Создан заказ №4634398
7 февраля 2020
Содержание работы информационно технического отдела организации
Как заказчик описал требования к работе:
Вариант 18.
1. Изучить содержание работы информационно-технического отдела организации;
2.Проанализировать регламент работы информационно-технического отдела в данной организации;
3. Изучить сильные и слабые стороны реализации системы электронного документооборота в организации и дать её оценку;
2) подобрать и изучить документы (в библиотеке, в интернете, на своих рабочих местах, по теме индивидуального задания)
3) составить отчет (три образца готовых отчетов по данной практике отправляю)
У всех должно быть также, НО по Вашему выбранному индивидуальному заданию.
Отчет по практике должен включать текстовый, графический и другой иллюстрированный материалы. Объём отчёта по производственной практике 15-20 листов формата А4 (без учёта приложений).
Структура отчета следующая:
Титульный лист (приложение 1).
Рабочий график (приложение 2).
Содержание отчета (приложение 3).
- Характеристика организации (приложение 4).
- Материалы практики: по общему заданию информация о структуре организации и индивидуальному заданию.
- Анализ всех видов деятельности, выполненных в период прохождения производственной практики (приложение 5).
По структуре отчета отправляю файл (обратите внимание на титул, там с последними коррективами в названии министерства).
На примере организации Новосибирский гос педагогический университет
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Содержание работы информационно технического отдела организации.docx
2020-02-13 09:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Виктория очень доброжелательная и терпеливая))) Диплом защитила на отлично, были конечно огрехи. но это ерунда. Мне приятно было работать.) рекомендую!