абсолютном выражении
Относительно бренда
В начале периода 2011: 52366,1 (тыс. рублей)
В конце периода 2011: 50349,2(тыс. рублей)
В начале периода 2012: 53163, 0 (тыс. рублей)
В конце периода 2012(октябрь): 31435,6 (тыс. рублей)
В 2011 году обьем рынка сократился на 2016,9 тыс рублей
С конца 2011 по начало 2012 обьем продаж увеличился на 2813.8 тыс рублей В 2012 году объем продаж в денежном выражении сократилось на 21727.4 тыс рублей
Относительно конкурентов
BALTIMOR: 60884,8 -> 66087,9 тыс рублей
CALVE: 52366,1->31435,6=—21727.4 тыс рублей
HEINZ: 117335,9-> 138920,2= 21584,3 тыс рублей
MAKHEEV: 16630,6 ->28567,6 = 11937 тыс рублей
MOYA SEMYA: 8387,8->5978,2 = -2409,6 тыс рублей
MR.RICCO: 9219,5->6966,6 = -2252,9 тыс рублей
PIKADOR:5435,5 -> 3486,8= -1948,7 тыс рублей
TORCHIN: 3159,8 -> 10868,4= 7708,6 тыс рублей
Calve занимает 8 место по объему продаж в денежном выражении. У Calve наблюдается наиболее отрицательная динамика, -21727.4 тыс рублей.
Относительно бренда (в тоннах)
В начале периода 2011: 486,3
В конце периода 2011: 461,3
В начале периода 2012: 485,4
В конце периода 2012(октябрь): 254,3
В 2011 году обьем рынка сократился на 25 тонн
С конца 2011 по начало 2012 обьем продаж увеличился на 24,1 тонн В 2012 году объем продаж в тоннах сократился на 231,1
Относительно конкурентов
BALTIMOR: 669,5 -> 592,5 = -77
CALVE: 486,3-> 254,3 =–232
HEINZ: 1023,6 -> 981,4 = 42,2
MAKHEEV: 220,3 -> 374,9 = 154,6
MOYA SEMYA: 121,7-> 78,0 = -43,7
MR.RICCO: 102,4-> 73,0 = -29,4
PIKADOR: 58,6 -> 33,3 = -25,3
TORCHIN: 33,3 ->108,9 = 75,6
Calve занимает 8 место по объему продаж в тоннах. У Calve наблюдается наиболее отрицательная динамика, -232 тонны. Только три бренда (TORCHIN, MAKHEEV и HEINZ) имеют положительную динамику за данный промежуток
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
СРОЧНОЕ! Сделать выводы по положению Calve на российском рынке, составить рекомендации по развитию.docx
2020-02-11 03:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Великолепный автор! Работа выполнена на отлично, намного раньше заданного срока! Всем советую! Несмотря на то, что "автор новый" :)