Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью работы валяется – анализ и совершенствование сбытовой деятельности предприятия путем расширением рынков сбыта продукции ООО «Альфа Арс Метизы».
Создан заказ №4634397
7 февраля 2020

целью работы валяется – анализ и совершенствование сбытовой деятельности предприятия путем расширением рынков сбыта продукции ООО «Альфа Арс Метизы».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать по методичке с аналитической и проектной частью
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Наиболее важным и главным элементом коммерческой деятельности производственных предприятий РФ, в условиях нынешней экономики, является реализация продуманной товарной политики, гибкость и динамизм производства, а также ориентация на первоочередное удовлетворение потребностей покупателей. Гарантом эффективного функционирования производственного предприятия является наличие разработанной и развитой сбытовой системы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для того, чтобы удачно адаптировать предприятие к современным рыночным условиям, а также понимать все аспекты его деятельности необходимым является изучение вышеуказанной проблемы. На сегодня значительное внимание со стороны отечественных производственных предприятий уделяется оптимизации и рационализации процесса продвижения товаров в звене «производитель-потребитель» [1]. Собственно от правильности выбранных каналов распределения товаров, формы и методов их сбыта, а также от качества услуг по реализации продукции, которые предоставляет предприятие, широты предлагаемого ассортимента и зависит результаты его хозяйственной деятельности. Организационная структура управления сбытом предприятия – это совокупность управленческих подразделений и производственных подразделений, организуют и осуществляют комплекс сбытовых операций по поставке готовой продукции потребителям, в соответствии с их требованиями [2]. Главным фактором на современном этапе и в современных условиях рыночной экономики, выживания производственных предприятий является эффективная сбытовая политика и ее целенаправленное развитие. Это происходит вследствие значительного конкурентного сбытового спора, роста расходов, повышения требований потребителей относительно качественного обслуживания [3]. В связи с этим все более значимыми становятся вопросы качества и эффективности функционирования сбытовой системы предприятия. Завершающей стадией производственно-коммерческой деятельности любого предприятия является сбыт произведенной продукции. Сбыт обеспечивает торговую ориентацию предприятий и выполняет одну из важнейших функций – функцию обратной связи. Исходя из этого поиск средств и механизмов оптимизации, рационализации и совершенствования сбытовой деятельности, которая будет обеспечивать более полный сбыт произведенных товаров с максимально полным удовлетворением потребностей потребителей является важной актуальной проблемой. Вопросы организации сбытовой деятельности рассматривались в работах ряда зарубежных и отечественных маркетологов и экономистов: Хершгена Х., Балабановой Л. В., Эванса Дж., Соловьева Бы. А., Бурцева В. В., Витта Ю., Диксон П. Г., Дейяна А., Залмановой М. Есть., Костоглодова Д. Д., Прокопенко М. Д., Парцирной Т. М., Скотта Д. Г., Пурлика В. М. и др. Вместе с тем, в российской современной экономической литературе проблемы совершенствования сбытовой деятельности путем расширения рынков сбыта предприятий не в полной мере было раскрыто. Зарубежный опыт по освещенному вопросу требует значительных модификаций производств и адаптации по другим критериям [1-5]. Чрезвычайно мало внимания уделено проблемам формирования конкурентных преимуществ за счет разработки и реализации стратегий в области сбыта. Все вышеизложенное определяет актуальность и важность темы исследования. Исходя из этого целью работы валяется – анализ и совершенствование сбытовой деятельности предприятия путем расширением рынков сбыта продукции ООО «Альфа Арс Метизы». Исходя из темы и цели работы задачи исследования являются: проанализировать результаты хозяйственной деятельности ООО «Альфа Арс Метизы»; проанализировать внешнее и внутренне окружение организации; провести оценку эффективности сбытовой политики, выявить основные тенденции; раскрыть понятие и сущность сбытовой политики на предприятии, определить ее роль и место в развитии организации; уточнить требования к сбытовой политике на предприятии; разработать мероприятия по совершенствованию сбытовой политики ООО «Альфа Арс Метизы» и провести оценку эффективности данных мер. Предмет исследования – отношения, складывающиеся с процессе сбытовой политики. Объект исследования – сбытовая политика ООО «Альфа Арс Метизы». Методологической основой денного исследования выступают научные труды отечественных и зарубежных авторов, а также практический опыт и статистические данные ООО «Альфа Арс Метизы». Методы исследования, используемые при написании данной работы: обобщение, анализ, синтез, группировка, коэффициентный, процентный методы. Практическая значимость работы – состоит в обобщении теоретических знаний по теме сбытовой политики и разработке мер по расширению рынков сбыта продукции ООО «Альфа Арс Метизы». Структура работы обусловлена темой данной работы и решаемыми целями и задачами. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
целью работы валяется – анализ и совершенствование сбытовой деятельности предприятия путем расширением рынков сбыта продукции ООО «Альфа Арс Метизы»..docx
2020-02-13 09:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору, работа выполнена без единого замечания преподавателя.( с высоким уровнем уникальности ) . Работа была выполнена соответствуя всем требованиям, и готова сразу к сдаче

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Одна задача по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии маркетинга организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование кофейного рынка в Росии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и совершенствование рекламной политики предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании IT организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация подготовки и участия турфирмы в выставке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Транспортный маркетинг
Актуальность использования маркетингового подхода в транспортной отрасли обусловлена постоянным ростом конкуренции как между различными видами транспорта, так и внутри отрасли. При свободном формировании хозяйственных связей маркетинговые принципы необходимо активно использовать в процессе формирования спроса на услуги перевозки.
Современную концепцию маркетинга можно описать как некую систему мето...
подробнее
Мобильный таргетинг
Сегодня широкое распространение получила реклама через мобильные устройства. Интернет-технологии не стоят на месте, поэтому активно развивается именно мобильный маркетинг. Телефон есть практически у каждого. В течение дня он всегда рядом, в сумке, в кармане или на столе. Сейчас возможности мобильной связи существенно расширились, и кроме осуществления звонков и передачи сообщений, можно зайти в ин...
подробнее
Понятие дизайна рекламы
Для того, чтобы разобраться в том, что же из себя представляет дизайн в рекламе или, как его еще принято называть, рекламный дизайн, следует обратиться к анализу двух составляющих его терминов – «дизайн» и «реклама».
Понятие дизайна пришло в русский язык от английского слова «design», что в дословном переводе на русский означает «проектировать, чертить». Первоначально под дизайном понимали некий ви...
подробнее
Исследование преимуществ интернет-маркетинга
Иначе говоря, интернет-маркетинг представляет собой ни что иное, как совокупность интернет-приемов, направленных на привлечение внимания к фирме, ее деятельности и продукции, а также их популяризацию в сети и их эффективное продвижение с целью продажи. Одной из основных целей интернет-маркетинга считается увеличение прибыли компании благодаря превращению простых посетителей сайта в реальных покупа...
подробнее
Транспортный маркетинг
Актуальность использования маркетингового подхода в транспортной отрасли обусловлена постоянным ростом конкуренции как между различными видами транспорта, так и внутри отрасли. При свободном формировании хозяйственных связей маркетинговые принципы необходимо активно использовать в процессе формирования спроса на услуги перевозки.
Современную концепцию маркетинга можно описать как некую систему мето...
подробнее
Мобильный таргетинг
Сегодня широкое распространение получила реклама через мобильные устройства. Интернет-технологии не стоят на месте, поэтому активно развивается именно мобильный маркетинг. Телефон есть практически у каждого. В течение дня он всегда рядом, в сумке, в кармане или на столе. Сейчас возможности мобильной связи существенно расширились, и кроме осуществления звонков и передачи сообщений, можно зайти в ин...
подробнее
Понятие дизайна рекламы
Для того, чтобы разобраться в том, что же из себя представляет дизайн в рекламе или, как его еще принято называть, рекламный дизайн, следует обратиться к анализу двух составляющих его терминов – «дизайн» и «реклама».
Понятие дизайна пришло в русский язык от английского слова «design», что в дословном переводе на русский означает «проектировать, чертить». Первоначально под дизайном понимали некий ви...
подробнее
Исследование преимуществ интернет-маркетинга
Иначе говоря, интернет-маркетинг представляет собой ни что иное, как совокупность интернет-приемов, направленных на привлечение внимания к фирме, ее деятельности и продукции, а также их популяризацию в сети и их эффективное продвижение с целью продажи. Одной из основных целей интернет-маркетинга считается увеличение прибыли компании благодаря превращению простых посетителей сайта в реальных покупа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы